kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в страну "Жёлтого цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Формирование психических процессов учащихся. Дифференцирование звука Ж в словах, предложениях и тексте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну "Жёлтого цвета"»

Интегрированное занятие педагога - психолога и учителя - логопеда с учащимися 3-го К класса

"Путешествие в страну Желтого цвета"

Цели: Формирование психических процессов учащихся. Дифференцирование звука Ж в словах, предложениях и тексте.

Задачи:

- развивать зрительное восприятие, воображение,

- развивать память, мышление,

- учить выделять согласный звук из слов, словосочетаний и предложений,

- согласовывать слова в словосочетаниях,

- обогащать и уточнять словарь,

- формировать произвольность,

- развивать моторику.


Оборудование: предметы желтого цвета, предметные картинки овощей и фруктов, картинки с изображением разных эмоциональных состояний, предметные картинки с изображениями, в которых встречается звук Ж, интерактивная доска, карандаши, свежие фрукты и овощи желтого цвета.


Ход занятия


1.Вступительная часть.



Педагог - психолог

Сегодня мы с вами отправимся в очень интересное путешествие по Жёлтой стране. И в этом нам поможет один сказочный герой. А вот как его зовут, вы сможете узнать, если разгадаете ребус (составить имя героя занятия по первым буквам слов - названий картинок

ЖОРА). (учащиеся разгадывают ребус, который изображен на доске.). И так, пора, отправляемся в путь.

Педагог - психолог

Жук – художник, жук-жонглер,

Жук- жокей и дирижер,

Жук – пожарным может быть,

но не может он решить…

куда он попал и какого цвета эта страна.

Помогите жуку определить, какого цвета страна





2.Основная часть. Погружение в цвет.



Упражнение 1 (психолог)

Посмотрите на эти предметы, какого они цвета? (дети называют

желтый цвет, согласуют название предмета с прилагательным)

Кому из вас нравится желтый цвет?

Чем он вам нравится?

Какие чувства он у вас вызывает?

Желтый цвет повышает настроение, радует нас своей яркостью. Желтый цвет дает нам силы, когда мы болеем.



Упражнение 2 Характеристика звука. (учитель - логопед)

Какой первый звук в слове «Желтый»? Дайте характеристику звуку. Составьте букву Ж из палочек. Попробуйте назвать жителей Желтой страны, в названии которых есть звук Ж ( вначале – жук, жаба, жираф, жаворонок, жеребенок; в середине – моржи, ежата, медвежата, в конце слова – уж, стриж. На экран выводятся предметные картинки, в названиях которых есть звук Ж.)

Упражнение 3. «Раскрась цветок». (педагог - психолог)

Жук решил немного передохнуть: устроился на цветке и заснул, пока он отдыхает, мы раскрасим с вами цветок. (развитие моторики, анализ рисунков.)

Упражнение 4. «Овощи и фрукты». (педагог - психолог)

Жора отдохнул и решил продолжить свое путешествие по стране.

У каждого жителя около дома был сад и огород, в котором они выращивали овощи и фрукты. Давайте назовем, какие овощи желтого цвета могут расти на огороде. (учащиеся перечисляют)

Давайте назовем, какие фрукты желтого цвета могут там расти в саду. (учащиеся перечисляют). На доску выводятся предметные картинки с изображением овощей и фруктов.

Упражнение 5. «Подарки». (учитель - логопед)

Жук Жора решил нам устроить испытание. Он принес что- то вкусненькое.

Попробуем угадать на вкус. (дети с закрытыми глазами берут кусочек и пытаются определить, что это; какое на вкус), а затем и на ощупь (по принципу «Волшебного мешочка»)



Упражнение 6. «Танец жителей Желтой страны». (учитель - логопед)

В желтой стране всегда светило желтое солнце. Жители радовались солнцу и танцевали. (Под звуки музыки дети выполняют движения.)

Упражнение 7 «Перепутанный рассказ» (учитель - логопед)

Жора очень любит писать рассказы. И один из таких рассказов о своем друге Жене он принес вам. Но по дороге все предложения в рассказе перепутались. Давайте поможем Жоре исправить это. (дети читают текст и исправляют ошибки : расставить предложения по порядку, подчеркнуть слова, в которых есть буква Ж)

Женя – рыбак.

  • Женя любит ловить рыбу.

  • Уже рано утром Женя бежит на речку

  • Терпеливо ждет клева.

  • Уже две рыбины в ведре.

  • Приближается жара, и Женя идет домой.

  • Мама сварила уху из свежей рыбы.

(работа с текстом)

3.Итог занятия.

Давайте попрощаемся с Жорой и еще раз напомним, с каким звуком мы работали, дайте ему характеристику

Понравилось вам занятие? Какое упражнение запомнилось вам больше всего и почему?

Запомните, желтый цвет-цвет радости и тепла. Он вселяет в нас силы, помогает преодолеть грусть и печаль.

Занятие окончено.























ПРИЛОЖЕНИЕ:



Ребус.



Рисунок цветка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Путешествие в страну "Жёлтого цвета"

Автор: Царёва Светлана Павловна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему:"Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "104425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402693073"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов"
    ["seo_title"] => string(80) "lietnieie_razvliechieniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_putieshiestviie_v"
    ["file_id"] => string(6) "424155"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500291202"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока на тему «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием", презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kak-opriedielit-spriazhieniie-ghlaghola-s-biezudarnym-lichnym-okonchaniiem-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "113847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411070224"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Путешествие по карте Украины. Урок развития речи. Письменный пересказ «Легенда об основании Харькова» "
    ["seo_title"] => string(112) "putieshiestviie-po-kartie-ukrainy-urok-razvitiia-riechi-pis-miennyi-pierieskaz-lieghienda-ob-osnovanii-khar-kova"
    ["file_id"] => string(6) "165342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422799249"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Равнины и горы "
    ["seo_title"] => string(15) "ravniny-i-ghory"
    ["file_id"] => string(6) "141625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418144061"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства