kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока самопознания "Любовь основа жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения урока:раскрыть истину многогранности любви,главная ценность человечества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока самопознания "Любовь основа жизни"»

ПЛАН УРОКА САМОПОЗНАНИЕ

ТЕМА «ЛЮБОВЬ-ОСНОВА ЖИЗНИ»

ЦЕННОСТЬ-ЛЮБОВЬ. КАЧЕСТВА-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ЗАБОТА

КЛАСС -9-ый.

ЦЕЛЬ:

-раскрыть истину о том, что любовь является основой жизни, природным качествам человека, определить её роль и место в обществе.

ЗАДАЧИ:

-раскрыть понятие «любовь» как основу жизни;

-помочь осознать истину о том, что любовь является природным чувством;

-воспитание ответственного уважительного отношения к любви.

РЕСУРСЫ: 1.«Методика преподавания дисциплины «Самопознание» в школе»

Авторы Мукажанова Р.А.,Омарова Г.А.

2.Информационно-методический журнал «Самопознание.KZ» №1,2012

3.Аудиозапись песни «Эхо любви» муз.Е.Птичкина,сл.Р.Рождественского

4.Бумага,цветные карандаши/краски,фломастеры.

ХОД УРОКА:

1.Орг.момент Позитивный настрой «Концентрация на Свете»

Авторы: Мукажанова Р.А., Омарова Г.А.

(На звуковом фоне « Maryage d Amoure» Ф. Шопен)

2.Проверка домашнего задания:

Литературная композиция «Всё движется любовью»

Автор Г.Пагирев

-Всё движется любовью на земле:

Идут к метро, проснувшись на рассвете,

Работают, спешат домой, к семье,

Целуются, играют на кларнете.

-Всё движется любовью: строят дом,

Штурмуют полюс, приручают атом,

Ракета покидает космодром-

И человек становится крылатым.

-Земля стоит от века на любви,

От первых дней, от самого Адама.

Живи сто лет и тысячу живи-

На том же будет мир стоять упрямо!

-Любовь у нас в крови, и в этом суть,

Ты без любви и дома не построишь,

К далёким звёздам не проложишь путь,

Не высечешь мелодию из клавиш.

-Мир сотворён влюблёнными людьми:

Сады, электростанции, полотна;

Сам человек-творение любви,

А ненависть беспола и бесплодна.

-Любви обязан всем наш трудный век,

Уйди любовь- и будет мир размолот.

На всё, что в муках создал человек,

Падёт войны неумолимый молот.

-но жизнь –жива, и разум не померк,

И юный мир взрослеет с каждым разом:

ЛЮБОВЬ берёт над ненавистью верх,

И над безумьем торжествует РАЗУМ!

3.ПОЗИТИВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ( цитата)

«ЛЮБОВЬ-источник вдохновения, родник, из которого черпают силу и бодрость духа. ЛЮБОВЬ-мир во всём его пышном блеске, богатстве и красоте.»

Абай Кунанбаев

4.Притча «ЦВЕТОК И ВЕТЕР»

Однажды повстречал Ветер изумительной красоты Цветок и полюбил его.Он нежно ласкал прекрасный Цветок,тот дарил ему ещё больше любви,котора выражалась в цвете и прекрасном аромате.

Однако Ветру показалось мало любви,и он принял решение: «Я отдам Цветку всю свою силу и мощь,а он подарит мне ещё что-то большее.» Со всей силы он подул на Цветок своим дыханием любви.Цветок не смог вынести такой силы и страсти и сломался.В отчаянии Ветер старался поднять и оживить нежный Цветок,но у него ничего не получалось.

Он затих и начал дышать на Цветок нежным дыханием любви,но жизнь не возвращалась к Цветку,он увядал.В отчаянии Ветер закричал: «Я подарил тебе всю силу своей любви,а ты не выдержал и сломался! Значит,не было в тебе настоящей любви,просто ты не любил!» Цветок ничего не отвечал,он молчал,он умер.

Все,кто любит,помните,что любовь измеряется не страстью и силой,а трепетным отношением и нежностью. Лучше сдержитесь десять раз, чем один раз сломать.

ВОПРСЫ:

1.Кто главные герои притчи?

2.Какие чувства они испытывали друг к другу?

3.Как проявлялась любовь Ветра/Цветка?

4.Чего не хватало в отношениях Ветру?

5.Проявление, чьей любви вам более симпатично и приемлемо?

6.А как вы проявляете свою любовь к своим близким,друзьям,родителям?

ВЫВОД:

Любовь-основа жизни. Она была,есть и будет. Любовь является природным свойством человека.Она ниоткуда не приходит и не может не прийти-человек творец любви.Не правила и нормы должны выстраивать отношения людей,а любовь.Самое естественное проявление человеческой природы-одаривать любовью своего ближнего и принимать любовь! Когда человек излучает любовь,мир поворачивается к нему светлой стороной. Каждый человек появляется на свет в результате любви.

ЛЮБОВЬЮ дорожить умейте.

С годами-дорожить вдвойне!

Любовь-не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Всё будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

С.Щипачёв

5.Творческая деятельность, работа в группах

Каждый из нас по своему понимает любовь, хочет любить и быть любимым.

Задания группам:

Как вы понимаете высказывания о любви А.дё Сент-Экзюпери:

1.Любить - это, прежде всего, отдавать, а не брать?

2.Любить - это значит быть заинтересованным в жизни того, кого любишь?

3Любить-это значит смотреть не друг на друга, а в одном направлении?

4.Любовь-источник радости и вдохновения.



6.Групповое пение

«Эхо любви»

Слова Р.Рождественского,

Музыка Е.Птичкина

7.Домашнее задание

Подготовиться к творческому уроку «Поэзия любви»

8.Заключительная минута тишины

Рисуем «Цветок моей любви»


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока самопознания "Любовь основа жизни"

Автор: Поломошнова Валентина Ивановна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "урок самопознания"
    ["seo_title"] => string(18) "urok-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "251257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447221292"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок самопознания: "Семейные ценности""
    ["seo_title"] => string(41) "urok_samopoznaniia_siemieinyie_tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "374246"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482952653"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "план урока по самопознанию в 8 классе Я, ТЫ,МЫ"
    ["seo_title"] => string(48) "plan-uroka-po-samopoznaniiu-v-8-klassie-ia-ty-my"
    ["file_id"] => string(6) "252596"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447415377"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Интегрированный урок самопознания и информатики "
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannyi-urok-samopoznaniia-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "195660"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427953171"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по самопознанию на тему "Живительные силы природы" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokaposamopoznaniiunatiemuzhivitielnyiesilyprirody4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460274066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства