kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мое настроение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орг. момент. 1. Приветствие: По очереди выходит в центр круга, называет свое имя и возвращается на свое место. Ребята повторяют его имя, манеру двигаться и говорить. Начали.Хорошо.

2.  Выполнения упражнения «Мой портрет и любимое имя».

      Обсуждение. Ребята, вспомните, пожалуйста, как вас называют друзья, близкие, одноклассники. Выберите любимое имя и запишите в блокнот, далее нарисуйте свой портрет.

3. Выполнение упражнения    «Я -хвалюсь».

Цель: Развитие у детей интереса к себе, повышение самопринятия, осознание себя и другого как уникальных людей.

Упражнение на развитие мелкой моторики:

 « Красивые узоры»   Обращать внимание на ритмичность чередования форм, еще напоминать их последовательность:  большой- маленький

3.  Упражнение: 1. « Игра холодно-жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища). 2. «Пчелка мешает спать» (игра лицевых мускулов).

 4. Проверка домашнего задания:

   Ситуация: « Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил,  что под листьями спит ежик…». Придумайте продолжение.

5. Релаксация: Беседа «Что такое настроение». Обсуждение: Какое настроение бывает у людей? От чего зависит настроение? Как можно отгадать настроение другого человека?  Придумать паспорт настроения.

-  Игра «Отгадай настроение». Цель: научиться различать чувства и мысли людей по выражению лица. Обсуждение:

Как изменить свое настроение? В каком настроении хочется быть? Какое настроение больше нравится? Зачем нужно «грустное», «сердитое» настроение?.

-Чтение сказки «Жила-была сказка». Заканчиваем занятие под музыку «От улыбки».

Выполнения упражнения  «Волшебный магазин».

Цель: развитие чувств уважения, вежливого отношения к людям. «Представьте, что вы пришли в магазин, в котором продаются вежливые слова. В одном отделе слова благодарности, в другом- слова приветствия. Но сегодня они перепутались. Нужно навести порядок: распределить их по отделам  (разложить карточки по группам.

6.Закрепление:   « Игра- инсценирование»,   «Подбери пару»

                                « Кто высокий»,

7.Итог урока: Наше  занятие подходит к концу, молодцы очень хорошо поиграли игру «Угадай настроение». Очень интересно придумывали  различные ситуации про мишку.  Хорошо выполнили упражнения «Волшебный магазин»

   До свидания ребята.  Рефликсия:     

 8.Домашнее задание: Продолжить сказку об улыбки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мое настроение».»

Поурочный план



Проверено

Методист:


Фамилия и имя ребенка:

Диагноз:

Дата проведения:.

Тема урока: «Мое настроение».

Цели и задачи: 1. Учить различать чувства, мысли людей по выражению лица, моделировать внешние проявления чувств; создавать условия эмоционального комфорта и принятия в группе. 2.Развитие зрительного восприятия. Развитие внимания и памяти. Развитие общей и мелкой моторики. 3.Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Педагог – психолог: Исеева Захидам Разамовна

Оборудование: Цветные карандаши, альбом.

Ход урока


Методический и психологический комментарий

Орг. момент. 1. Приветствие: По очереди выходит в центр круга, называет свое имя и возвращается на свое место. Ребята повторяют его имя, манеру двигаться и говорить. Начали.Хорошо.

2. Выполнения упражнения «Мой портрет и любимое имя».

Обсуждение. Ребята, вспомните, пожалуйста, как вас называют друзья, близкие, одноклассники. Выберите любимое имя и запишите в блокнот, далее нарисуйте свой портрет.

3. Выполнение упражнения «Я -хвалюсь».

Цель: Развитие у детей интереса к себе, повышение самопринятия, осознание себя и другого как уникальных людей.

Упражнение на развитие мелкой моторики:

« Красивые узоры» Обращать внимание на ритмичность чередования форм, еще напоминать их последовательность: большой- маленький

3. Упражнение: 1. « Игра холодно-жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища). 2. «Пчелка мешает спать» (игра лицевых мускулов).

4. Проверка домашнего задания:

Ситуация: « Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил, что под листьями спит ежик…». Придумайте продолжение.

  1. Релаксация: Беседа «Что такое настроение». Обсуждение: Какое настроение бывает у людей? От чего зависит настроение? Как можно отгадать настроение другого человека? Придумать паспорт настроения.

- Игра «Отгадай настроение». Цель: научиться различать чувства и мысли людей по выражению лица. Обсуждение:

Как изменить свое настроение? В каком настроении хочется быть? Какое настроение больше нравится? Зачем нужно «грустное», «сердитое» настроение?.

-Чтение сказки «Жила-была сказка». Заканчиваем занятие под музыку «От улыбки».

Выполнения упражнения «Волшебный магазин».

Цель: развитие чувств уважения, вежливого отношения к людям. «Представьте, что вы пришли в магазин, в котором продаются вежливые слова. В одном отделе слова благодарности, в другом- слова приветствия. Но сегодня они перепутались. Нужно навести порядок: распределить их по отделам (разложить карточки по группам.


6.Закрепление: « Игра- инсценирование», «Подбери пару»

« Кто высокий»,

7.Итог урока: Наше занятие подходит к концу, молодцы очень хорошо поиграли игру «Угадай настроение» . Очень интересно придумывали различные ситуации про мишку. Хорошо выполнили упражнения «Волшебный магазин»

До свидания ребята. Рефликсия:

8.Домашнее задание: Продолжить сказку об улыбки.

Эмоциональный настрой к занятию



Общеукрепляющие упр. На развитие двиг. навыков


Развитие слуховой памяти


Развитие мелкой моторики



Развитие чувств осязания


Развитие зрительной памяти



Развитие мелкой моторики





Развитие зрительной памяти








Развитие логического мышления










Закрепление новой темы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Мое настроение».

Автор: Исеева Захидам Разамовна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Мелодия моей души - моё настроение. "
    ["seo_title"] => string(39) "mielodiia-moiei-dushi-moio-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "164749"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422696014"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Моё настроение ."
    ["seo_title"] => string(16) "moionastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "291810"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455189599"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Моё настроение."
    ["seo_title"] => string(17) "moionastroieniie1"
    ["file_id"] => string(6) "291845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455191533"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока для 1 класса " Мои настроения в музыке" урок 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-dlia-1-klassa-moi-nastroieniia-v-muzykie-urok-11"
    ["file_id"] => string(6) "140302"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417935100"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Занятие с элементами тренинга "Мое настроение" "
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie-s-eliemientami-trieningha-moie-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "186362"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426334310"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства