Тема мероприятия: Пойми меня
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.
Задачи:
• Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Тип мероприятия: игра – соревнование.
Классы, принимающие участие: 5-9 класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра по английскому языку "Пойми меня"»
Тема мероприятия: Пойми меня
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.
Задачи:
Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Тип мероприятия: игра – соревнование.
Классы, принимающие участие: 5-9 класс.
Ход игры.
Играют две команды по 8 человек. Игроки каждой команды стоят на расстоянии одного метра друг от друга, после каждого тура участники меняются местами — первый по порядку становится последним. Все задания написаны на карточках. За каждый успешно и быстро пройденный тур команды получают баллы. Следить за ходом игры будет жюри.
I тур «Разминка»
Вспомните детскую игру «Сломанный телефон». Первый игрок выбирает карточку, по команде передает шепотом слово следующему. Чья команда быстрее передаст слово по цепочке? Последний игрок называет слово, которое он услышал. (1 балл)
Слово 1-й команде: textbook
Слово 2-й команде: datebook
II тур -«Написать слово в воздухе»
Все игроки, кроме впереди стоящих, отворачиваются. Первый игрок выбирают карточку, прочитав слово, поворачивает второго игрока и «пишет» по буквам слово в воздухе. Ни самого слова, ни буквы произносить вслух нельзя. Если игрок не понял, ему нужно помотать головой, если понял - кивнуть. Второй игрок «пишет» слово третьему и т. д. Последний игрок пишет слово на листочке и несет его ведущему. Чья команда быстрее? (2 балла)
Слово 1-й команде: dog
Слово 2-й команде: cat
III тур» «Написать слово» другому на спине»
Первый игрок выбирает карточку с заданием и «пишет» указанное слово на спине второго игрока. Слова нужно писать по одной букве, второму игроку поворачиваться нельзя, нельзя произносить буквы вслух. Второй игрок «пишет» слово на спине третьего и т. д. Последний игрок пишет слово на листочке и несет его ведущему. Чья команда быстрее? (2 балла)
Слово 1-й команде: five
Слово 2-й команде: nine
IV «Угадай слово»»
Первый игрок читает слово на выбранной карточке. Он должен объяснить его следующему игроку на английском языке, не употребляя однокоренных слов, чтобы тот догадался, о чем идет речь; второй игрок объясняет третьему и т.д. Чья команда быстрее запишет слово на листочке? (2 балла)
Слово 1-й команде: doctor
Слово 2-й команде: driver
V тур «Написать слои» на ладони»
Все игроки отворачиваются. Первый игрок выбирает карточку и «пишет» указанное на ней слово на ладони второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой - «понял» или «нет», если непонятно, написать еще раз. Второй игрок пишет слово на ладони третьего и т. д. Последний игрок записывает слово на листочке и несет его ведущему. Какая команда быстрее? (2 балла)
Слово 1-й команде: skip
Слово 2-й команде: jump
VI тур «Расшифруй cлово»
Ведущий говорит цифру, которая соответствует букве в алфавите. Цифру называют только первому участнику. Он должен, по очереди, подойдя к каждому, сказать число, которое соответствует букве алфавита (например: А - число 1 , D - число 4 и т. д.) Алфавит с числами и соответствующими им буквами висит на стене. Число называется шепотом; тот участник, которому названо число, должен добежать до стола и записать букву. Только после того, как он вернется на место, можно называть число следующему участнику. Если слово отгадано правильно и все буквы соответствуют числам, должен получиться правильный ответ. (1 балл)
Слово 1-й команде: Computer
Слово 2-й команде: Children
VII тур «Составь слова»
Ведущий раздает командам карточки со словами. Из букв данного слова нужно образовать как можно больше новых слов. Чья команда быстрее справится с заданием?
Слово: demonstration
Подведение итогов. Награждение победившей команды.