Ход игры.Педагог показывает разные движения, а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается – выбывает из игры.
Игра «Посмотри и покажи»
Учащийся выходит к доске, выбирает карточку с изображением. Необходимо объяснить без слов, что там нарисовано.
Игра «Волшебная скатерть»
На столе лежат разные предметы. Педагог накрывает их скатертью и убирает один предмет. Учащиеся должны сказать что исчезло.
Игра «Лесенка»
На ватмане нарисована лесенка. Учащийся отгадывает загадку и ставит магнит на лесенку. Нужно добраться до верхней лесенке и получить приз в виде разукрашки со сказочными героями.
Загадки
Итог занятия.
Вспомнить все игры. Сказать какие понравились больше. Поблагодарить всех за участие.
Растет она вниз головою, Не летом растет, азимою. Но солнце ее припечет- Заплачет она и умрет.
(Сосулька)
На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад — Ищет в речке лягушат.
(Цапля)
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я, Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Одеяло белое, Не руками сделано, Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось.
(Снег)
Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
Он стоит среди травы В шляпе, но без головы. У него одна нога, Но и та без сапога.
(Гриб)
Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый …
(Мухомор)
Вот иголки и булавки выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят
/ёжик/ Не барашек и не кот, носит шубу целый год. Шуба серая - для лета, для зимы - другого цвета.
/Заяц/
Чтоб зимой не зябли ноги На заснеженной дороге, И большой и маленький Надевают...
Валенки
В лесу мороз крепчает, В полях метет метель. На праздник нас встречает Сверкающая...
Ель
Не кусается, не лает, Посторонних не пускает. Чтоб чужой зайти не смог, Люди вешают...
Замок
И день, и ночь иду всегда, Но не уйду я никуда. Лицо - кружок, на нем усы. А называюсь я...
Часы
Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня, я …
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(263) "Конспект занятия для учащихся 10 – 11 классов по теме: «Причины и последствия вступления в брак. Условия создания и сохранения гармонии в семье» "
["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-dlia-uchashchikhsia-10-11-klassov-po-tiemie-prichiny-i-posliedstviia-vstuplieniia-v-brak-usloviia-sozdaniia-i-sokhranieniia-gharmonii-v-siem-ie"
["file_id"] => string(6) "236951"
["category_seo"] => string(9) "psihologu"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1444206702"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(275) "План- конспект занятия для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями на тему: "В гостях у сказочных героев русской народной сказки "Репка"."
["seo_title"] => string(147) "plankonspiektzaniatiiadliadietieiinvalidovidietieisoghranichiennymivozmozhnostiaminatiemuvghostiakhuskazochnykhghieroievrusskoinarodnoiskazkiriepka"
["file_id"] => string(6) "321932"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1461442092"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(274) "План-конспект занятия для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями на тему: "В гостях у сказочных героев русской народной сказки "Репка"."
["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_zaniatiia_dlia_detei_invalidov_i_detei_s_ogranichennymi_vozmozhnos"
["file_id"] => string(6) "598927"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1643200881"
}
}