Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Этапы урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
Используемые ресурсы
Начало урока 3 мин
Создание коллаборативной среды
Разминка – игра «Печатная машинка»
Организационный настрой учащихся
Готовность к уроку
Слуховой диктант
Записать по памяти, повторить орфограммы «Не с глаголами», запятая перед союзами а,и.
Беседа по диктанту
Отвечают на вопросы
Отвечают на вопросы, вспоминают, систематизируют правила
Доска, мел
Мозговой штурм 5 минут
Актуализация знаний с опорой на опыт учеников
Да, нет.
Блиц – опрос по теме «Части речи».
Вопросы.
Отвечают на вопросы
Вспоминают систематизируют знания на пройденные темы
Тетрадь, ручка
Основная часть урока 20 минут
Работа по стратегии «Набор слов»
На доске «существительное», «прилагательное», «местоимение», «глагол», «числительное» Какой термин вы еще не знаете?
Анализируют материал, записывают в тетради, находят лишнее слово «числительное»
Формулируют тему урока
Доска, рабочие тетради
Работа в парах
Предлагаю прочитать правило. Даю понятие имя числительное, предлагаю ответить на вопросы:
Предлагаю для закрепления в парах составить друг для друга вопросы по правилу.
Анализируют материал, записывают в тетрадь, отвечают на вопросы (устно)
Анализируют материал
Знают
Систематизируют знания. Умеют сами составлять вопросы
Рабочие тетради, учебники
Физминутка 2 минуты
Закрепление 7 минут
Определить уровень усвоение материала
Предложить написать диктант, записав числа словами, определяя – порядковые числительные или количественные. Луна в городе и на природе всегда одинаковая, соответственно и ориентироваться по луне в городе и за его пределами можно одинаково. Во время полнолуния луна находится в 19 часов – на востоке, в 7 часов на западе. Во время первой четверти она расположена в 19 часов – на юге, в 1 час – на западе. В последний четверг в 7 часов – на юге, в 1 час – на востоке. Отличить первую четверть от последней нетрудно, у луны в первой четверти «рога» направлены влево, а в последней – вправо.
Записывают диктант, определяют порядковые и количественные числительные
Отвечают на вопросы
Систематизируют знания
Систематизируют знания
Тетради
Рабочие тетради
Оценивание
Углубление и закрепление знаний, развитие интереса к предмету
Предлагаю провести самооценивание
Применяя критерии проводят самооценивание
Учатся применять критерии оценивания
Стикеры
Домашнее задание 5 минут упр. 415 стр 153, правило стр.152
Рефлексия 3 минуты
Обратная связь, оценка урока.
Для учеников ВС
Для учеников А
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт