kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг на тему: "Учитель новой формации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить слушателей коучинга с понятием успешный учитель и учитель новой формации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг на тему: "Учитель новой формации"»

Наименование занятия

Успешное обучение и компетентный учитель

Общие цели

Раскрыть понятие компетентности, показать его необходимость в нашем быстро меняющемся мире. Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании взаимосвязи успешного обучения, если преподавание ведется компетентным учителем.

Ожидаемые результаты

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы «Критическое мышление» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • успешность

  • компетентность

  • критическое мышление

Источники

Презентации «Критическое мышление»

А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова «Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать»: учебное пособие.-6 изд., доп.-Алматы, 2012 г.

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

Коучинг на тему:

«Успешное обучение и компетентный

учитель»



Ход занятия

Этапы проведения коуч сесии

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

6 мин

Для создания доверительной атмосферы, положительного настроя на дальнейший ход коучинг занятия и развития ассоциативного творческого мышления у участников коуч использует «Апельсиновый тренинг» - предлагает всем присутствующим встать в круг и назвать свое имя, затем блюдо, желательно любимое, на первую букву своего имени, затем город. Например: «АЛЕКСЕЙ, АПЕЛЬСИН, АМСТЕРДАМ».


Деление на группы

3 мин

Коуч предлагает участникам коучинг занятия выбрать из букв слова «успех» любую букву и разделить их на группы согласно выбранным буквам, а затем просит участников объяснить понятие слова успех.

Составление кластера

10 мин

Коуч дает участникам коучинг-занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «компетентный учитель», работая в группах. Оказывать содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг- занятия.

Разминочноеупражнение

3 мин

Коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style»

Обсуждение в группах

7 мин

Для раскрытия темы занятия коуч знакомит с принципами успешного обучения, определенными К.Д. Ушинским. К.Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность. К принципам обучения он относил также: 1) сознательность и активность обучения; 2) наглядность; 3) последовательность; 4) прочность знаний и навыков. Многочисленны попытки разработать систему принципов обучения в работах исследователей нового времени. Их анализ позволяет выделить в качестве основополагающих, общепризнанных следующие принципы успешного обучения:

1) сознательности и активности;

2) наглядности;

3) систематичности и последовательности;

4) прочности;

5) научности;

6) доступности;

7) связи теории с практикой.

Для развития навыков аналитического, критического и креативного мышления коуч раздает группам «Ключи мудреца»:

  • Ключ «Наоборот»: для раскрытия понятия успешное обучение использовать слова: не могу, никогда, не буду.

  • Ключ «Новый дизайн»: придать новый дизайн вышеперечисленным условиям хорошего обучения.

  • Ключ «Что если»: постановка вопроса «Что если» и фиксирование мыслей в графическом органайзере. Графические органайзеры – это все, что каким-то образом помогает организовать информацию на листе бумаги (или экране компьютера), чтобы улучшить ее запоминание, усвоение, анализ или применение. Или, изъясняясь языком определений – инструменты визуальной коммуникации, которые используют наглядные средства выражения содержания. Они играют все большую роль в процессе организованного обучения и могут быть с успехом использованы в самообразовании. Затем презентовать и оценить друг друга в виде смайликов. Самый простой графический органайзер – это лист бумаги, поделенный пополам. В него вписываются мысли «за» и «против» какого-либо предприятия или задумки.

Просмотр презентации

5 мин

Презентация «Критическое мышление»

Практическое задание

5 мин

Для того, чтобы выяснить насколько могут быть креативны участники коучинг-занятия при решении какой-либо проблемы, коуч предлагать им применить на практике метод под названием «515». В течении 5 минут письменно выдвинуть 15 идей при решении проблемы « Вы некомпетентны в приготовлении некоторых блюд, а вам надо шокировать очень важных для гостей», а затем презентовать для выявления самого оригинального и нестардатного способа решения данной проблемы.

Подведение этогов коучинга

7 мин

Коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

  • написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

  • сократиь до 5 слов, до 1 слова

  • сократить до 1 слова






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коучинг на тему: "Учитель новой формации"

Автор: Досмуратова Гульнара Алиевна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Рефлексивный отчёт по коучингу "
    ["seo_title"] => string(36) "rieflieksivnyi-otchiot-po-kouchinghu"
    ["file_id"] => string(6) "185526"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426188870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В  МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ"
    ["seo_title"] => string(79) "obnovlieniie-sodierzhaniia-shkol-nogo-obrazovaniia-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "282006"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453636524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Жа?а форматта?ы м??алімні? шы?армашылы?  ?ызметі "
    ["seo_title"] => string(57) "zhan-a-formattag-y-mu-g-alimnin-shyg-armashylyk-k-yzmieti"
    ["file_id"] => string(6) "164379"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422631326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства