Задание 1 Прием составления логической цепочки по картинкам ИД имеет логическую последовательность. Попробуйте выстроить этапы работы по исследованию в действии ,используя предложенные вам картинки( лупа, тетрадь ,,журнал, анкета, мишень, чистый лист, опросник, стикеры ,мастер класс ,плюс, минус ,фотоаппарат, видеокамера, спираль. Защита групп 13 мин Осмысление . Прием «волшебный сундучок» А теперь мы обратимся к волшебному сундучку ( в кробке лежат предметы ,а на них размещены этапы ИД 1/ Лупа- С чего начать ИД? Правильно с проблемы/ вывешивается табличка «Проблема» Итак надо начать с проблемы. Это то,что вас тревожит .Что не так ? Почему? 2/ Тетрадь ,анкеты, журнал. Что дальше? Это то ,где мы увидели проблему. Следующий шаг . Сбор данных о проблеме ,их анализ /Вывешивается табличка «Сбор данных 3/ Мишень / Что дальше ?Ставим цель . Вывешивается табличка «Цель».Это т ,что вы хотите получить. 4/ Чистый лист . Идем дальше. Пишем наши разработки ,идеи и тд. (Вывешивается табличка : Действия). Коуч переворачивает лист на нем записан план урока .На нем мы размещаем свои новые идеи .Этот лист превратится в проект 5/ Фотоаппарат ,видеокамера, анкета .Собираем доказательства ( вывешивается табличка : Сбор доказательств ) Подумать как я буду собирать доказательства .Как я узнаю об изменениях ? 6/ Стикеры плюс и минус . Найти положительное и что не получилось. (Вывешивается табличка «Оценивание результатов» Имеются ли те ожидаемые изменения или нет .Достигли цели или нет ? Что нужно улучшить? 7/ Спираль . Как вы думаете ,при чем здесь спираль. МЫ сразу не можем получить запланированный результат ,значит свои действия надо продолжить пока не достигнем цели ( размещаем в центре табличек) 8/ диск ,педагогический журнал . Результаты исследования в действии обобщают в школе и распространяются в сети организаций образования . - Мы с вами рассмотрели шаги Исследования в действии. Физминутка «Я…человечище» |