kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "Самый грамотный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс "Самый грамотный" включает задания трёх туров.

В первом учащиеся соревнуются в решении пунктуационных задач, расставляют ударения в словах, составляют предложение из данных слов, демонстрируют знание грамматики русского языка и т.д.

Выполняя задания второго тура, необходимо поработать с предложенным текстом, дописать пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

Задания третьего тура самые сложные. Ребятам предстоит исправить ошибки, выполнив поисковое задание,расставить и объяснить графически постановку знаков препинания, выбрать слова с правильным написанием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Самый грамотный" »

Конкурс на самого грамотного пятиклассника

Тур первый

  1. Расставьте ударение в словах.

Звонит, тортов, плато, щавель, углубить, звонить, цемент, фарфор, простыня, арест, верба, диалог, случай.



  1. Составьте из слов предложение.

Парк, от, дома, нашего, недалеко, прекрасный.



  1. Девочке очень хотелось пойти в поход с одноклассниками. Но бабушка не пускала. Тогда она решила отправить телеграмму в санаторий родителям, а в ответ получила следующее: «БЫТЬ ДОМА НЕЛЬЗЯ ИДТИ ПОХОД».

Поставьте запятую так, чтобы девочка смогла пойти в поход.



  1. Исправьте ошибки в предложениях:

А) Открыв окно, ко мне в комнату залетел воробей. ______________________________________________________

Б) Помещики угнетали своих крепостников.





  1. Вставьте пропущенные буквы в следующие слова:

фло…кий, де…кий, ленинград…кий.



  1. Определите по правилам русской грамматики и орфографии, где нужно поставить мягкий знак.

Пятлая куж…, бурявый пупалош…, мяувая дуч…



Тур второй

Допиши пропущенные буквы, расставь знаки препинания





В дороге

Было совсем поз__но когда мне подали пово__ку, запр__жённую парой лош__дей. Куч__р вск__чил на козлы и мы пок__тили.

Какое насл__ждение мчат__ся на бойких лош__дях по укатанной дорог__! Уд__вительн__е сп__койствие овлад__вает тобой и пр__ятные воспом__нания, словно (не) зван__ые гости, роем теснят__ся в г__лове. (Не) доверие сомнение – осталось

(по) зади. Что (же) буд__т (в) переди? Х__телось бы знать.

Р__внина, ра__ст__лающаяся позади, бл__стит __лмазами на в__сток__ дог__ра__т бледно (розовая) з__ря, как будто посыла__т прощ__льный пр__вет. Скоро взойдёт луна и оз__рит т__инстве___ым светом всю окрес__ность. Тёмно (синяя) мгла ра__ст__л__тся вокру__. Я оп__раюся на мя__кую спинку саней плотно запах__ваюсь медвеж__ей шубой и гл__жу на бе__конеч__ную ленту дорог__. Вот в отдалении__ показ__вают__ся две (не) приметные точ__ки. Они пр__бл__жают__ся и пр__вращ__ют__ся в два воза.

(110 слов)



Тур третий

  1. Исправь ошибки



Цоконье копыт было столь сильнам, что в цёкальном этаже



думали, что на верху гарцывала лошадь. Однако чорт был не



очень искусным танцором и, совершив один не совсем удачьный



скочок, врезался в самавар и обжог свой питачок, покрытый



мяхкой шорсткой. Ожёг был очень тяжол.



2. Если раскрыть скобки, то можно записать это высказывание разными способами. Сколько вариантов получится?

Все кричат (на) перерыв а когда (ж) (на) перерыв



а).______________________________________________________



б).______________________________________________________



в).______________________________________________________



г).______________________________________________________



  1. Расставь знаки препинания. Графически объясни их расстановку.



а). Неожиданно командир которого беспокоили путаные известия приказал построиться и разведчики мгновенно поднялись с земли.



б). Вчера Мересев намечал себе какие-то ориентиры сосну пенёк ухаб на дороге и к ним стремился как к месту отдыха.



в). Отпусти меня родная на простор широкий!



  1. Выбери правильные написания.



Приозёрный, преучить, прибывать, пребывать, вице – президент, лев-толстовский, авто-мобиль, солённый, придел, предел, цыклон.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс "Самый грамотный"

Автор: Еремина Елена Александровна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конкурс "Самый свмый классный" "
    ["seo_title"] => string(28) "konkurs-samyi-svmyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183197"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425756299"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное занятие на тему: «ПРАВО НА СВОЁ ИМЯ» "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-pravo-na-svoio-imia"
    ["file_id"] => string(6) "190578"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427195089"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Турнир знатоков права "
    ["seo_title"] => string(21) "turnir-znatokov-prava"
    ["file_id"] => string(6) "164764"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422699012"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект конкурсной программы "Мы ищем Золушку" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-konkursnoi-proghrammy-my-ishchiem-zolushku"
    ["file_id"] => string(6) "107626"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403356572"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства