Групповая работа: Г.Ученикам предлагается работать над текстом: Команда№ 1: Текст «Чудесные вещи». Пересказ по кругу. Команда № 2: Стихотворение «Техника – мужское дело». Выразительное чтение по кругу. Команда №3: Графический органайзер «Один кружок» на тему: «Что такое чудесные вещи?». (7 минут) Критерии успеха: 1.Выразительность чтения 2.Последовательность изложения 3.Грамотность устной речи 4.Раскрытие темы 5.Удачно подобранные примеры. По истечении назначенного времени группы производят формативное оценивание – взаимооценка групп «Смайлики», с комментированием своих оценок. Физминутка «Машины загадки» Есть у меня в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер "ТУ". Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. (Пылесос) Мой друг живет со мной в квартире, Не разъезжает по стране, Но все, что делается в мире, Он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, Потом мне песенки споет, Он загадает мне загадку - И от меня ответа ждет. (Радио) Это чудо-аппарат Донесет быстрее ветра Голос друга, даже если Друг – за сотни километров. (Телефон) Работа в парах: Карточка №1 (Упражнение №2,стр.71) Составьте предложение по схеме. Мама смотрит радио Брат стирает телевизор Сестра слушает платье Карточка № 2 Составьте предложение по схеме. Бабушка моет брюки Папа гладит белье шьет посуду. Карточка №3 ( Упражнение №5, стр.71) Вставьте пропущенные буквы.Выделенные слова разделите на слоги. В м..г..зин в авт..м..биле, Мы при..хали, к..пили, Т..л..в..зор новый, славный. Карточка №4 Вставьте пропущенные буквы.Выделенные слова разделите на слоги. На него антенну ставим, ОРТ тепер.. включ..ем, Про зв..рей и пт..ц узнаем. Карточка №5 (Упражнение №7.1.стр.72) Подберите слова к схемам: Т | Е | Л | Е | | | | | Т | Е | Л | Е | | | | | | Сколько в этих слов слогов? (буын саны) Сколько звуков и букв? Поставь ударение! | Карточка №6 (Упражнение № 7.2,стр.72) Забросьте слова в нужную корзину! ЖИ-ШИ ЧА-ЩА Малыши, роща, часы,скажи,машина,туча,лужи,держи,чашка. Формативное оценивание – взаимооценка учащихся. «Словесная оценка». 5.Закрепление. Интеллектуальная игра: «Что к чему?» Пульт Холодные напитки клавиатура Телепередачи морозильник интернет Телесериал лёд мышь Новости свежие продукты принтер Прогноз погоды диск
|