kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на обучение русскому языку во 2 классе 170 часов (5 часов в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская  СШ» на изучение предмета отводится 170 часов.

УМК «Школа России»

Учебник: Русский язык. 2 класс. В 2-х ч. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Просвещение, 2015

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Приложение 1









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по русскому языку

Класс 2





2020 г.

























Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на обучение русскому языку во 2 классе 170 часов (5 часов в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на изучение предмета отводится 170 часов.

УМК «Школа России»

Учебник: Русский язык. 2 класс. В 2-х ч. Канакина В.П., Горецкий В. Г. Просвещение, 2015

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Тема

Количество часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Наша речь ( 3 ч)

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1



2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1



3

Как отличить диалог от монолога?

1



Текст ( 5 ч)

4

Что такое текст?

1



5

Что такое тема и главная мысль текста?

1



6

Части текста

1



7

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение»

1



8

Анализ контрольного диктанта №1.

1



Предложение ( 11 ч)

9

Что такое предложение?Как из слов составить предложение?

1



10

Как из слов составить предложение?

1



11

Что такое главные члены предложения?

1



12

Что такое второстепенные члены предложения?

1



13

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения

1



14

Что такое распространенные и нераспространенные предло­жения?

1



15

Как установить связь слов в предложении?

1



16

Р.р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

1



17

Анализ сочинений. Обобщение и систематизация знаний по теме «Предложение»

1



18

Контрольный диктант№2 по теме «Предложение»

1



19

Анализ контрольного диктанта №2

1



Слова, слова, слова… ( 20 ч)


20

Что такое лексическое значение слова?

1



21

Что такое лексическое значение слова?

1



22

Что такое однозначные и многозначные слова?

1



23

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1



24

Что такое синонимы?

1



25

Что такое антонимы?

1



26

Что такое антонимы?

1



27

Р.р. Обучающее изложение текста по данным к нему вопросам

1



28

Что такое родственные слова?

1



29

Что такое родственные слова?

1



30

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1



31

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1



32

Какие бывают слоги?

1



33

Как определить ударный слог?

1



34

Как определить ударный слог?

1



35

Как переносить слова с одной строки на другую?

1



36

Итоговая контрольная работа № 1

1



37

Р.р. Обучающее сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

1



38

Контрольный диктант №3 по теме «Слова, слова, слова…»

1



39

Анализ контрольного диктанта

1



Звуки и буквы ( 57 ч)


40

Как различить звуки и буквы?Как мы используем алфавит?

1



41

Как мы используем алфавит?

1



42

Какие слова пишутся с заглавной буквы? Р.р. Обучающее сочинение по картине

З.Е. Серебряковой «За обедом»

1



43

Как определить гласные звуки?

1



44

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



45

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



46

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



47

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



48

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



49

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

1



50

Анализ контрольного диктанта

1



51

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



52

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



53

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



54

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



55

Р.р. Обучающее сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство»

1



56

Согласные звуки

1



57

Как определить согласные звуки?

1



58

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1



59

Согласный звук [Й] и буква И краткое. Контрольный словарный диктант

1



60

Слова с удвоенными согласными

1



61

Р.р. Обучающее сочинение по картине А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам

1



62

Наши проекты. И в шутку и всерьез

1



63

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1



64

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1



65

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1



66

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

1



67

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

1



68

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

1



69

Р.р. Обучающее подробное изложение по коллективно составленному плану

1



70

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1



71

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1



72

Контрольное списывание

1



73

Анализ контрольного списывания

1



74

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1



75

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1



76

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ

1



77

Итоговая контрольная работа № 2

1



78

Анализ итоговой контрольной работы №2

1



79

Произношение и написание парных звонких и глухих соглас­ных звуков

1



80

Проверка парных согласных в корне слова

1



81

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1



82

Проверка парных согласных. Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста

1



83

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1



84

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1



85

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1



86

Обобщение знаний об изученных правилах письма

1



87

Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным»

1



88

Анализ контрольного диктанта

1



89

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1



90

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1



91

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1



92

Разделительный мягкий знак.

1



93

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного мате­риала

1



94

Повторение пройденного материала

1



95

Повторение пройденного материала

1



96

Р.р. Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1



Части речи ( 59 ч)


97

Что такое части речи?

1



98

Что такое части речи?

1



99

Что такое имя существительное?

1



100

Что такое имя существительное?

1



101

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1



102

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1



103

Собственные и нарицательные имена существительные. Пра­вописание собственных имен существительных

1



104

Собственные и нарицательные имена существительные. За­главная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

1



105

За­главная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

1



106

Заглавная буква в написании кличек животных. Р.р. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри»

1



107

Заглавная буква в географических названиях

1



108

Заглавная буква в географических названиях

1



109

Р.р. Обучающее изложение

1



110

Число имен существительных

1



111

Единственное и множественное число имен существительных

1



112

Единственное и множественное число имен существительных

1



113

Единственное и множественное число имен существительных

1



114

Р.р. Обучающее подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам

1



115

Обобщение знаний об имени существительном

1



116

Контрольный диктант № 6 по теме « Имя существительное»

1



117

Анализ контрольного диктанта

1



118

Что такое глагол?

1



119

Что такое глагол?

1



120

Что такое глагол?

1



121

Р.р. Обучающее сочинение по репро­дукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилете­ли»

1



122

Единственное и множественное число глаголов

1



123

Единственное и множественное число глаголов

1



124

Правописание частицы НЕ с глаголами

1



125

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1



126

Итоговая контрольная работа № 3

1



127

Анализ итоговой контрольной работы

1



128

Текст-повествование и роль в нем глаголов

1



129

Р.р. Составление текста-повествова­ния на предложенную тему

1



130

Что такое имя прилагательное?

1



131

Связь имени прилагательного с именем существительным

1



132

Связь имени прилагательного с именем существительным

1



133

Различение имен прилагательных среди однокоренных слов

1



134

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1



135

Единственное и множественное число имен прилагательных

1



136

Единственное и множественное число имен прилагательных

1



137

Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании.

1



138

Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

1



139

Сравнение как одно из выразительных средств языка

1



140

Обобщение знаний об имени прилагательном

1



141

Контрольное списывание текста

1



142

Анализ контрольного списывания

1



143

Что такое местоимение

1



144

Что такое местоимение

1



145

Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения.

1



146

Р.р. Обучающее изложение текста-рассуждения

1



147

Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.

1



148

Правописание предлогов с именами существи­тельными.

1



149

Правописание предлогов с именами существи­тельными.

1



150

Правописание предлогов.

Контрольный словарный диктант

1



151

Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок»

1



152

Проект «В словари – за частями речи»

1



153

Контрольный диктант №7 по теме «Части речи»

1



154

Анализ контрольного диктанта

1



155

Р.р. Обучающее сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»

1




Повторение ( 15 ч)




156

Повторение по теме «Предложение»

1



157

Повторение по теме «Предложение»

1



158

Повторение по теме «Слово и его значение»

1



159

Итоговая контрольная работа № 4

1



160

Анализ итоговой контрольной работы

1



161

Повторение по теме «Слово и его значение»

1



162

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1



163

Повторение по теме «Части речи»

1



164

Повторение по теме «Части речи»

1



165

Повторение по теме «Правила правописания»

1



166

Повторение по теме «Правила правописания»

1



167

Повторение по теме «Правила правописания»

1



168

Повторение по теме «Правила правописания»

1



169

Повторение по теме «Правила правописания»

1



170

Обобщение и систематизация знаний

1




https://resh.edu.ru/subject/lesson/5296/start/201954/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование

Автор: Филь Ирина Владимировна

Дата: 12.03.2021

Номер свидетельства: 575219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства