kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, колокольчик.

Ход развлечения:

Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:

-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,

Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!

Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию.

В этой стране живут весёлые и интересные игры и забавы.

Там можно шутить, играть и веселиться!

Вы хотите в ней побывать? (да).

Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да).

Тогда торопитесь и в вагончики садитесь.

Под музыку «Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.

Воспитатель: Вот первая станция – Цветочная полянка.

Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы сказочной страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и цвета вспомним, и букет соберём.

Игра «Собери цветок»

Воспитатель: Букет мы собрали, можно дальше отправляться.

"Скорее торопитесь, в вагончики садитесь".

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка.

Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.

(слушают пение птиц) .

Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Воспитатель:

Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять,

Кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть!

Давайте поиграем в прятки? Но не просто так, а с помощью нашего большого красивого платка!

Подвижная игра «Прятки»- с платком

Воспитатель: Можно дальше отправляться!

"Скорее торопитесь, в вагончики садитесь".

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.

Чтение стихов:

1. Мне купили погремушку,

Я трясу её над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу — они молчат.

2. Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

2. Уронили Мишку на пол.

3. Зайку бросила хозяйка.

4. Наша Таня громко плачет.

Сундучок открывается. Воспитатель достаёт из него зеркальце и предлагает поймать солнечного зайчика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в сундучке лежит волшебное зеркальце.

Смотрите, а вот и солнечный зайчик! Я сейчас посмотрю, кто сможет поймать Солнечного зайчика?

Игра «Солнечный зайчик»

Воспитатель: «Вы все такие молодцы!». Ой, ребята, послушайте, к нам кто-то идёт!

Звучит музыка, входит Королева Игралия.

Воспитатель:

- Смотрите, ребята, а вот и сама Королева страны Игралии к нам пожаловала!

Здравствуйте, ваше величество!.

Королева:

«Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки про игрушки загадать.

Ну-ка, ребятки,отгадайте-ка Загадки:

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .

2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,

Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)

4) Серый маленький зверюшка,

Длинноухая игрушка. (Зайчик)

5) Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка

И машина, и зверюшки.

Называются —. (игрушки).

Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало. Давайте поиграем в музыкальную игру, которая называется «Зеркало».

Игра – хоровод «Зеркало»(ах вы, сени)

Ровным кругом, Друг за другом,

Эй, ребята не зевать!

Что нам "Зеркальце" покажет,

Будем дружно выполнять!

Какие вы все талантливые! За то, что вы так хорошо танцуете, играете и загадки умеете отгадывать, у меня для вас в моём Волшебном Сундучке есть подарки!

(раздаёт угощение из Сундучка) .

Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться.

А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!

Под музыку уходит.

Воспитатель:

Ну вот, пора и нам обратно возвращаться! Смотрите, за нами "Автобус" приехал! Мы приехали сюда на паровозе, а вернёмся на Автобусе!

«Скорее, торопитесь, и на места садитесь. !"

муз/коммуникативная игра "Автобус"

Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!

Путешествию конец! А кто был в нём - Молодец!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы»

Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.

ЗадачиРазвивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, колокольчик.

Ход развлечения:

Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:

-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,

Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!

Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию.

В этой стране живут весёлые и интересные игры и забавы.

Там можно шутить, играть и веселиться!

Вы хотите в ней побывать? (да).

Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да).

Тогда торопитесь и в вагончики садитесь.

Под музыку «Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.

Воспитатель: Вот первая станция – Цветочная полянка.

Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы сказочной страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и цвета вспомним, и букет соберём.

Игра «Собери цветок»

Воспитатель: Букет мы собрали, можно дальше отправляться.

"Скорее торопитесь, в вагончики садитесь".

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка.

Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.

(слушают пение птиц) .

Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Воспитатель:

Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять,

Кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть!

Давайте поиграем в прятки? Но не просто так, а с помощью нашего большого красивого платка!

Подвижная игра «Прятки»- с платком

Воспитатель: Можно дальше отправляться!

"Скорее торопитесь, в вагончики садитесь".

(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)

Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали.

Но, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.

Чтение стихов:

1. Мне купили погремушку,

Я трясу её над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу — они молчат.

2. Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

2. Уронили Мишку на пол.

3. Зайку бросила хозяйка.

4. Наша Таня громко плачет.

Сундучок открывается. Воспитатель достаёт из него зеркальце и предлагает поймать солнечного зайчика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в сундучке лежит волшебное зеркальце.

Смотрите, а вот и солнечный зайчик! Я сейчас посмотрю, кто сможет поймать Солнечного зайчика?

Игра «Солнечный зайчик»

Воспитатель«Вы все такие молодцы!». Ой, ребята, послушайте, к нам кто-то идёт!

Звучит музыка, входит Королева Игралия.

Воспитатель:

- Смотрите, ребята, а вот и сама Королева страны Игралии к нам пожаловала!

Здравствуйте, ваше величество!.

Королева:

«Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки про игрушки загадать.

Ну-ка, ребятки,отгадайте-ка Загадки:

1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .

2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)

3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,

Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)

4) Серый маленький зверюшка,

Длинноухая игрушка. (Зайчик)

5) Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка

И машина, и зверюшки.

Называются —. (игрушки).

Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало. Давайте поиграем в музыкальную игру, которая называется «Зеркало».

Игра – хоровод «Зеркало»(ах вы, сени)

Ровным кругом, Друг за другом,

Эй, ребята не зевать!

Что нам "Зеркальце" покажет,

Будем дружно выполнять!

Какие вы все талантливые! За то, что вы так хорошо танцуете, играете и загадки умеете отгадывать, у меня для вас в моём Волшебном Сундучке есть подарки!

(раздаёт угощение из Сундучка) .

Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться.

А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!

Под музыку уходит.

Воспитатель:

Ну вот, пора и нам обратно возвращаться! Смотрите, за нами "Автобус" приехал! Мы приехали сюда на паровозе, а вернёмся на Автобусе!

«Скорее, торопитесь, и на места садитесь. !"

муз/коммуникативная игра "Автобус"

Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!

Путешествию конец! А кто был в нём - Молодец!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения «Вместе весело играть» для детей второй младшей группы

Автор: Моисеенкова Светлана Олеговна

Дата: 25.04.2021

Номер свидетельства: 579182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "ССценарий развлечения  к дню защиты детей «Шарики – пузырики» (для детей первой младшей  группы)"
    ["seo_title"] => string(96) "sstsienariirazvliechieniiakdniuzashchitydietieisharikipuzyrikidliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "330979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464498136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень""
    ["seo_title"] => string(72) "stsenarii_osennego_prazdnika_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_volshebnitsa_osen"
    ["file_id"] => string(6) "478667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1537798161"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сценарий летнего праздника в средней группе «Лето- пора развлечений»"
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii_lietniegho_prazdnika_v_sriedniei_ghruppie_lieto_pora_razvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "423029"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498293038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства