Цель: развитие коммуникативных навыков общения, творческих способностей среди воспитанниц коррекционно-образовательного учреждения VIII вида.
Ведущий:
- Здравствуйте! Я приветствую всех, кто собрался в этом зале, в этот час. Сегодня на балу произошла необычная история. На бал приехала девушка, которая очень понравилась принцу. Но когда часы стали бить 12, она убежала. Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Известно, что она где-то здесь, что она очень вежливая, нежная, добрая и трудолюбивая. В этом зале столько милых, добрых и нежных девушек. Наверняка, все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Как же найти настоящую Золушку?
- Для этого давайте проведем конкурс «Мы ищем Золушку»
Итак, я рада представить вам, уважаемые зрители наше жюри.
- Его величество – король…
- Его высочество – принц…
- Мачеха Золушки - …
- Ну вот, с жюри мы познакомились, теперь предстоит узнать наших милых участниц.
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
- Я приглашаю на сцену наших участниц!
(звучит музыка, участницы идут по кругу, ведущий их представляет)
Итак, мы начинаем 1 конкурс– «Представление».
- Конкурсантка №1 …
- А конкурсантку под №2 зовут …
- Приветствуем 4-ую участницу …
- Пятую участницу зовут…
- Шестую конкурсантку зовут ….
Ведущий
- Вот такие интересные, привлекательные, грациозные у нас конкурсантки. Им предстоит состязаться в различных конкурсах.
(Жюри оценивает конкурс «Представление »).
- А мы переходим к конкурсу №2 – «Конкурс парикмахеров».
- Интересно, что укладка волос – это не свидетельство цивилизованности. Первобытные люди и дикие племена во всем мире всегда уделяли большое внимание своим волосам. Парикмахерские существуют с очень давних времен, настолько давних, что мы не можем с полной уверенностью сказать, кто был первым парикмахером. Английское слово парикмахер обозначает « брадобрей». Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему Египту.
- Перед тем, как начать 3 конкурс, давайте вспомним нашу сказку. Какую работу выполняла Золушка? Перед тем, как уехать на бал, какую работу наказала сделать мачеха? (Перебирать бобы)
И так конкурс для наших «Золушек» - «Задание мачехи»
- Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, где фасоль и горох. И отделить их друг от друга.
4 Конкурс - «Самые лучшие хозяюшки"
- Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется любая хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.
(Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
5 Конкурс – «Самые внимательные и грамотные»
- Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту, же букву. В течение 5 минут каждая на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
6 Конкурс – «Музыкальный»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1.
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Она была верным другом каждого былинного богатыря.
А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.
(Лошадка.)
Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3.
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова)
7 Конкурс - «Самые обаятельные и привлекательные»
- Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Участницы по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.
8 Конкурс – «Самые нарядные и аккуратные»
- В книге говорится о том, что Золушка была рукодельницей. Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Давайте посмотрим, кто из этих милых девочек быстрее пришьёт пуговицу.
По хлопку каждая из вас должна начать пришивать пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
Сообщение результатов. Слово жюри.
Ведущий. - Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми и обаятельными – просто молодцы! Они самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и, вообще, самые-самые. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой.
Король награждает участниц, вручает им подарки. Девочке, получившей звание «Золушка года», вручается корона.
Ведущий:
Пусть женский день никогда не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
Пусть исполнятся ваши мечты!
Конкурсы «Со зрителями»
1.Зрителям необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.
2.Сидящие в зале называют женские имена, совпадающие с названием цветов.
3. "Для принцев"
Девочки снимают свою туфельку, а мальчики-принцы должны с завязанными глазами найти туфельку своей Золушки и надеть ей на ногу.
Конкурс для зрителей - «Эрудит»
Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.
Конкурс для зрителей - «Как попасть пальцем в небо”
Вопросы необычные, будьте внимательны.
- Сколько минут нужно варить крутое яйцо: 1, 3 или 5? (Варить не надо, оно вареное.)
- Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.)
- Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.)
- Что находится между рекой и берегом? (и)
- На какое дерево сядет ворона после дождя? (на мокрое)
!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект конкурсной программы "Мы ищем Золушку" »
Мы ищем Золушку 2013
Цель: развитие коммуникативных навыков общения, творческих способностей среди воспитанниц коррекционно-образовательного учреждения VIII вида.
Ход конкурсной игровой программы
Ведущий:
- Здравствуйте! Я приветствую всех, кто собрался в этом зале, в этот час. Сегодня на балу произошла необычная история. На бал приехала девушка, которая очень понравилась принцу. Но когда часы стали бить 12, она убежала. Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Известно, что она где-то здесь, что она очень вежливая, нежная, добрая и трудолюбивая. В этом зале столько милых, добрых и нежных девушек. Наверняка, все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Как же найти настоящую Золушку?
- Для этого давайте проведем конкурс «Мы ищем Золушку 2013»
Итак, я рада представить вам, уважаемые зрители наше жюри.
- Его величество – король…
- Его высочество – принц…
- Мачеха Золушки - …
- Ну вот, с жюри мы познакомились, теперь предстоит узнать наших милых участниц.
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
- Я приглашаю на сцену наших участниц!
(звучит музыка, участницы идут по кругу, ведущий их представляет)
Итак, мы начинаем 1 конкурс– «Представление».
- Конкурсантка №1 …
- А конкурсантку под №2 зовут …
- Приветствуем 4-ую участницу …
- Пятую участницу зовут…
- Шестую конкурсантку зовут ….
Ведущий
- Вот такие интересные, привлекательные, грациозные у нас конкурсантки. Им предстоит состязаться в различных конкурсах.
(Жюри оценивает конкурс «Представление »).
- А мы переходим к конкурсу №2 – «Конкурс парикмахеров».
- Интересно, что укладка волос – это не свидетельство цивилизованности. Первобытные люди и дикие племена во всем мире всегда уделяли большое внимание своим волосам. Парикмахерские существуют с очень давних времен, настолько давних, что мы не можем с полной уверенностью сказать, кто был первым парикмахером. Английское слово парикмахер обозначает « брадобрей». Первые упоминания о парикмахерских относятся к древнему Египту.
- Перед тем, как начать 3 конкурс, давайте вспомним нашу сказку. Какую работу выполняла Золушка? Перед тем, как уехать на бал, какую работу наказала сделать мачеха? (Перебирать бобы)
И так конкурс для наших «Золушек» - «Задание мачехи»
- Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, где фасоль и горох. И отделить их друг от друга.
4 Конкурс - «Самые лучшие хозяюшки"
- Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется любая хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.
(Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
5 Конкурс – «Самые внимательные и грамотные»
- Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту, же букву. В течение 5 минут каждая на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
6 Конкурс – «Музыкальный»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1.
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Она была верным другом каждого былинного богатыря.
А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.
(Лошадка.)
Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова).
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3.
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова)
7 Конкурс - «Самые обаятельные и привлекательные»
- Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Участницы по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.
8 Конкурс – «Самые нарядные и аккуратные»
- В книге говорится о том, что Золушка была рукодельницей. Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Давайте посмотрим, кто из этих милых девочек быстрее пришьёт пуговицу.
По хлопку каждая из вас должна начать пришивать пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
Сообщение результатов. Слово жюри.
Ведущий. - Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми и обаятельными – просто молодцы! Они самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и, вообще, самые-самые. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой.
Король награждает участниц, вручает им подарки. Девочке, получившей звание «Золушка года», вручается корона.
Ведущий:
Пусть женский день никогда не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
Пусть исполнятся ваши мечты!
Конкурсы «Со зрителями»
1.Зрителям необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.
2.Сидящие в зале называют женские имена, совпадающие с названием цветов.
3. "Для принцев"
Девочки снимают свою туфельку, а мальчики-принцы должны с завязанными глазами найти туфельку своей Золушки и надеть ей на ногу.
Конкурс для зрителей - «Эрудит»
Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.
Конкурс для зрителей - «Как попасть пальцем в небо”
Вопросы необычные, будьте внимательны.
- Сколько минут нужно варить крутое яйцо: 1, 3 или 5? (Варить не надо, оно вареное.)
- Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.)
- Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.)
- Что находится между рекой и берегом? (и)
- На какое дерево сядет ворона после дождя? (на мокрое)
Мальчики читают стихи и дарят всем девочкам воздушные шарики с поздравлениями и пожеланиями.