Развитие произвольного внимания и зрительных ощущений.
Развитие произвольного внимания и зрительных ощущений.
Развитие произвольного внимания и
зрительных ощущений.
Задание 1. «Выполни команду»
Учитель дает разные команды: «встать», «сесть», «открыть учебник», «закрыть учебник», «положить его на край парты», следит за правильностью и четкостью их выполнения.
Обратите внимание на учеников, которые не могут с первого раза, не переспрашивая, выполнить ваши команды.
Задание 2. «Какого цвета?»
Материал к заданию: разноцветные и контурные изображения цветов, овощей, фруктов (рис. 1, 2, 3).
Учитель показывает рис. 2 и просит учеников назвать цвет овощей и фруктов.
Затем показывает рис. 1. Ученики говорят, какого цвета каждый из изображенных цветков. Далее школьникам предлагается нарисовать их и раскрасить.
Задание 3. «Цветные полоски»
Материал к заданию: десять прямоугольников (10x3 см) из разноцветной бумаги для каждого ученика
Учитель с учениками сначала отрабатывают с помощью полосок умение правильно называть цвет. Затем предлагает разложить по цветам полоски так: сначала ту, цвет которой больше всего нравится, затем следующую, цвет которой наиболее приятен, и т.д. Затем это же задание выполняется наоборот: первой кладется полоска, цвет которой больше всего не нравится, потом менее неприятный и т.д. Могут быть и другие варианты: самый темный тон, затем чуть более светлый и т.д., самый светлый тон, немного потемнее и т.д.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие произвольного внимания и зрительных ощущений.»
Развитие произвольного внимания и
зрительных ощущений.
Задание 1. «Выполни команду»
Учитель дает разные команды: «встать», «сесть», «открыть учебник», «закрыть учебник», «положить его на край парты», следит за правильностью и четкостью их выполнения.
Обратите внимание на учеников, которые не могут с первого раза, не переспрашивая, выполнить ваши команды.
Задание 2. «Какого цвета?»
Материал к заданию: разноцветные и контурные изображения цветов, овощей, фруктов (рис. 1, 2, 3).
Учитель показывает рис. 2 и просит учеников назвать цвет овощей и фруктов.
Затем показывает рис. 1. Ученики говорят, какого цвета каждый из изображенных цветков. Далее школьникам предлагается нарисовать их и раскрасить.
Задание 3. «Цветные полоски»
Материал к заданию: десять прямоугольников (10x3 см) из разноцветной бумаги для каждого ученика
Учитель с учениками сначала отрабатывают с помощью полосок умение правильно называть цвет. Затем предлагает разложить по цветам полоски так: сначала ту, цвет которой больше всего нравится, затем следующую, цвет которой наиболее приятен, и т.д. Затем это же задание выполняется наоборот: первой кладется полоска, цвет которой больше всего не нравится, потом менее неприятный и т.д. Могут быть и другие варианты: самый темный тон, затем чуть более светлый и т.д., самый светлый тон, немного потемнее и т.д.