kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дефектологическое представление на обучающегося 2 класса общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение учащегося в общеобразовательной организации

(учитель-дефектолог)

(1-4 классы)

ФИО ребенка:

Дата рождения возраст 8 лет Адрес

МБОУ СОШ № Класс 2

Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.) в контакт  с педагогами вступает легко, к ситуации обследования относится позитивно, но в поведении проявляется негативизм на неуспех, наблюдаются аффективные реакции.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация знания и представления о себе, семье, общие представления об окружающем мире ниже возрастной нормы.

Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность:

- понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и др.) инструкцию понимает после разъяснения, может работать по образцу, простой инструкции с направляющей помощью учителя.

-целенаправленность снижен уровень осознанной саморегуляции учебно-познавательной деятельности, нуждается в стимулирующей помощи учителя.

- неравномерность деятельности, импульсивность/инертность познавательный интерес к заданию низкий. Быстрая утомляемость, истощаемость.

- способность к волевому усилию при возникновении трудностей трудности в работе вызывают негативные эмоции

-потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь) при выполнении заданий нуждается во всех видах помощи учителя.

-способность переноса на аналогичные задания показанный способ действия может переносить на аналогичные задания с направляющей помощью учителя.

- уровень познавательной активности низкий.

-общий темп и продуктивность деятельности темп низкий, продуктивность недостаточная (не удерживает алгоритм заданий в процессе работы над заданиями).

-отношение к результатам деятельности не критичен к результатам собственной деятельности (не замечает собственные ошибки, не исправляет их самостоятельно и при указании).

Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:

Математика:

-сформированность понятий числа, числовой последовательности сформированы

- вычислительный навык сформирован

-навык решения задач низкий уровень, затруднено решение составных задач в 2 действия

- характерные ошибки при устном счете

Русский язык:

- навык каллиграфического письма на этапе формирования (написание и соединение некоторых письменных букв затруднено)

-навык орфографического письма под диктовку на этапе формирования (списывает с образца, самостоятельное написание слогов, слов затруднено)

- списывание текста выполняет механическое копирование

- выполнение грамматических заданий затруднено

- характерные ошибки неправильное написание элементов букв, пропуски букв

Чтение:

- темп чтения читает по слогам выборочно (буквы знает не все)

- понимание прочитанного прочитанное не понимает

- выделение главной мысли простого/сложного текста (самостоятельно, с помощью) с помощью учителя

Заключение:

Специфические трудности формирования учебных навыков, обусловленные дефицитарностью отдельных высших психических функций, снижением темпов развития познавательной деятельности, нарушением произвольного компонента деятельности.

Дата:

Учитель-дефектолог____________/ /

МП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представление на обучающегося 2 класса общеобразовательной школы»

Заключение специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение учащегося в общеобразовательной организации (учитель-дефектолог)

(1-4 классы)

ФИО ребёнка_________________________________________________________________________

МБОУ №_______________________ класс ______________________возраст ___________________

Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.) _____

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация___________________________________

_____________________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности и работоспособность:

- понимание инструкции (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает и др.) __

_____________________________________________________________________________________

- целенаправленность _________________________________________________________________

- неравномерность деятельности, импульсивность/инертность________________________________

_____________________________________________________________________________________

- способность к волевому усилию при возникновении трудностей____________________________

_____________________________________________________________________________________

- потребность в помощи (стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая помощь) ____

_____________________________________________________________________________________

-способность переноса на аналогичные задания____________________________________________

- уровень познавательной активности____________________________________________________

- общий темп и продуктивность деятельности_____________________________________________

- отношение к результатам деятельности__________________________________________________

Сформированность учебных навыков в соответствии с программными требованиями:

Математика:

- сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________

- вычислительный навык_______________________________________________________________

- навык решения задач_________________________________________________________________

- характерные ошибки_________________________________________________________________

Русский язык:

- навык каллиграфического письма______________________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку___________________________________________

- списывание текста ___________________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий___________________________________________________

- характерные ошибки_________________________________________________________________

Чтение:

- темп чтения_________________________________________________________________________

- способ чтения_______________________________________________________________________

- понимание прочитанного _____________________________________________________________

- выделение главной мысли простого/сложного текста (самостоятельно, с помощью) ____________

_____________________________________________________________________________________

- характерные ошибки_________________________________________________________________

Заключение: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Дата «____» _______________ 20 ___ г.

Учитель-дефектолог ___________________________________/О. А. Третьякова/

Руководитель образовательной организации _______________/Т. О. Катербарг//

М П

Заключение специалиста, осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение учащегося в общеобразовательной организации (учитель-дефектолог)

(5-9 классы)

ФИО ребёнка_________________________________________________________________________

МБОУ №_______________________ класс ______________________возраст ___________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность, проявления негативизма, реакция на неуспех/похвалу, наличие аффективных реакций и др.) _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательная деятельность:

- общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__________________________________

- особенности внимания________________________________________________________________

- особенности мнестической деятельности________________________________________________

-особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, владение операциями мышления, умение их использовать в работе) ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

Учебная деятельность:

- общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Самоконтроль (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заключение: __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Дата «____» _______________ 20 ___ г.

Учитель-дефектолог ___________________________________/О. А. Третьякова/

Руководитель образовательной организации _______________/Т. О. Катербарг//

М П



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Дефектологическое представление на обучающегося 2 класса общеобразовательной школы

Автор: Третьякова Оксана Александровна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) ""Правописание безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжения»."
    ["seo_title"] => string(80) "pravopisaniie_biezudarnykh_lichnykh_okonchanii_ghlagholov_piervogho_i_vtorogho_s"
    ["file_id"] => string(6) "400701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489602111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства