Орг. момент. 1. Приветствие: По очереди выходит в центр круга, называет свое имя и возвращается на свое место. Ребята повторяют его имя, манеру двигаться и говорить. Начали.Хорошо. 2. Выполнения упражнения «Мой портрет и любимое имя». Обсуждение. Ребята, вспомните, пожалуйста, как вас называют друзья, близкие, одноклассники. Выберите любимое имя и запишите в блокнот, далее нарисуйте свой портрет. 3. Выполнение упражнения «Я -хвалюсь». Цель: Развитие у детей интереса к себе, повышение самопринятия, осознание себя и другого как уникальных людей. Упражнение на развитие мелкой моторики: « Красивые узоры» Обращать внимание на ритмичность чередования форм, еще напоминать их последовательность: большой- маленький 3. Упражнение: 1. « Игра холодно-жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища). 2. «Пчелка мешает спать» (игра лицевых мускулов). 4. Проверка домашнего задания: Ситуация: « Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил, что под листьями спит ежик…». Придумайте продолжение. 5. Релаксация: Беседа «Что такое настроение». Обсуждение: Какое настроение бывает у людей? От чего зависит настроение? Как можно отгадать настроение другого человека? Придумать паспорт настроения. - Игра «Отгадай настроение». Цель: научиться различать чувства и мысли людей по выражению лица. Обсуждение: Как изменить свое настроение? В каком настроении хочется быть? Какое настроение больше нравится? Зачем нужно «грустное», «сердитое» настроение?. -Чтение сказки «Жила-была сказка». Заканчиваем занятие под музыку «От улыбки». Выполнения упражнения «Волшебный магазин». Цель: развитие чувств уважения, вежливого отношения к людям. «Представьте, что вы пришли в магазин, в котором продаются вежливые слова. В одном отделе слова благодарности, в другом- слова приветствия. Но сегодня они перепутались. Нужно навести порядок: распределить их по отделам (разложить карточки по группам. 6.Закрепление: « Игра- инсценирование», «Подбери пару» « Кто высокий», 7.Итог урока: Наше занятие подходит к концу, молодцы очень хорошо поиграли игру «Угадай настроение». Очень интересно придумывали различные ситуации про мишку. Хорошо выполнили упражнения «Волшебный магазин» До свидания ребята. Рефликсия: 8.Домашнее задание: Продолжить сказку об улыбки. |