| №№ урока | 
 | 
 | Понятия   | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
  | 
 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | «Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение. | Как ориентироваться на рабочей строке | Линии,образец | Сформировать умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать , обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. | П: систематизация знаний о форме предметов. Р:  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. К: формировать умение объяснять свой выбор. | Формирование интереса, желания писать красиво и правильно. 
 | 
  | 
 2 
 
 
 
 
 
 
 3 
 
 
 
 
 
 
 4 
 
 
 
 
 
 
 5 
 
 
 
 
 
 
 6 | «Что в центре?» ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу. | Как работать в тетради | Линии, образец | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать положительную мотивацию к посещению школы. | 
  | «Сравни». Форма и количество фигур.  | Как сравнивать предметы | Величина, направление, образец | Сформировать умение ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать положительную мотивацию к посещению школы. | 
  | Прямые и наклонные линии. | Как нарисовать линию в заданном направлении | Направление | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | 
  | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой. | Как обводить предметы | Направление, линия, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | «Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. | Как начертить линии разные по величине | Линия, направление | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. |  Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  |   7-8 
 
 
 
 
 
 
 9-10 
 
 
 
 
 
 
 
 11 
 
 
 
 
 
 
 12 
 
 
 
 
 
 
 13 
 
 
 
 
 
 
 14 
 
 
 | «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца. | Как нарисовать овал | Овал, фигуры | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | «Головоломки». «Весёлые превращения». | Как правильно обводить | Обведение и штриховка | Формировать умение обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке. | Р: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. К: формировать умение объяснять свой выбор. П: систематизация знаний о форме предметов. 
 | Формирование интереса. Желания писать красиво и правильно. 
 | 
  | «Сравни дома». Тематическая классификация.  | Как сравнивать предметы | Штриховка, линии | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | 
  | «На коньках». «Контуры и силуэты». Прямые и наклонные линии, длинные и короткие.  | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | Морское путешествие. На волнах  | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | 
 15 
 
 
 
 
 
 
 16 
 
 
 
 
 
 
 17-18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 19 
 
 
 
 
 
 
 20 
 
 
 
 
 
 
 | «Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Письмо элементов печатных букв. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | «Под грибом». «Сравни и подумай». Нахождение закономерностей. Письмо элементов печатных букв. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе;  штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | «Мы – спортсмены». «Сравни и подумай». Классификация (виды спорта). Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво. | 
  | «Рассмотри и расскажи»  | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | В гости к бабушке. Рассмотри и раскрась. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | 
 
 21 
 
 
 
 
 22 
 
 
 
 
 
 
 
 23-24 
 
 
 
 
 
 
 25 
 
 
 
 
 
 
 26 | Распиши посуду. Наличники.  | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | Прогулка в парк. Знаки в городе. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | Подбери пару. Разгадай секрет. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | Подумай и сравни. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка. | Сформировать умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы письменных букв. | Р:освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. К: формировать умение объяснять свой выбор. П:  систематизация знаний о звуках речи. 
 
 | Формирование интереса. Желания писать красива и правильно. 
 | 
  | 
 27 
 
 
 
 
 
 
 
 | В спортивном зале | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | 28 
 
 
 
 
 
 
 
 29 
 
 
 
 
 
 30-31 
 32 
 
 
 
 
 
 
 33 
 
 
 
 
 
 
 34 | Ремонтная мастерская. Урок-экскурсия | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | На велосипедах. Собери машину. | Как написать буквы | Элементы букв, линии, штриховка | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | Формирование желания писать красиво | 
  | Резервный урок | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Звуковой анализ слов со звуками [а]. Буквы Аа. Урок-театр. | Как написать буквы Аа | Элементы буквы Аа | Умение правильно писать гласные буквы Аа, умение  писать буквы слитно. | П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы  между печатным и письменным шрифтами. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Звуковой анализ слов со звуками [о]. Буквы Оо. Урок-театр. | Как написать буквы Оо | Элементы буквы Оо | Умение правильно писать гласные буквы Оо, умение  писать буквы слитно. | П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы  между печатным и письменным шрифтами. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Звук (У) (у), буквы Уу. Звуковой анализ слов. Урок-игра. | Как написать буквы Уу | Элементы буквы Уу | Умение правильно писать гласные буквы Уу, умение  писать буквы слитно. | П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы  между печатным и письменным шрифтами. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  |   35 
 
 
 
 
 
 
 36 
 
 
 
 
 
 
 37 
 
 
 
 
 
 
 38 
 
 
 
 
 
 
 39 
 
 
 
 
 
 
 40 
 
 
 
 
 
 
 41 
 
 
 
 
 
 
 
 42 
 
 
 
 
 
 
 
 43 
 
 
 
 
 
 44 | Звук (и), буквы Ии. Звуковой анализ слов. | Как написать буквы Ии, ы | Элементы буквы Ии, ы | Умение правильно писать гласные буквы Ии, ы, умение писать буквы слитно. | П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы  между печатным и письменным шрифтами. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Звук (ы), буквы ы. звуковой анализ слов. | Как написать букву ы | Элементы буквы ы | Умение правильно писать гласную букву ы умение писать буквы слитно. | П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы  между печатным и письменным шрифтами. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Звук (э), буквы Ээ. Звуковой анализ слов. | Как написать букву Ээ | Элементы буквы Ээ | Умение правильно писать гласные буквы э, умение  писать буквы слитно. | П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы  между печатным и письменным шрифтами. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | Повторение изученных букв. Проверочная работа за 1 ч. | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво. | 
  | Буквенная мозаика. | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво. | 
  | Звуки (М), (м). буквы Мм. | Как написать букву Мм | Элементы букв Мм | Сформировать умение писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Звуки (С), (с). Буквы Сс. Звуковой анализ слов. | Как написать букву Сс | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | Звуковой анализ слов со звуками (Н), (н). Буквы Нн (строчная и заглавная). Письмо слогов, слов и предложений. | Как написать букву Нн | Элементы букв Нн | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Звуки (л), (л). Буква Лл (строчная, заглавная). Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов. | Как написать букву Лл | Элементы букв Лл | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формировать ценностное отношение к природному миру. | 
  | Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво. | 
  |  45 
 
 
 
 
 
 
 
 
 46 
 
 
 
 
 47 
 
 
 
 
 
 
 48 
 
 
 
 
 
 
 
 49 
 
 
 
 
 
 
 50 
 
 
 
 
 
 
 51 
 
 
 
 
 
 
 52 | Буква Тт. Звуковой анализ слов. | Как написать букву Тт | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Повторение изученных букв. | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво. | 
  | Буква к (строчная).Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов предложений. | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Заглавная буква К. | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Загадки слов. | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Буквенная мозаика. | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Буквы р,в строчные. Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв р и в. Письмо слогов, слов и предложений. | Как написать букву р,в 
 | Элементы букв р,в, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Заглавные буквы Р и В. Слого-звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. | Как написать буквы Р и В | заглавные буквы Р,В. | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  |   53 
 
 
 
 
 
 54 
 
 
 
 
 
 
 55 
 
 
 
 
 
 
 
 56-57 
 
 
 
 
 
 
 58 | Повторение изученных букв | Как написать буквы и их соединения | Соединение букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Буква П (строчная и заглавная). | Как написать букву Пп | Элементы буквы Пп | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Буква г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа. | Как написать буку г | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Заглавная буква Г. Сравнение звуков (г) и (к) парами. Запись слов парами: гора-кора | Как написать предложение | Соединение букв, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Буквы е, ё (строчные). | Как написать букву е,ё | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на  внутренний план. | 
  | 
 59 
 
 
 
 
 
 
 60-61 
 
 
 
 
 
 
 62 
 
   
 
 
 
 63 
 
 
 
 
 
 
 64 
 
 
 
 
 
 
 65 | Буквы е, ё в начале слова и после гласных. | Как написать букву е,ё | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Заглавные буквы Е,Ё. буквы е,ё после согласных как показатели мягкости предшествующих согласных. | Как написать букву Ё, Е | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Повторение, написание изученных букв | Как написать предложение | Соединение букв, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Повторение, написание изученных букв | Как написать предложение | Соединение букв, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Повторение изученных букв | Как написать предложение | Соединение букв, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Буква Б (строчная,заглавная). Повторение изученных букв. | Как написать букву  | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  |  66 
 
 
 
 
 
 
 
 67 
 
 
 
 
 
 
 68 
 
 
 
 
 
 
 69 
 
 
 
 
 
 
 70 
 
 
 
 
 
 
 71 
 
 
 
 
 
 | Буква З,з | Как написать букву Зз | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Упражнение в написании слов с изученными буквами | Как написать предложение | Соединение букв, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | Закрепление. Звуковой анализ. | Как написать предложение | Соединение букв, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Буква Д (строчная, заглавная) | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Буква Ж (строчная, заглавная) | Как написать букву Жж | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. | Как написать букву, слово, предложение | Слово, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  |   72 
 
 
 
 
 
 73 
 
   
 
 
 
 
 74-75 
 
 
 
 
 
 
 76 
 
 
 
 
 
 77 
 
 
 
 
 
 
 78 
 
 
 
 
 
 
 79 
 
 
 
 
 
 
 
 80 
 
 
 
 
 
 81 
 
 
 
 
 
 
 82 
 
 
 
 
 
 
 
 
 83 
 
 
 
 
 
 
 
 
 84 
 
 
 
 
 
 
 
 
 85-86 | Строчная и заглавная буква Яя | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Буква Я после согласных. | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Буквы а-я, о-ё, письмо слов. | Как написать букву, слово, предложение | Слово, предложение | Сформировать умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Р: Освоение способов написания письменных букв русского алфавита П: Осмысление слов и предложений в письменном виде | Формирование желания писать красиво | 
  | Буква Х (строчная, заглавная). | Как написать букву Хх  | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Слова с мягким знаком (ь) | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Буква й. проверочная работа за 1 полугодие. | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Повторение. Письмо слов с буквами й, ь. | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Буква Ю (строчная и заглавная). | Как написать букву Юю | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Имена собственные. | Как написать букву Юю | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 
  | Буква ю после согласных | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Закрепление пройденного. Буквы е, ё, и, ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного звука. | Как написать буквы | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Списывание слов и предложений по памяти. | Как написать буквы | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Буква Шш. Правописание сочетаний жи-ши. | Как написать букву Шш | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | 
 87-89 
 
 
 
 
 
 
 90-91 
 
 
 
 
 
 
 
 92 
 
 
 
 
 
 
 93 
 
 
 
 
 
 94 
 
 
 
 
 
 | Буква Чч. Правописание сочетаний ча-чу. | Как написать букву Чч, сочетание ча-чу | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Строчная и заглавная буква Щщ | Как написать букву Щщ | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  ориентироваться на листе; штриховать, обводить фигуры по контуру; писать элементы печатных и письменных букв. | П: систематизация знаний о форме предметов, освоение  элементов письменных букв Р: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. К: формирование умения объяснить свой выбор. | формирование алгоритма своего действия, перевод  внешней речи на внутренний план. | 
  | Строчная и заглавная буква Цц | Как написать букву Цц | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на  внутренний план. | 
  | Строчная и заглавная буква Фф | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Повторение изученных букв | Как написать букву, слово, предложение | Слово, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Формирование желания писать красиво | 
  | 
 95-96 
 
 
 
 
 
 97 
 
 
 
 
 
 
 98 
 
 
 
 
 
 
 99 
 
 
 
 
 
 
 
 100 | Правописание разделительного ъ | Как написать букву, слово, предложение | Слово, предложение | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на  внутренний план. | 
  | Разделительный ь | Как написать букву | Элементы буквы, соединения букв | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | Привитие любви к родному языку | 
  | Алфавит Старинные азбуки и буквари | Что такое алфавит | алфавит, азбука | Сформировать умение  писать письменные  буквы и правильно  выполнять соединения  букв. | П: освоение умения записывать и списывать слова и предложения  письменным шрифтом. Р: освоение способов написания и соединения письменных букв  русского алфавита. К: умение объяснять свои действия (способ написания). | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на  внутренний план. | 
  | Правописание шипящих | Как правильно записывать слова с шипящими согласными | Шипящие, правило, правописание | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Письма, записки, объявления | Как правильно записывать текст | Текст, письмо, правописание | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  |  101 
 
 
 
   
 
 102-103 
 
 
 
 
 
 104-105 
 
 
 
 
 
 106-107 
 
 
 
 
 
 
 108 
 
 
 
 
 
 
 110-111 | Списывание предложений | Как правильно списывать предложения | Предложение, правила оформления предложений | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Составление предложений | Как правильно списывать предложения | Предложение, правила оформления предложений | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Определение количества слогов в слове | Как определить количество слогов в слове | Слово, слог | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Ударение | Как правильно произносить слова | Ударение | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Ъ ь знаки | Как правильно записывать слова с ъ и ь | Орфографические правила | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Заглавная буква в именах | Когда пишется заглавная буква | Заглавная буква, имена, названия | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | 
 112-114 
 
 
 
 
 115 
 
 
 
 
 
 
 116 
 
 
 
 
 
 
 
 117 
 
 
 
 
 
 
 118 
 
 
 
 
 
 
 
 119 
 
 
 
 
 
 120 
 
 
 
 
 
 121 | Слова и их признаки | Что такое слово | Слово, значение, признаки | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Закрепление первоначальных орфографических навыков | Как научиться правильно писать | Орфографические правила | Сформировать умение  писать разборчиво,  соблюдать  орфографический  режим. | П: освоение норм и правил письма. Р: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов  нахождения и исправления ошибок. К: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой  работе. | формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение  видеть достоинства в своей и в чужой работе). | 
  | Вводный урок по курсу русского языка | Что изучает русский язык | Русский язык, общение,  | Сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему.  Обогащение словарного запаса учащихся. | П: систематизация знаний о языке как  средстве отражения действительности; о слове как  двухсторонней языковой единице. Р: освоение способов речевого общения. К: формирование культуры речевого  общения, речевого этикета. | формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать. | 
  | В мире общения. Цели и формы общения. Родной язык – средство общения. | Как нужно общаться | Русский язык, общение, формы общения | Сформировать умение внимательно относиться к слову  как к средству общения и выражения отношения к окружающему.  Обогащение словарного запаса учащихся. | П: систематизация знаний о языке как  средстве отражения действительности; о слове как  двухсторонней языковой единице. Р: освоение способов речевого общения. К: формирование культуры речевого  общения, речевого этикета. | формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать. | 
  | Слово, его роль в нашей речи | Как использовать слова в речи | Слово, речь, значение слова | Сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему.  Обогащение словарного запаса учащихся. | П: систематизация знаний о языке как  средстве отражения действительности; о слове как  двухсторонней языковой единице. Р: освоение способов речевого общения. К: формирование культуры речевого  общения, речевого этикета. | формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать. | 
  | Слово и его значение. | Как использовать слова в речи | Слово, речь, значение слова | Сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему.  Обогащение словарного запаса учащихся. | П: систематизация знаний о языке как  средстве отражения действительности; о слове как  двухсторонней языковой единице. Р: освоение способов речевого общения. К: формирование культуры речевого  общения, речевого этикета. | формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать. | 
  | Урок развития речи. Слово как средство создания образа. | Как использовать слова в речи | Слово, речь, значение слова | Формирование умения  различать и правильно  писать имена собственные и  нарицательные. | П: осмысление различия между именами собственными и  нарицательными. Р: освоение способа написания имён собственных. К: формирование умения аргументировать. | осознание алгоритма своего действия. | 
  | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. | Почему так назвали | Имя собственное | Формирование умения  различать и правильно  писать имена собственные и  нарицательные. | П: осмысление различия между именами собственными и  нарицательными. Р: освоение способа написания имён собственных. К: формирование умения аргументировать. | осознание алгоритма своего действия. | 
  | 
 122 
 
 
 
 
 
 123 
 
 
 
 
 
 
 124 
 
 
 
 
 
 125 
 
 
 
 
 
 
 126 | Имя собственное. Правописание имен собственных. | Как пишутся имена собственные | Правописание имён собственных | Формирование умения  различать и правильно  писать имена собственные и  нарицательные. | П: осмысление различия между именами собственными и  нарицательными. Р: освоение способа написания имён собственных. К: формирование умения аргументировать. | осознание алгоритма своего действия. | 
  | Имя собственное. Правописание имен собственных. | Как пишутся имена собственные | Правописание имён собственных | Формирование умения  различать и правильно  писать имена собственные и  нарицательные. | П: осмысление различия между именами собственными и  нарицательными. Р: освоение способа написания имён собственных. К: формирование умения аргументировать. | осознание алгоритма своего действия. | 
  | Слова с несколькими значениями | Что обозначают слова | Значение слова, многозначность | Сформировать умения определять  значение слова, подбирать близкие и  противоположные по значению слова.  Обогатить словарный запас учащихся. | П: систематизация знаний о значении слов русского языка. Р: умение регулировать деятельность в соответствии с  заданным образцом и по алгоритму. К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному. | формирование словарного запаса. | 
  | Слова, близкие по значению (синонимы). | Как различать слова | Значение слова, близкие по значению | Сформировать умения определять  значение слова, подбирать близкие и  противоположные по значению слова.  Обогатить словарный запас учащихся. | П: систематизация знаний о значении слов русского языка. Р: умение регулировать деятельность в соответствии с  заданным образцом и по алгоритму. К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному. | формирование словарного запаса. | 
  | Слова, противоположные по значению (антонимы) | Как различать слова | Значение слова, противоположные по значению | Сформировать умения определять  значение слова, подбирать близкие и  противоположные по значению слова.  Обогатить словарный запас учащихся. | П: систематизация знаний о значении слов русского языка. Р: умение регулировать деятельность в соответствии с  заданным образцом и по алгоритму. К: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному. | формирование словарного запаса. | 
  | 
 127 
 
 
 
 
 
 
 128 
 
 
 
 
 
 
 129 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 130-131 
 
   
 
 132 
 
 
 
 
 
 
 
 
 133 
 
 
 
 
 
 
 
 
 134-135 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. | Как можно классифицировать слова на группы | Названия, признаки, действия | Сформировать умение различать предмет  и слово как название предмета, слова —  названия признаков и действий предметов.  Расширить словарный запас учащихся. | П: освоение умения ставить вопросы к словам. Р: освоение способов классификации слов по группам:  слова — названия предметов, их признаков и действий. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод  внешней речи на внутренний план. | 
  | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Как можно классифицировать слова на группы | Вопрос, предмет | Сформировать умение различать предмет  и слово как название предмета, слова —  названия признаков и действий предметов.  Расширить словарный запас учащихся. | П: освоение умения ставить вопросы к словам. Р: освоение способов классификации слов по группам:  слова — названия предметов, их признаков и действий. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод  внешней речи на внутренний план. | 
  | Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками. | Как можно классифицировать слова на группы | Названия, признаки, действия | Сформировать умение различать предмет  и слово как название предмета, слова —  названия признаков и действий предметов.  Расширить словарный запас учащихся. | П: освоение умения ставить вопросы к словам. Р: освоение способов классификации слов по группам:  слова — названия предметов, их признаков и действий. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод  внешней речи на внутренний план. | 
  | Звуки и буквы. | Как различать звуки и буквы | Звук, буква | Сформировать умения различать звук  и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней  речи на внутренний план. | 
  | Алфавит. | Что такое алфавит | Значение алфавита | Сформировать умения различать звук  и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | Как определить гласные звуки | Гласный звук, буква | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | Как определить согласные звуки | Согласный звук, буква | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | 
 136 
 
 
 
 
 
 
 137 
 
 
 
 
 
 
 
 
 138 
 
 
 
 
 
 
 
 139-140 
 
 
 
 
 
 
 141 
 
 
 
 
 
 
 
 142 
 
 
 
 
 
 
 
 143 
 
 
 
 
 
 144 
 
 
 
 
 | Слоги. | Как делить слова на слоги | Слово, слог, деление на слоги | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Деление слов на слоги. | Как делить слова на слоги | Слово, слог, деление на слоги | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Перенос слов. | Как правильно переносить слова с одной строки на другую | Строка, перенос слова | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и  количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Ударение. | Как правильно произносить слова | Произношение, ударение | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно» | Как правильно произносить слова | Произношение, ударение | Сформировать умения различать звук  и букву; находить в слове ударный  слог и переносить слова по слогам;  дать представление о практическом  применении алфавита. | П: освоение умений делить слова на слоги, находить  ударный слог и делить слова для переноса. Р: освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | Как определить ударный слог | Ударные и безударные гласные звуки. | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Как различать мягкие и твёрдые согласные звуки | Мягкие и твёрдые согласные | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Как различать мягкие и твёрдые согласные звуки | Мягкие и твёрдые согласные | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  |   145 
 
 
 
 
 
 
 
 146 
 
 
 
 
 
 147 
 
 
 
 
 
 
 
 148 
 
 
 
 
 
 
 
 
 149 
 
 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я | Как обозначить мягкий согласный на письме | Мягкость согласного | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной; писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я | Как обозначить мягкий согласный на письме | Мягкость согласного | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Как правильно писать буквосочетания | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Как правильно писать буквосочетания | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Как правильно писать буквосочетания | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  |   150-152 
 
 
 
 
 
 153-154 
 
 
 
 
 
 
 
 155-157 | Разделительный мягкий знак. | Как правильно записывать слова с разделительным мягким знаком | Разделительный мягкий знак. | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Разделительный твердый знак. | Как правильно записывать слова с разделительным твёрдым знаком | Разделительный твёрдый знак. | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | Как различать звонкие и глухие согласные | Звонкие и глухие согласные звуки | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной;  писать слова с ь — показателем мягкости и разделительным. | П: : освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой. Р: освоение правил написания слов. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | 
 158 
 
 
 
 
 
 
 
 
 159 
 
 
 
 
 
 
 
 
 160-162 
 
 
 
 
 
 
 
 163 | Предложение. Отличие слова от предложения. | Как отличить слово от предложения | Слово, предложение, оформление предложения на письме | Сформировать умения различать слово,  предложение и текст; определять тему,  главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать  знаки препинания в конце предложений. | П: освоение умения составлять предложения и текст. Р: освоение способов классификации предложений  в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Предложение. Отличие слова от предложения. | Как отличить слово от предложения | Слово, предложение, оформление предложения на письме | Сформировать умения различать слово,  предложение и текст; определять тему, главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать  знаки препинания в конце предложений. | П: освоение умения составлять предложения и текст. Р: освоение способов классификации предложений  в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Знаки препинания в конце предложения. | Как отличить слово от предложения | Слово, предложение, оформление предложения на письме | Сформировать умения различать слово,  предложение и текст; определять тему, главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать  знаки препинания в конце предложений. | П: освоение умения составлять предложения и текст. Р: освоение способов классификации предложений  в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Текст. Отличие предложения от текста. | Что такое текст | Слово, предложение, текст | Сформировать умения различать слово,  предложение и текст; определять тему,  главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать  знаки препинания в конце предложений. | П: освоение умения составлять предложения и текст. Р: освоение способов классификации предложений  в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | 
 
 164 
 
 
 
 
 
 
 
 165 
 
 
 
 
 
 
 
 | Текст. Отличие предложения от текста. | Что такое текст | Слово, предложение, текст | Сформировать умения различать слово,  предложение и текст; определять тему,  главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать  знаки препинания в конце предложений. | П: освоение умения составлять предложения и текст. Р: освоение способов классификации предложений  в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
  | Текст. Отличие предложения от текста. | Что такое текст | Слово, предложение, текст | Сформировать умения различать слово,  предложение и текст; определять тему,  главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать  знаки препинания в конце предложений. | П: освоение умения составлять предложения и текст. Р: освоение способов классификации предложений  в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски. К: умение объяснять свои действия. | осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план. | 
 
  Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс.