kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Чудесные вещи" 4-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок проведенный мною в 2015-2016 учебном году по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Чудесные вещи" 4-класс»

«Утверждаю»:___________

Урок №

Средняя школа-лицей №201

Дата 14-12

Ф.И.О.учителя: Атаулиева Раушан Бекназаркызы

Класс 4 «Г»

Количество присутствующих- 12 Количество отсутствующих - 0

Тема урока

Чудесные вещи.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч1: Понимание текстов различной структуры


Г3:Анализ прослушанных/прочитанных текстов


С5: отвечать на вопросы по прослушанному тексту

Цели урока

Все учащиеся смогут: прочитать текст,понять смысл текста.

Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Некоторые учащиеся смогут: понимать и определять значение незнакомых слов.

Языковая цель

Учащиеся смогут: использовать новые слова

Ключевые слова и фразы: техника, бытовая техника, чудеса, компьютер, телефон, радио,телевизор.

Предыдущее обучение

Данный раздел продолжает опираться на знания , понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в предыдущем разделе.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало




10 минут















5 минут

1.Организационный момент:

Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка готовности учебных принадлежности.

С помощью жетонов разделяются на команды «Умницы», «Всезнайки», «Знатоки».


2.Опрос домашнего задания:

Пересказ текста «Твой уголок».

Письменное задание: Упражнение №6.

Экспресс-опрос «Одна минутка» (по пройденной теме)

1.Что такое свой уголок?

2.Как надо содержат свой уголок?Почему?

3.Куда надо ставить учебники, если у тебя есть книжные полки? Почему?

4. Ча и Ща пишут только с буквой ...?

5.Жи и Ши, пиши всегда букву ...?


3.Постановка цели.

Активити «Решаем ребус». Ребята решают все вместе ребус, и догадаются о чем будет сегодняшний урок.


4.Новая тема:

Четырнадцатое декабря

Тема сегодняшнего нашего урока:

Чудесные вещи.


Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха.


Критерии успеха на урок:

1.Понимать содержание прочитанного текста;

2.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту;

3.Делать выводы по тексту;

4.Активно участвовать на уроке;

5.Примерно вести себя,соблюдать дисциплину.



Индивидуальная работа:

Прочитайте текст на стр. 70 самостоятельно.


Слово учителя:

- Скажите, как можно озаглавить текст?

-Теперь,ребята, нам предстоит работать над словарем:

Телевизор – теледидар

Пылесос-шаңсорғыш

Холодильник – тоңазытқыш

Стиральная машина – кір жуғыш машина


Жетоны,

название команд.






Презентация










Мел,доска












Флипчарт,маркеры.





Презентация

Листочки


Середина


25минут

Групповая работа:

Г.Ученикам предлагается работать над текстом:

Команда№ 1: Текст «Чудесные вещи». Пересказ по кругу.

Команда № 2: Стихотворение «Техника – мужское дело». Выразительное чтение по кругу.

Команда №3: Графический органайзер «Один кружок» на тему: «Что такое чудесные вещи?».

(7 минут)


Критерии успеха:

1.Выразительность чтения

2.Последовательность изложения

3.Грамотность устной речи

4.Раскрытие темы

5.Удачно подобранные примеры.


По истечении назначенного времени группы производят формативное оценивание – взаимооценка групп «Смайлики», с комментированием своих оценок.


Физминутка «Машины загадки»

Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер "ТУ".
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)

Мой друг живет со мной в квартире,
Не разъезжает по стране,
Но все, что делается в мире,
Он раньше всех расскажет мне.
Поднимет утром на зарядку,
Потом мне песенки споет,
Он загадает мне загадку -
И от меня ответа ждет. (Радио)

Это чудо-аппарат
Донесет быстрее ветра
Голос друга, даже если
Друг – за сотни километров. (Телефон)

Работа в парах:

Карточка №1 (Упражнение №2,стр.71)

Составьте предложение по схеме.

Мама смотрит радио

Брат стирает телевизор

Сестра слушает платье


Карточка № 2

Составьте предложение по схеме.

Бабушка моет брюки

Папа гладит белье

шьет посуду.


Карточка №3 ( Упражнение №5, стр.71)

Вставьте пропущенные буквы.Выделенные слова разделите на слоги.

В м..г..зин в авт..м..биле,

Мы при..хали, к..пили,

Т..л..в..зор новый, славный.


Карточка №4

Вставьте пропущенные буквы.Выделенные слова разделите на слоги.

На него антенну ставим,

ОРТ тепер.. включ..ем,

Про зв..рей и пт..ц узнаем.



Карточка №5 (Упражнение №7.1.стр.72)

Подберите слова к схемам:


Т

Е

Л

Е





Т

Е

Л

Е






Сколько в этих слов слогов? (буын саны)

Сколько звуков и букв?

Поставь ударение!



Карточка №6 (Упражнение № 7.2,стр.72)

Забросьте слова в нужную корзину!

ЖИ-ШИ ЧА-ЩА


Малыши, роща, часы,скажи,машина,туча,лужи,держи,чашка.


Формативное оценивание – взаимооценка учащихся.

«Словесная оценка».


5.Закрепление.

Интеллектуальная игра: «Что к чему?»



Пульт Холодные напитки клавиатура

Телепередачи морозильник интернет

Телесериал лёд мышь

Новости свежие продукты принтер

Прогноз погоды диск




Книга,маркеры,постер.








Презентация, картинки,магниты.












Маша, карточки загадками.



















Карточки, мел, доска.






















































Картинки, магниты, нарезанные слова.

Конец

5 минут

6.Рефлексия: «Лестница успеха»

Как прошел урок?

На какой ступеньке лестницы вы находитесь?


7.Итог урока.

Комментирование и выставление оценок.


8.Задание на дом:

Пересказ текста «Чудесные вещи». Выучить наизусть «Техника – мужское дело».

Суммативное оценивание.


Стикеры





Презентация,

журнал.















































Средняя школа – лицей №201









Открытый урок по русскому языку по теме :







Класс: 4 «Г»

Учительница: Атаулиева Раушан Бекназаркызы



















2015-2016 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Чудесные вещи" 4-класс

Автор: Атаулиева Раушан Бекназар?ызы

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Календарный план русский язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "kaliendarnyi-plan-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415876673"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "«ЗА КОНЬКОМ-ГОРБУНКОМ ПО ЛЮБИМОЙ СКАЗКЕ»: Игра – викторина по сказке П. Ершова «Конёк – Горбунок» для 2-3 классов "
    ["seo_title"] => string(111) "za-kon-kom-gorbunkom-po-liubimoi-skazkie-ighra-viktorina-po-skazkie-p-iershova-koniok-gorbunok-dlia-2-3-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "184230"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426008004"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(93) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiuv3klassiepotiemieputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "266751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450236873"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок знаний в 1 классе " Первый раз в первый класс!" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-znanii-v-1-klassie-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "143804"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418581764"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по письму и развитию речи по теме " Правописание безударных гласных""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "290228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454934308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства