kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на дефектологическом семинаре Основные направления логопедической работы с детьми «Особый ребенок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

преобладающим диагнозом явилось  недоразвитие  языковых и речевых средств /18 учащихся: 1Б, 2Б, 3В, 6Б кл/- «Особый ребенок».                                                                                              - дети – инвалиды – 28 из 78 /на 8.10 2012 г/                             /Слайд2/                                          С учётом вида речевой патологии и программой обучения было сформировано 17 групп по 2-4 человека.                                                                                                                                 На основании данных обследования были составлены перспективные планы на каждую группу, в зависимости от структуры речевого дефекта.                                                    Коррекционная работа логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения индивидуальных, подгрупповых, фронтальных логопедических занятий /2-3 раза в неделю в часы, свободные от уроков и во время уроков с учётом режима работы учреждения/.                                                                                                               Цель работы учителя-логопеда: развитие полноценной речевой деятельности.                                                                                               Содержание логопедического занятия включает в себя следующие направления:

  • Коррекция звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):                                                                                                          - обязательный комплекс общей артикуляционной гимнастики.                                                        - индивидуальные комплексы артикуляционной гимнастики для  подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков.                                                                                                                                         - постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.
  • Развитие общих речевых навыков (дыхательная гимнастика, упражнения на развитие силы голоса, ритма, темпа).
  • Коррекция  высших психических функций (внимание, память, мышление);
  • Развитие навыков звукового анализа и синтеза слов (от простого к сложному);
  • Развитие лексики (обогащение словарного запаса);


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Тыныкенова Бахытгуль Каримовна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458323

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства