kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест интересов и склонностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

очень хороши тест для детей,расскрываетих с другой стороны.очень поможет учителям узнать какой на самом деле ребенок и так далее hjijfijijkbvglkbdlhjdilsjiuhsuhuihbojndeijiogjiobvhfcujhfvkjvhvchcvjfjhjhgcggchfjjfhvhbvifchhvhvjvgjhvhfchcjcjjgjvkvbchgccvjbkvj hgxch cjbkk bvjbh hvj kbj jbkbkfghfugjiiubghbujk jhugihog

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест интересов и склонностей »

Тест интересов и склонностей


Инструкция: Для выполнения задания каждому перечисленному ниже действию дайте две оценки: А – насколько хорошо вы умеете его выполнять

Б – насколько вы бы хотели иметь его в качестве ежедневных профессиональных обязанностей.


Оценки давать согласно следующим шкалам.

Оценка А Оценка Б

5 – получается очень хорошо 5 – очень нравится

4 – получается хорошо 4 - нравится

3 – получается средне 3 – отношусь безразлично

2 – получается плохо 2 – не нравится

1 – получается очень плохо 1 – очень не нравится


Номер выбранного вами ответа в цифрах от 1 до 5 необходимо записать в соответствующую графу бланка ответов. Отвечайте по возможности быстро, вспоминая свой опыт выполнения подобных действий. Если вам никогда не приходилось заниматься таким действиями. То вместо ответа поставьте прочерк.


  1. Выращивать дома, на дачи или оранжерее цветы, деревья, другие растения

  2. Выполнять лабораторные работы по физике, проводить физические опыты в школе и дома.

  3. Спокойно и терпеливо объяснять что-либо другим людям, даже если приходится повторять сказанное несколько раз.

  4. Делать вырезки из текстов, выписки из книг и статей, подбирая их по определенной тематике.

  5. Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения на свободную тему.

  6. Определять по внешнему виду различные виды животных. Насекомых, растений, знать их названия.

  7. Решать различные головоломки, разбираться в их устройстве.

  8. Ухаживать за больными людьми, причем не только за членами своей семьи.

  9. Составлять конспекты, планы различных видов работ.

  10. Создавать различные произведения изобразительного искусства (рисовать красками и карандашом, лепить).

  11. Выращивать дома или в зоологическом кружке какое-нибудь животное. Следить за его состоянием, ухаживать за ним.

  12. Ремонтировать различные механизмы: механические, электрические, электронные.

  13. Внимательно, не перебивая, выслушивать людей.

  14. Находить ошибки в письменных работах по родному языку, литературе.

  15. Разбираться в том, какие мысли и чувства хотел выразить автор в различных произведениях искусств: картинах, фильмах, романах, пьесах.

  16. Наблюдать за животными. Насекомыми. Изучать их повадки.

  17. Искать и находить наиболее рациональный способ решения технической или любой практической задачи.

  18. Заниматься с детьми младшего возраста: играть с ними, рассказывать интересные истории, учить чему-нибудь.

  19. Запоминать различные формулы, законы, условные обозначения.

  20. Играть на музыкальных инструментах, исполнять песни или музыкальные номера.

  21. Читать книги о животных, растениях, насекомых, находить в них интересные факты и события.

  22. Конструировать и собирать модели различных механизмов и машин.

  23. Убеждать других людей в своей правоте, улаживать ссоры, споры между сверстниками.

  24. Строить графики, составлять таблицы, рисовать карты.

  25. Придумывать новые, оригинальные варианты моделей одежды, прически. Украшений интерьера.


Обработка:

  1. Суммировать все значения в каждой из десяти строк. В результате в столбике «Сумма баллов» должно получиться десять значений.

  2. Сложить полученные значения попарно, разделить на 5, округлить результаты до целого числа и записать их по порядку в строку «Индивидуальный профиль» таким образом, чтобы результат из строчек с цифрой 1 попал под букву «П», из строчки 2 – под букву «Т».


Бланк ответов.


Оценка интересов и склонностей

сумма



11а


16а


21а






11б


16б


21б





12а


17а


22а






12б


17б


22б





13а


18а


23а






13б


18б


23б





14а


19а


24а






14б


19б


24б




10а


15а


20а


25а





10б


15б


20б


25б



П


Т


Ч


З


Х


Индивидуальный профиль



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тест интересов и склонностей

Автор: Кемина Ольга Николаевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока "Понятие о профессиональных интересах" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-poniatiie-o-profiessional-nykh-intieriesakh"
    ["file_id"] => string(6) "168097"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423167850"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "авторская педагогическая разработка "Твоя профессиональная карьера""
    ["seo_title"] => string(69) "avtorskaiapiedaghoghichieskaiarazrabotkatvoiaprofiessionalnaiakariera"
    ["file_id"] => string(6) "281068"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453464335"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Мы выбираем, нас выбирают" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-my-vybiraiem-nas-vybiraiut"
    ["file_id"] => string(6) "176383"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424411732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "классный час "Найти себя" "
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi-chas-naiti-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "193369"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427631486"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "«Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников»"
    ["seo_title"] => string(102) "psikhologhopiedaghoghichieskoiesoprovozhdieniieprofiessionalnoghosamoopriedielieniiastarshieklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "310380"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459006920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства