kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Я счастливый».

Нажмите, чтобы узнать подробности

теперь «поздороваемся» носами, я покажу как. Вот, понятно? Начали. Хорошо.

     2. Психологический  настрой.

    а)А ну-ка веселее ударим молотком,

    Покрепче, поровнее мы гвоздики забьем

    Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук.

      б)    Помахать  руками над головой, как при прощании.

        Помахать расслабленными кистями рук у пола,  имитируя полоскания белья.Встряхнуть расслабленными руки из положения рук, как при встряхивании брызг воды.

  в)    Упражнения:  « Ручки в стороны»

         Стоя в кругу, выполняют движения, соответствующие тексту»

               Ручки в стороны, разжимай и на  бочок.

     « Чебурашка»  (напряженно)              

Упражнение на развитие мелкой моторики:

 « Красивые узоры»   Обращать внимание на ритмичность чередования форм, еще напоминать их последовательность:  большой- маленький

3.  Упражнение: 1. « Игра холодно-жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища). 2. «Пчелка мешает спать» (игра лицевых мускулов).

5. Ситуация: « Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил,  что под листьями спит ежик…». Придумайте продолжение.

Релаксация:  Новая тема. Приветствие. Упражнение  «Поделись настроением»  (3мин) Чтение сказки  Андерсена «Какая  из роз самая счастливая Обсуждение: какая  из роз самая счастливая? Почему? Остальные розы несчастные? От кого зависит счастье? Почему люди хотят быть счастливыми? Как ощущается счастье? Упражнение «Мои ощущения в лучах солнца». Участникам раздаются листы бумаги с нарисованным солнцем. В центре его они должны описать или нарисовать свои представления об ощущениях, которые в данный момент хотели испытывать. Вдоль лучей необходимо написать все, что необходимо сделать или сказать, чтобы получить это ощущение. Упражнение: «Мой портрет в лучах солнца»Участникам раздаются листы бумаги с нарисованным солнцем и предлагается нарисовать свой портрет в лучах солнца. Упражнение: «Я очень хочу» «А сейчас я вам раздам рисункси, на которых будет изображен мишка с воздушными шарами. Подумайте какие есть у вас заветные желания6.Закрепление: Обсуждение сказки.7.Итог урока: Наше  занятие подходит к концу, молодцы очень хорошо поиграли игру «Угадай настроение». Очень интересно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Я счастливый».»

Поурочный план

Проверено

Методист:


Фамилия и имя ребенка:

Диагноз:

Дата проведения:

Тема урока:« Я счастливый».

Цели и задачи: 1, Развитие уверенности , умения моделировать свое настроение. 2.Развитие зрительного восприятия. Развитие внимания и памяти. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

Педагог – психолог: Исеева Захидам Разамовна

Оборудование: Книга-сказка Андерсена «Какая из роз самая счастливая».

Ход урока


Методический и психологический комментарий

Орг. момент. 1. Приветствие: Обняли друг друга, улыбнулись. А теперь «поздороваемся» носами, я покажу как. Вот, понятно? Начали. Хорошо.

2. Психологический настрой.

а)А ну-ка веселее ударим молотком,

Покрепче, поровнее мы гвоздики забьем

Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук.

б) Помахать руками над головой, как при прощании.

Помахать расслабленными кистями рук у пола, имитируя полоскания белья .Встряхнуть расслабленными руки из положения рук, как при встряхивании брызг воды.

в) Упражнения: « Ручки в стороны»

Стоя в кругу, выполняют движения, соответствующие тексту»

Ручки в стороны, разжимай и на бочок.

« Чебурашка» (напряженно)

Упражнение на развитие мелкой моторики:

« Красивые узоры» Обращать внимание на ритмичность чередования форм, еще напоминать их последовательность: большой- маленький

3. Упражнение: 1. « Игра холодно-жарко» (на напряжение и расслабление мышц туловища). 2. «Пчелка мешает спать» (игра лицевых мускулов).

5. Ситуация: « Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил, что под листьями спит ежик…». Придумайте продолжение.

  1. Релаксация: Новая тема. Приветствие. Упражнение «Поделись настроением» (3мин) Чтение сказки Андерсена «Какая из роз самая счастливая Обсуждение: какая из роз самая счастливая? Почему? Остальные розы несчастные? От кого зависит счастье? Почему люди хотят быть счастливыми? Как ощущается счастье? Упражнение «Мои ощущения в лучах солнца». Участникам раздаются листы бумаги с нарисованным солнцем. В центре его они должны описать или нарисовать свои представления об ощущениях, которые в данный момент хотели испытывать . Вдоль лучей необходимо написать все, что необходимо сделать или сказать, чтобы получить это ощущение. Упражнение: «Мой портрет в лучах солнца»Участникам раздаются листы бумаги с нарисованным солнцем и предлагается нарисовать свой портрет в лучах солнца. Упражнение: «Я очень хочу» «А сейчас я вам раздам рисункси, на которых будет изображен мишка с воздушными шарами. Подумайте какие есть у вас заветные желания6.Закрепление: Обсуждение сказки.7.Итог урока: Наше занятие подходит к концу, молодцы очень хорошо поиграли игру «Угадай настроение» . Очень интересно придумывали различные ситуации про мишку. Хорошо инсценировали сказку «Колобок», действовали эмоционально. До свидания ребята.

8.Домашнее задание: Нарисовать свое счастье.

Эмоциональный настрой к занятию



Общеукрепляющие упр. На развитие двиг. навыков


Развитие слуховой памяти


Развитие мелкой моторики



Развитие чувств осязания


Развитие зрительной памяти



Развитие мелкой моторики





Развитие зрительной памяти








Развитие логического мышления










Закрепление новой темы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
« Я счастливый».

Автор: Исеева Захидам Разамовна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-znachit-byt-schastlivym-chieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "190256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427126576"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классный час по теме: "Счастливы счастливые" конспект "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-po-tiemie-schastlivy-schastlivyie-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "118322"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413110344"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Воспитательский час на тему " Как стать счастливым" "
    ["seo_title"] => string(51) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-kak-stat-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "239638"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444833092"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Внеклассное мероприятие с учащимися и родителями из социально неблагополучных семей "Счастливая семья, какая она?" "
    ["seo_title"] => string(134) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-s-uchashchimisia-i-roditieliami-iz-sotsial-no-nieblaghopoluchnykh-siemiei-schastlivaia-siem-ia-kakaia-ona"
    ["file_id"] => string(6) "103758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402629520"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Опыт анализа рассказа Л.Улицкой "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(52) "opyt-analiza-rasskaza-l-ulitskoi-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "123801"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414575062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства