kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по английскому языку "Пойми меня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема мероприятия: Пойми меня Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: • Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Тип мероприятия: игра – соревнование. Классы, принимающие участие: 5-9 класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по английскому языку "Пойми меня"»

Тема мероприятия: Пойми меня

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.

Задачи:

  • Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Тип мероприятия: игра – соревнование.

Классы, принимающие участие: 5-9 класс.

Ход игры.

Играют две команды по 8 человек. Игроки каждой команды стоят на расстоянии одного метра друг от друга, после каждого тура участники меняются места­ми — первый по порядку становится последним. Все задания написаны на карточках. За каждый успешно и быстро пройденный тур команды получают баллы. Следить за ходом игры будет жюри.

I тур «Разминка»

Вспомните детскую игру «Сломанный телефон». Первый игрок выбирает карточку, по команде переда­ет шепотом слово следующему. Чья команда быстрее передаст слово по цепочке? Последний игрок называ­ет слово, которое он услышал. (1 балл)

Слово 1-й команде: textbook

Слово 2-й команде: datebook

II тур -«Написать слово в воздухе»

Все игроки, кроме впереди стоящих, отворачивают­ся. Первый игрок выбирают карточку, прочитав слово, поворачивает второго игрока и «пишет» по буквам слово в воздухе. Ни самого слова, ни буквы произно­сить вслух нельзя. Если игрок не понял, ему нужно помотать головой, если понял - кивнуть. Второй игрок «пишет» слово третьему и т. д. Последний игрок пишет слово на листочке и несет его ведущему. Чья команда быстрее? (2 балла)

Слово 1-й команде: dog

Слово 2-й команде: cat

III тур» «Написать слово» другому на спине»

Первый игрок выбирает карточку с заданием и «пи­шет» указанное слово на спине второго игрока. Слова нужно писать по одной букве, второму игроку повора­чиваться нельзя, нельзя произносить буквы вслух. Второй игрок «пишет» слово на спине третьего и т. д. Последний игрок пишет слово на листочке и несет его ведущему. Чья команда быстрее? (2 балла)

Слово 1-й команде: five

Слово 2-й команде: nine

IV «Угадай слово»»

Первый игрок читает слово на выбранной карточке. Он должен объяснить его следующему игроку на английском языке, не употребляя однокоренных слов, чтобы тот догадался, о чем идет речь; второй игрок объясняет третьему и т.д. Чья команда быстрее запишет слово на листочке? (2 балла)

Слово 1-й команде: doctor

Слово 2-й команде: driver

V тур «Написать слои» на ладони»

Все игроки отворачиваются. Первый игрок выбирает карточку и «пишет» указанное на ней слово на ладони второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой - «понял» или «нет», если непонятно, написать еще раз. Второй игрок пишет слово на ла­дони третьего и т. д. Последний игрок записывает сло­во на листочке и несет его ведущему. Какая команда быстрее? (2 балла)

Слово 1-й команде: skip

Слово 2-й команде: jump

VI тур «Расшифруй cлово»

Ведущий говорит цифру, которая соответствует букве в алфавите. Цифру называют только первому участнику. Он дол­жен, по очереди, подойдя к каждому, сказать число, которое соответствует букве алфавита (например: А - число 1 , D - число 4 и т. д.) Алфавит с числами и со­ответствующими им буквами висит на стене. Число называется шепотом; тот участник, которому названо число, должен добежать до стола и записать букву. Только после того, как он вернется на место, можно называть число следующему участнику. Если слово от­гадано правильно и все буквы соответствуют числам, должен получиться правильный ответ. (1 балл)

Слово 1-й команде: Computer

Слово 2-й команде: Children

VII тур «Составь слова»

Ведущий раздает командам карточки со словами. Из букв данного слова нужно образовать как можно больше новых слов. Чья команда быстрее справится с заданием?

Слово: demonstration


Подведение итогов. Награждение победившей команды.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игра по английскому языку "Пойми меня"

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Использование дидактических игр  на занятиях английского языка в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-didaktichieskikh-ighr-na-zaniatiiakh-anghliiskogho-iazyka-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "278219"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453046030"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "дидактические игры  на занятиях английского языка в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(64) "didaktichieskiie-ighry-na-zaniatiiakh-anghliiskogho-iazyka-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "278220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453046094"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Игровые технологии на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(47) "igrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096513"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интеллектуальная игра:"Умники и умницы""
    ["seo_title"] => string(44) "intielliektual-naia-ighra-umniki-i-umnitsy-4"
    ["file_id"] => string(6) "286295"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454323427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства