Прогнозируемый результат: дать знания о правописании наречий через
дефис, о различии наречий с приставкой от
прилагательных с предлогом.
Межпредметная связь с казахским языком.
Оборудование: флипчарт.
Ход урока.
Оргмомент. 1. Приветствие.
2. Проверка посещаемости.
Проверка домашнего задания. Работа по упражнениям.
Упражнение № 6: переписать чисто – переписать начисто, вернуться
до наступления темноты - вернуться дотемна,
закрыть крепко – закрыть накрепко, повернуть в
правую сторону – повернуть вправо, повернуть в
левую сторону – повернуть влево, находиться с
правой стороны – находиться справа, находиться с
Упражнение № 7: раньше – сначала, вернуться до захода солнца –
засветло, приходили очень редко – изредка, до
наступления темноты – засветло, выполнить вновь
– заново.
Чтение орфограмм по д/з.
Настрой на УПД. Флипчарт.
Вставьте пропущенные слова: наречие – это…..часть речи. Наречия никогда не….. У наречий не бывает ….. В предложении часто наречия бывают…… Вопросы наречий.