kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 класс «Верные друзья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

С 5.Прогнозировать содержание текста по вопросам.

Г5.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

 

Все учащиеся смогут: по вопросам  угадать, о чем будет текст, определить тему текста, ответить на вопросы по тексту, вступить в беседу по теме

 Большинство учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, аргументировать свои предположения, правильно реагировать на речь собеседника

Некоторые учащиеся смогут: определить поучительный характер сказки, дать оценку поступкам торговца, связать текст с казахской сказкой

Учащиеся могут: вступить в беседу, обмениваться мнениями и оценить речь собеседника, предоставляя обратную связь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5 класс «Верные друзья».»

  1. Краткосрочный план урока

  2. Раздел; Ценности дружба и любовь

    ЗКО, Теректинский район,с.Подстепное.

    Школа: Подстепновская СОШ

    Дата:

    ФИО учителя:Кусаинова К.Г.

    Класс: 5

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока: «Верные друзья».


    Цели обучения:


    С 5.Прогнозировать содержание текста по вопросам.

    Г5.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.


    Цели урока:

    Все учащиеся смогут: по вопросам угадать, о чем будет текст, определить тему текста, ответить на вопросы по тексту, вступить в беседу по теме

    Большинство учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, аргументировать свои предположения, правильно реагировать на речь собеседника

    Некоторые учащиеся смогут: определить поучительный характер сказки, дать оценку поступкам торговца, связать текст с казахской сказкой

    Языковые цели:

    Учащиеся могут: вступить в беседу, обмениваться мнениями и оценить речь собеседника, предоставляя обратную связь

    Ключевые слова и фразы:

    Стиль языка, подходящий для пересказа в классе : Вопросы для обсуждения:

    - Как поступит торговец?

    - Как вы думаете, что будет дальше?

    - С какой целью крестьянин отправляется в дом богатого торговца?

    - Почему ему пришлось оставить собаку?

    -Почему собака решается спасти маленького сына торговца?

    -Почему хозяин, встретив свою собаку на улице разозлился и начал ее бить?

    -Если бы хозяин раньше увидел письмо от торговца, могла ли сказка закончиться иначе?

    Привитие ценностей:

    Дружба, верность друзей, толерантность

    Межпредметные связи

    Связь с предметами казахский язык и литература, самопознание.

    Навыки использования

    ИКТ

    Использование ИКТ на данном уроке могут развить навыки поиска нужной информации в интернете.

    Предварительные знания


    Уроки в разделе «Ценности: дружба и любовь» основаны на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущем классе, а также рассчитаны на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы.

    План

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    5мин.

    Мотивация и введение в тему.

    Ассоциативное поле

    Верность Друзья

    Преданность ? Отзывчивость

    Доброта Доверие

    Помощь

    Прочитайте слова. Подумайте, имеют ли они что-то общее между собой?

    Перечисленные качества характеризуют только поступки и действия людей? Почему?

    О чем мы будем говорить?

    Объявление цели урока, целевая установка

    Сегодня мы прослушаем текст и научимся прогнозировать содержание, а также в паре составим диалог и разыграем.

    На доске ассоциативное поле


















    Середина урока

    29 мин





    5 мин.





















    5мин.
















































    10 мин.

    Прогнозирование по вопросам. Прием «Слушание с остановками»

    -Прочитайте вопросы. Подумайте, о чем может быть сказка, которую вам предстоит прослушать?

    -Обсудите с одноклассниками, с какими героями вам предстоит встретиться?

    Прослушивание первой части текста

    В одной деревне жил крестьянин. Собака была преданная и всегда честно сторожила его дом. Ни один вор не решался войти в дом. Однажды у крестьянина закончились деньги. Решил он взять у богатого торговца в долг деньги. Богатый торговец одолжил ему сто монет, но потребовал что-нибудь в залог. Оставить крестьянин мог только собаку. Собака поняла, что от нее требуется, и стала охранять дом торговца, так же , как она охраняла дом своего хозяина.

    Вопросы к тексту:

    - Кто главные герои?

    - Как поступит торговец? Как вы думаете, что будет дальше?

    - С какой целью крестьянин отправляется в дом богатого торговца? Почему ему пришлось оставить собаку?



    Прослушивание второй части текста

    Прослушайте сказку и обсудите. Во время слушания записывайте ключевые слова и словосочетания.


    Однажды, когда сын торговца спал в люльке, по веревке к ребенку стало спускаться змея. Собака подбежала, схватила зубами змею и перегрызла ее надвое. В это время в комнату зашла мать ребенка. Женщина погладила собаку и, когда пришел ее муж, рассказала ему эту историю.

    Торговец очень обрадовался. Он решил написать письмо крестьянину, оставившему у него эту собаку, и поблагодарить его. Торговец привязал письмо к шее собаке и послал собаку к ее хозяину. В тот день крестьянин шел к торговцу, чтобы вернуть ему взятые в долг деньги, и вдруг увидел свою собаку. Он очень рассердился и говорит:

    - Я взял деньги иду к этому человеку, а ты, обманув его от него убежала! Тут он начал бить собаку и забил до смерти. Тогда он увидел письмо, привязанное на шее у собаки. Он распечатал письмо, прочитал его и понял в чем дело.

    Он огорчился:

    -Ой-Ой-Ой! Что я наделал! Собака не обманула торговца. Это он приказал ей идти ко мне. А я со злостью стал бить ее! Какой я плохой человек! Кто же теперь будет сторожить мой дом и моих овец!

    Так, скорбя и раскаиваясь он возвратился в свою деревню и еще долго вспоминал своего друга.

    Задание:

    - Оправдались ли ваши предположения?

    Оцените, смогли ли вы предположить содержание сказки

    Критерий: предполагает содержание сказки

    Дескрипторы:

    - отвечает на вопросы

    - приводит предположения

    - высказывает аргументы

    ФО самооценивание по критериям. Наблюдение учителя.


    Вопросы для обсуждения. Прием «Поймай вопрос»

    -Почему собака решается спасти маленького сына торговца?

    -Почему хозяин, встретив свою собаку на улице разозлился и начал ее бить?

    -Если бы хозяин раньше увидел письмо от торговца, могла ли сказка закончиться иначе?

    Дифференциация: более способные ученики отвечают на вопросы высокого порядка.

    ФО учителя «вопрос-ответ»


    Работа в парах. Прием «Парные разговоры»

    Задание: составьте диалог по теме урока и разыграйте его.

    Дифференциация: менее способным ученикам даются ключевые слова и клише для диалога


    Задание для уровня С

    Рассмотрите иллюстрацию. Побеседуйте о крепкой дружбе охотника и тазы, свяжите с прослушанной сказкой.


    Критерий: участвует в диалоге

    Декрипторы:

    - вступает в диалог по теме

    - участвует в роли задающего и отвечающего на вопрос

    - использует в речи ключевые слова

    -соблюдает правила ведения диалога

    ФО взаимооценивание пар «Две звезды и одно пожелание». Наблюдение учителя.









































































    Лист самооценивания


















    Иллюстрация
















    Конец урока

    6 мин

    Обобщение Прием «3М»

    Назовите 1 момент, который вам понравился

    1 момент, который заставил задуматься

    1 момент, из которого вы извлекли урок

    Самооценивание «Сигнальные карточки»

    Достиг цели –зеленая карточка

    Достиг, но есть трудности – желтая

    Не достиг цели – красная карточка







    Сигнальные карточки












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
5 класс «Верные друзья».

Автор: Кусаинова Кунзипа Гайсиевна

Дата: 08.09.2018

Номер свидетельства: 477290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока по английскому языку 4 класс "Верные друзья""
    ["seo_title"] => string(63) "plan_konspekt_uroka_po_angliiskomu_iazyku_4_klass_vernye_druzia"
    ["file_id"] => string(6) "502091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551678600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация на тему: "Наш класс" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-na-tiemu-nash-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239423"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444769211"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное занятие "Дружба дороже богатства" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhba-dorozhie-boghatstva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417444833"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) ""Мы-друзья" "
    ["seo_title"] => string(10) "my-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "224724"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439112079"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка классного часа. Путешествие в страну "Здоровья". 3 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-klassnogho-chasa-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "318760"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460652287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства