kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Задания на мотивацию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены задания для мотивирования детей 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Задания на мотивацию»

Смирнов Станислав Диагностика на определение уровня мотивации

Ответьте «да» и «нет» в зависимости от Вашего согласия или не согласия с приведенными ниже утверждениями.

1.Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.
2.Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
3.Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
4.Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
5.В некоторые дни мои успехи ниже средних.
6.По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
7.Я более доброжелателен, чем другие.
8.Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
9.В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
10.Усердие — это не основная моя черта.
11.Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
12.Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
13.Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
14.Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
15.Препятствия делают мои решения более твердыми.
16.У меня легко вызвать честолюбие.
17.Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
18.При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
19.Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
20.Нужно полагаться только на самого себя.
21.В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
22.Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
23.Я менее честолюбив, чем многие другие.
24.В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
25.Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
26.Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
27.Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
28.Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
29.Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.
30.Мои друзья иногда считают меня ленивым.
31.Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
32.Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
33.Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
34.Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
35.Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
36.Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
37.Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
38.Я завидую людям, которые не загружены работой.
39.Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
40.Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
Этот тест, разработан для диагностики, того в какой мере человек ориентирован на достижение успеха.
Ключ:
Вы получили по 1 баллу за ответы «Да» на следующие вопросы 2, 3,4, 5, 7,8,9, 10, 14, 15, 16, 17,21,22,25,26,27,28,29, 30, 32, 37, 41. Вы также получили по 1 баллу за ответы «Нет» на вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39. Ответы на вопросы 1,11, 12, 19, 23, 33, 34, 35,40 не учитываются. Подсчитайте сумму набранных баллов.
Результат:
От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху;
От 11 до 16 баллов: средний уровень мотивации;
От 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации; Свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успеху. Предпринимателю нужно быть «ориентированным на успех», но чрезмерная мотивация опасна для дела, также как и низкая.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задания на мотивацию

Автор: Кунык Елена Олеговна

Дата: 27.12.2018

Номер свидетельства: 493136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Выступление: Мотивация обучающихся на уроках обществознания через творческие работы "
    ["seo_title"] => string(105) "vystuplieniie-motivatsiia-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-obshchiestvoznaniia-chieriez-tvorchieskiie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "246229"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446313555"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Родительское собрание «Учебная мотивация младших школьников» "
    ["seo_title"] => string(69) "roditiel-skoie-sobraniie-uchiebnaia-motivatsiia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "242689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445521422"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья на тему: " Мотивация к обучению. Как я развиваю интерес к предмету""
    ["seo_title"] => string(75) "statia_na_temu_motivatsiia_k_obucheniiu_kak_ia_razvivaiu_interes_k_predmetu"
    ["file_id"] => string(6) "475995"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534583375"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Статья: «Использование подхода Lesson Study для исследования мотивации учащихся к достижению целей обучения" "
    ["seo_title"] => string(127) "stat-ia-ispol-zovaniie-podkhoda-lesson-study-dlia-issliedovaniia-motivatsii-uchashchikhsia-k-dostizhieniiu-tsieliei-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222005"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435759561"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства