kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Вечер психологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники: 4 класс (Музыкальная заставка в начале вечера: например, музыка Ричарда Клаудермана) Ведущий: Добрый вечер и добрый час, Мы приветствуем всех вас! Вэри Гуд, салам алейкум, Бона сэра, вас из дас… Ведущий: Дорогие друзья! Приветствуем вас на нашем вечере Психологии! Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии. Мы сегодня вместе с ребятами, которые готовили наше представление, поможем вам лучше понять: что такое психология и для чего она нужна. Все мы живем среди людей, а не на необитаемом острове. Мы разговариваем, общаемся друг с другом и поэтому должны понимать других и верить друг другу. Но обо всем по - порядку… Песня «Ты мне веришь или нет» (сл. И.Кохановского, муз. А. Рыбникова) Ведущий: Психология общения помогает нам понять юмор, уметь видеть смешное. Не зря в народе говорят: «Кто смеется - тому всё удаётся». Но бывает и так: кто весел, а кто и нос повесил. На это есть свои причины… Сценка « Пять…двоек» (Мальчик приходит из школы домой. Мама спрашивает его о том, что он получил в школе, наверное двойку опять? Но сын ответил «Нет, пять!»…Мама и сестра мальчика очень обрадовались, начали суетиться, накрыли праздничный стол. Вручили ему подарок. Но мальчик, наклонив голову, сказал: «Пять…двоек!» Все ахнули и застыли на месте.) Ведущий: Да… Бывает же такое недоразумение. Танец Ребята, наука психология нужна человеку и для того, чтобы лучше узнать о себе, справиться с неуверенностью, реализовать свои способности и талант. Как вы думаете, каким способом можно это сделать? (н-р: рисование, пение, сочинение стихов, моделирование, игра в театр, и еще много-много всего. Я же вам сейчас предлагаю выразить себя в танце). Звучит музыка ---, дети выходят танцевать. Ведущий: Чтобы жить в окружающем мире, человеку необходимо иметь зрение, слух (т.е. ощущение и восприятие), а также внимание, память. А это всё есть часть психологии. Сейчас вы потренируете внимание, воображение и память. Мы с вами поиграем. Игра называется «Аукцион». Я буду предлагать вам лоты, то есть задания - загадки. А вы отгадывайте. Тот, кто отгадает - получит приз. А приз и есть отгадка: что отгадаешь, то и получишь в подарок. Игра со зрителями «Аукцион» ЛОТЫ:

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Вечер психологии" »

МБОУ СОШ №52 ст.Заплавская Октябрьский (с) район


Сценарий открытого мероприятия «Вечер психологии»


Участники: 4 класс


Проводит: педагог-психолог Юнусова М.В.


(Музыкальная заставка в начале вечера: например, музыка Ричарда Клаудермана)


Ведущий: Добрый вечер и добрый час,

Мы приветствуем всех вас!

Вэри Гуд, салам алейкум,

Бона сэра, вас из дас…

Ведущий: Дорогие друзья! Приветствуем вас на нашем вечере Психологии! Психология затрагивает все стороны нашей жизни. А жизнь - это многочисленные взаимоотношения дома, в школе и вне школы. Как выстроить эти взаимоотношения, как не потеряться среди других? Как реализовать себя? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью психологии.

Мы сегодня вместе с ребятами, которые готовили наше представление, поможем вам лучше понять: что такое психология и для чего она нужна.

Все мы живем среди людей, а не на необитаемом острове. Мы разговариваем, общаемся друг с другом и поэтому должны понимать других и верить друг другу. Но обо всем по - порядку…

Песня «Ты мне веришь или нет»

(сл. И.Кохановского, муз. А. Рыбникова)


Ведущий: Психология общения помогает нам понять юмор, уметь видеть смешное. Не зря в народе говорят: «Кто смеется - тому всё удаётся». Но бывает и так: кто весел, а кто и нос повесил. На это есть свои причины…


Сценка « Пять…двоек»

(Мальчик приходит из школы домой. Мама спрашивает его о том, что он получил в школе, наверное двойку опять? Но сын ответил «Нет, пять!»…Мама и сестра мальчика очень обрадовались, начали суетиться, накрыли праздничный стол. Вручили ему подарок. Но мальчик, наклонив голову, сказал: «Пять…двоек!» Все ахнули и застыли на месте.)


Ведущий: Да… Бывает же такое недоразумение.

Танец

Ребята, наука психология нужна человеку и для того, чтобы лучше узнать о себе, справиться с неуверенностью, реализовать свои способности и талант.

Как вы думаете, каким способом можно это сделать? (н-р: рисование, пение, сочинение стихов, моделирование, игра в театр, и еще много-много всего. Я же вам сейчас предлагаю выразить себя в танце). Звучит музыка ---------------, дети выходят танцевать.


Ведущий: Чтобы жить в окружающем мире, человеку необходимо иметь зрение, слух (т.е. ощущение и восприятие), а также внимание, память. А это всё есть часть психологии.

Сейчас вы потренируете внимание, воображение и память. Мы с вами поиграем. Игра называется «Аукцион». Я буду предлагать вам лоты, то есть задания - загадки. А вы отгадывайте. Тот, кто отгадает - получит приз. А приз и есть отгадка: что отгадаешь, то и получишь в подарок.

Игра со зрителями «Аукцион» ЛОТЫ:

  1. Предмет делового человека (Блокнот)

  2. Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик).

  3. Предмет тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков).

  4. Недолгая радость, долгоиграющая сладость. (конфета Чупа-чупс)…и т.д.

(Если какой-то лот не отгадан можно предложить выполнить другое задание за этот приз.



Например, кто придумает больше всего способов применения ненужного предмета:

- коробки из-под конфет;

- пластиковой бутылки;

- пустого стержня от ручки и т. д.)


Ведущий: Ребята, психология помогает и в управлении поведением человека. Учит его сдерживать злость и ссору, позитивно проявлять свои эмоции. Нужно всегда уважать других, не обижать и не жадничать. А то ведь с вами может приключиться такая история, какая случилась с собачками: бульдогом и таксой.

Театральная постановка « Бульдог и такса» (Д. Хармс)

(В роли собачек – сами дети)

Над косточкой сидит бульдог,

Привязанный к столбу.

Подходит такса маленькая

С морщинками на лбу.

«Послушайте, бульдог, а…бульдог!-

Сказал незваный гость.-

Позвольте мне, бульдог, а…бульдог,

Докушать эту кость.»

Рычит бульдог на таксу:

«Не дам вам ничего!»

Бежит бульдог за таксой,

А такса от него.

Бегут они вокруг столба,

Как лев бульдог рычит!

И цепь стучит вокруг столба,

Вокруг столба стучит.

Теперь бульдогу косточку

Не взять уже никак.

А такса, взявши косточку,

Сказала ему так:

«Пора мне на свидание,

Уж восемь без пяти.

Как поздно! До свидания!

Сидите на цепи»

Чему учит нас эта сценка? Как вы думаете? (обсуждение) Правильно, бульдог жадничал и злился, в итоге остался ни с чем.

Ведущий: Все люди отличаются друг от друга. У всех разные темперамент и характер. Одни – подвижные, другие - не любят торопиться. Но всех нас связывает одно хорошее и светлое чувство: ЛЮБОВЬ! Любовь к дому, к Родине, к родителям, к маленькому котёнку, к ближним своим. А теперь давайте с любовью поиграем в игру «ЗУБЫ ДАРЕННОГО КОНЯ». Правила:


Давайте пофантазируем и представим, что сегодня у всех нас праздник, у всех – день рождения. Такой день всегда важен. В день рождения имениннику принято дарить подарки. Пусть сегодня это будут такие подарки, которые по-настоящему нужны ему и ценны для него. Сделать хороший подарок очень непросто. Кто из нас не ломал голову, что подарить близкому человеку в такой день? Кто из нас не бегал по магазинам в поисках «чего-нибудь такого...»? Сегодня не надо ничего искать в магазинах. Тем более, что скорее всего там не найти того, что в самом деле нужно. Помните, вы ничем не ограничены. Дарить можно все, что угодно: от шикарной машины до конкретных личностных качеств; от виллы на Багамских островах до храбрости железного человека; от засохшего прошлогоднего одуванчика до вечной жизни. Не спешите с выбором подарка.

Внимательно посмотрите на своего соседа справа. Подумайте о том, что он ценит больше всего на свете? Кого он любит? О чем он мечтает? Попробуйте понять, что же ему очень и очень нужно? Что он хотел бы получить в дар от вас? Сейчас вы волшебники и вы способны дать этому человеку то, что он хочет...

А теперь внимание, именинники! В обычный день рождения любые подарки принимаются без критики – независимо от того, понравились они или нет. В народе говорят, дареному коню в зубы не смотрят. Но сегодня – особый случай. Постарайтесь присмотреться к «подарку», прислушаться к себе, оценить нужность каждого подарка для вас и честно сказать дарящему, насколько он «попал в точку» со своим выбором. Четко аргументируйте свое мнение. Если вы не хотите принимать преподнесенный вам дар, объясните, стараясь не обижать дарящего, почему вы это делаете. Давайте ответ сразу.



Ведущий: Давайте на минуту представим, что наука - психология превратилась в волшебную фею. Это - добрая фея, которая хочет помочь детям. А всё плохое: испорченное настроение, ссора, злость, лень, страх - превратилось в злую ведьмочку. А вот и они.

(Под музыку выходит Фея, а потом выскакивает ведьмочка).

Фея: Каждый человек на земле - ценен хотя бы за то, что он - ЧЕЛОВЕК. Мы необходимы друг другу. Но каждый человек сам отвечает и за свои поступки, и за свои ошибки. Так давайте

понимать и помогать друг другу и в радости и в беде.

Ведьмочка: Как бы не так, я всё испорчу! У меня ведь плохое настроение.

Фея (спрашивает у детей): Дети, вам нужно плохое настроение? ( Ответы: нет)

Фея и дети: Уходи плохая ведьмочка! Уходи и никогда к нам не возвращайся!

(Ведьмочка убегает).

Фея: Друзья мои, я покажу вам моё волшебство: я превращу разные эмоции и чувства в одежду. И устрою показ мод, чтобы вы могли получше узнать о них.

(Под музыку на сцену выходят участники показа мод, в руках у них таблички с названиями эмоций ).

Импровизированный показ мод:

Грусть, печаль - одежда в темных тонах, голова опущена; в руке шарф, стелящийся по полу.

Удивление - что- либо ультрамодное.

Одобрение - оптимистичные, теплые цвета в одежде.

Злость - «кричащие» тона одежды, лохмотья.

Счастье - красивая, стильная и уютная одежда.

Стыд - длинные одежды, участница прикрывает лицо косынкой.

Дружба - одежда фиолетового, розового или оранжево-жёлтого цвета, передающая непосредственность.

Обида - серые или синие одежды, костюм с брюками.

Радость - яркая жёлтая юбка «солнцеклёш», оранжевая блузка.

Страх - чёрные одежды, вся закутана.

Нежность, любовь - блестящие одежды розового или голубого, светло-зелёного цвета, можно рюши, бантики.

Благодарность - белые шифоновые одежды; кружева, гипюр.


Ведущий: Для того, чтобы мы умели фантазировать, нам помогает мышление и воображение. Это тоже - часть психологии. Сейчас мы проверим, как вы, зрители, можете фантазировать.


Пантомима для зрителей «Изобрази…»


(На лепестках большой бумажной ромашки написаны задания. Зрители по желанию отрывают по одному листку и выполняют задание, написанное на ромашке.)

ЗАДАНИЯ: Изобразит:

- горячий чайник

- будильник

- телефон

- как ходит артист балета

- как передвигают тяжёлую мебель

- инопланетянина

- льва

- человека, который неудачно пнул кирпич ногой.


Ведущий: Молодцы! Все участники хорошо и эмоционально изобразили то, что им предлагалось сделать. И в этом им помогали находчивость, юмор, веселье и положительные эмоции.

На ваших лицах я вижу улыбки, а это значит, что вечер прошёл не зря. И хочется надеяться, что вы узнали побольше о психологии. И в этом нам помог наш психолог.

Дети: Минералы ищет геолог,

Языки изучает филолог,

Раскопки ведёт археолог.

Это понятно, но кто же такой ПСИХОЛОГ?

Дети:

- Это человек, который помогает другим разобраться в сложной ситуации; он поддерживает, помогает человеку поверить, что он сам в состоянии принять решение.

- Психолог помогает детям в учёбе, в управлении поведением, в выборе профессии. Помогает тогда, когда грустно и тяжело на душе.

Дети: Мы так хотим, чтоб от улыбок ваших

Весь этот зал расцвёл сейчас.

Мы просим вас - улыбайтесь чаще,

И тогда:

Всё будет замечательно у вас!


( Все участники выходят на сцену)



Ведущий: Наше занятие подошло к концу, и я хочу вас спросить, что нового вы сегодня узнали? Что вам понравилось, в нашем мероприятии, что не понравилось? Я очень довольна нашим сегодняшним занятием, Благодарю вас всех!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок "Вечер психологии"

Автор: Юнусова Мария Владимировна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "obiespiechieniie-prieiemstviennosti-doshkol-nogho-i-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "212889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431948732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект Мероприятие р рамках недели психологии КВН для 6-7 классов "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-mieropriiatiie-r-ramkakh-niedieli-psikhologhii-kvn-dlia-6-7-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "186919"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426434410"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследовательская работа " Игровые формы уроков русского языка" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-formy-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417707055"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Исследовательская работа "Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся 5–9-х классов" "
    ["seo_title"] => string(179) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-odin-iz-sposobov-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-5-9-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "192130"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427425336"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок окружающего мира на тему "Лето: природа цветет и плодоносит". "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-lieto-priroda-tsvietiet-i-plodonosit"
    ["file_id"] => string(6) "110491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406095832"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства