Просмотр содержимого документа
«Коммуникативная игра «Пойми меня»»
Коммуникативная игра «Пойми меня»
Цель: Развитие коммуникативных способностей учащихся посредством передачи информации вербальным и невербальным способом.
Материалы: мяч (либо предмет вместо нее), секундомер, флепчарт или ватман (5 листов), маркеры (2 шт), вопросы для разминки, карточки для крокодила по сложности, карточки для альяса, карточки с пословицами.
Тип мероприятия: игра – соревнование.
Классы, принимающие участие: 5-7 класс.
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы пригласили на игру «Пойми меня» команду 5-7 кл. В каждой команде по 5 участников.
Каждый день наша любознательность приводит нас к новым открытиям. Так много вещей, которые мы не знаем и хотим попробовать, но еще этого не сделали Да и не узнаете пока не попробуете.
Мы рады приветствовать вас на шоу «Пойми меня» мы начинаем, давайте готовиться с командами.
Итак, встречайте команду, справа от меня команда «Улыбка» , Слева от меня команда «Солнышко» .
І тур Разминка
Все участники команды в наушниках , кроме первого. Команде на карточке дают слово. Первый участник должен объяснить следующему это слово (второй снимает наушники) не произнося само слово, объясняет второму .а второй отгадывает слово,далее третий снимает наушники, второй передает ему это же слово не произнося само слово и т.д ( Команда должна управиться за 3 мин по звонку колокольчика , возможно,что вся команда и не успеет). Произносят это слово в ушко следующему игроку
Слово 1-й команде: Собака
Слово 2-й команде Кошка
ІІ тур Показалки
Участвует в конкурсе по одному представителю от каждой команды. Ваша задача будет вытянуть карточку со словами и с помощью мимики и жестов, объяснить их своей команде. На карточке написано 5 слов разного уровня сложности. Объяснять их необходимо в том порядке, в котором они записаны. Запрещено показывающему участнику издавать какие-либо звуки, указывать на предмет, который он показывает, использовать какие-либо предметы. За каждое отгаданное слово команда получает от 1 до 5 баллов.
Время для команды 1,5 минуты.И это слово записывают на листочке,не произносят Выберете в каждой команде одного человека, кто будет объяснять слова и одного, кто будет отгадывать. Объяснять вы будите не для своей команды. (Объясняющий из 1 команды, отгадывающий из 2). Очки за каждое правильно угаданное слово получают обе команды.
Слово 1-й команде: Книга,мяч,корова,вода,компьютер
Слово 2-й команде: Спорт,дом,телефон,лошадь,кукла
ІІІ тур Объяснялки
В этом конкурсе необходимо объяснять слово, записанное в карточке, при этом не использовать само слово и однокоренных слов. Слово считается отгаданным, если произнесено так же, как записано в карточке. Первый игрок читает слово на выбранной карточке. Он должен объяснить его следующему игроку на русском языке, не употребляя однокоренных слов, чтобы тот догадался, о чем идет речь; второй игрок объясняет третьему и т.д. Чья команда быстрее запишет слово на листочке? В этом конкурсе необходимо объяснять слово, записанное в карточке, при этом не использовать само слово и однокоренных слов. Слово считается отгаданным, если произнесено так же, как записано в карточке. Выберете в каждой команде одного человека, кто будет объяснять слова и одного, кто будет отгадывать. Объяснять вы будите не для своей команды. (Объясняющий из 1 команды, отгадывающий из 2). Очки за каждое правильно угаданное слово получают обе команды. Если вы не можете объяснить слово, его можно пропустить, но при этом обе команды теряют 1 балл. Время каждой паре 2,5 минуты. (5 балла)
Слово 1-й команде: Алдар Косе
Слово 2-й команде: Мыстан Кемпір
ІҮ тур Рисовалки
Выбирается 1 человек из команды. Его задача вытянуть карточку с русской пословицей и только с помощью рисунка передать своей команде что это за пословица. Писать слова и буквы нельзя. Команде дается 3 минуты. Угаданная пословица принесет команде 5 баллов. Когда время закончиться игра продолжается для всех команд, отгадавшие первыми получают 3 балла.
Пословица 1-й команде: Тише едишь,дальше будешь
Пословица 2-й команде:Много будешь знать – скоро состаришься