kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ты да Я, да мы стобой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели  тренинга: формирование детско-родительских отношений, привитие социально-приемлемых норм поведения, сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

                               

    План тренинга

1. Разминочное упражнение-приветствие.

2. Игра «Он - Она».

3. Практическое задание  «В некотором царстве, в некотором государстве».

4. Завершение тренинга. Упражнение «Подарок».

 1.Разминочное упражнение - приветствие.                    

Содержание игры: участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним кругом, вторые - внешним.

Здравствуй друг! Здороваются за руку.

Как ты тут? Хлопают по плечу друг друга.

Где ты был? Дергают за ушко друг друга.

Я скучал! Кладут руки себе на сердце.

Ты пришел! Разводят руки в стороны.

Хорошо! Обнимаются.     

2. Игра «Он – она»

У меня одна игра, под названием «Он-она»

Он - слон, Она -…слониха

Он - лось, Она -…лосиха

Он - кот, она… ну, конечно КОШКА!

Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас.

Он - морж, он -…моржиха

Он - заяц, она -…зайчиха

Он - бык, она - … Всем знакомо это слово, ДА! ДА! Она КОРОВА!

Он - лев, она -… львица

Он - волк, она - ... волчица

Он - кенгуру, она - …Ну конечно КЕНГУРУ! Продолжаем мы игру.

Он - воробей, она -…воробьиха

Он - комар, она - … комариха

Он - гусь, она - … гусиха

Не ГУСИХА, а ГУСЫНЯ, знайте все теперь отныне

Он - тигр, она -…тигрица

Он - осел, она -…ослица

Он - козел, она -…КОЗА. Ну, конечно же, КОЗА!

Он - бегемот, она -… бегемотиха

Он - кашалот, она -…кашалотиха

Он - баран, она -…ОВЦА! Ну, конечно же, ОВЦА! Доиграли до конца!!!

   3. Практическое задание «В некотором царстве, в некотором государстве»

Цель: Формирование представлений о необходимости законов, социально – приемлемых норм поведения.

Содержание: Ведущий предлагает подросткам сочинить сказку, про тридевятое царство-государство, в котором жили-были король и его народ. Группа делится на две подгруппы. Каждой дается свое задание. Первая группа пишет, сказку, про царство, где существуют законы,  и король следит за их исполнением. Вторая подгруппа сочиняет сказку, про жизнь в царстве-государстве без законов. На творчество 15 минут.

Каждая подгруппа зачитывает свою сказку. Затем следует обсуждение. Ребятам предлагается ответить на вопросы.

-В какой стране народу жилось лучше?

-Нужно ли контролировать исполнение законов?

-Нужны ли законы вообще?

     4.Завершение тренинга. Упражнение «Подарок»

Цель: положительное завершение тренинга

Описание упражнения: Ведущий: «Давай подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными.  Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие» Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

 Обсуждение:  «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы»

  Ну, вот подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ты да Я, да мы стобой »





Отделение «Балбулақ»







«Ты да я, да мы с тобой»

психологический тренинг с детьми и родителями

















Психолог: Ибрагимова Б.Р.



Астана 2014







Цели тренинга: формирование детско-родительских отношений, привитие социально-приемлемых норм поведения, сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

План тренинга

1. Разминочное упражнение-приветствие.

2. Игра «Он - Она».

3. Практическое задание «В некотором царстве, в некотором государстве».

4. Завершение тренинга. Упражнение «Подарок».

1.Разминочное упражнение - приветствие.

Содержание игры: участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним кругом, вторые - внешним.

Здравствуй друг! Здороваются за руку.

Как ты тут? Хлопают по плечу друг друга.

Где ты был? Дергают за ушко друг друга.

Я скучал! Кладут руки себе на сердце.

Ты пришел! Разводят руки в стороны.

Хорошо! Обнимаются.

2. Игра «Он – она»

У меня одна игра, под названием «Он-она»

Он - слон, Она -…слониха

Он - лось, Она -…лосиха

Он - кот, она… ну, конечно КОШКА!

Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас.

Он - морж, он -…моржиха

Он - заяц, она -…зайчиха

Он - бык, она - … Всем знакомо это слово, ДА! ДА! Она КОРОВА!

Он - лев, она -… львица

Он - волк, она - ... волчица

Он - кенгуру, она - …Ну конечно КЕНГУРУ! Продолжаем мы игру.

Он - воробей, она -…воробьиха

Он - комар, она - … комариха

Он - гусь, она - … гусиха

Не ГУСИХА, а ГУСЫНЯ, знайте все теперь отныне

Он - тигр, она -…тигрица

Он - осел, она -…ослица

Он - козел, она -…КОЗА. Ну, конечно же, КОЗА!

Он - бегемот, она -… бегемотиха

Он - кашалот, она -…кашалотиха

Он - баран, она -…ОВЦА! Ну, конечно же, ОВЦА! Доиграли до конца!!!

3. Практическое задание «В некотором царстве, в некотором государстве»

Цель: Формирование представлений о необходимости законов, социально – приемлемых норм поведения.

Содержание: Ведущий предлагает подросткам сочинить сказку, про тридевятое царство-государство, в котором жили-были король и его народ. Группа делится на две подгруппы. Каждой дается свое задание. Первая группа пишет, сказку, про царство, где существуют законы, и король следит за их исполнением. Вторая подгруппа сочиняет сказку, про жизнь в царстве-государстве без законов. На творчество 15 минут.

Каждая подгруппа зачитывает свою сказку. Затем следует обсуждение. Ребятам предлагается ответить на вопросы.

-В какой стране народу жилось лучше?

-Нужно ли контролировать исполнение законов?

-Нужны ли законы вообще?

4.Завершение тренинга. Упражнение «Подарок»

Цель: положительное завершение тренинга

Описание упражнения: Ведущий: «Давай подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными. Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие» Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешное плавание аплодисментами!»

Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы»

Ну, вот подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!



























Самоанализ занятия психолога



Психологический тренинг с детьми и родителями.

Отделение «Балбулак».

Тема: "Ты да я, да мы с тобой".

Цели тренинга: формирование детско-родительских отношений, привитие социально-приемлемых норм поведения, сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

План тренинга

1. Разминочное упражнение-приветствие.

2. Игра «Он - Она».

3. Практическое задание «В некотором царстве, в некотором государстве».

4. Завершение тренинга. Упражнение «Подарок».

При проведении психологического тренинга были использованы классические приемы, используемые в практической психологии.

На первом этапе знакомства – разминочное упражнение – приветствие (методы телесно – ориентированной терапии) позволило участникам снять психоэмоциональное и мышечное напряжение.

Следующий этап содержал элементы игровой терапии. После проведения игры «ОН – ОНА», участники тренинга разогрелись, в группе зазвучали смех и шутки. Что является особым индикатором эмоционального реагирования и готовности работать в группе.

Выполнение практического задания проходило в формате группы. На этом этапе использовались методы изотерапии и сказкотерапии. Этот этап тренинга был самым эмоциональным. Участники тренинга, как дети, так и родители отстаивали свои точки зрения, приводили свои доводы по спорным вопросам. Но, самыми важными моментами тренинга были презентация группами своих проектов и обсуждение. Участники тренинга высказывали свою личную и гражданскую позиции.

На завершающем этапе тренинга для его положительного завершения было проведено упражнение «Подарок». Основная цель упражнения проявление эмпатии друг к другу.

В целом тренинг экологично завершился для всех участников. Хорошее настроение, улыбки, смех были явным свидетельством, что цели тренинга были достигнуты.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Ты да Я, да мы стобой

Автор: Ибрагимова Баян Рапильбековна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172423

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Жа?а технологияны? о?ушыны? математика?а ?ызы?ушылы?ын арттыруда?ы ролі "
    ["seo_title"] => string(86) "zhan-a-tiekhnologhiianyn-ok-ushynyn-matiematikag-a-k-yzyg-ushylyg-yn-arttyrudag-y-roli"
    ["file_id"] => string(6) "181696"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425386154"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Методика работы с обществоведческим эссе "
    ["seo_title"] => string(49) "mietodika-raboty-s-obshchiestvoviedchieskim-essie"
    ["file_id"] => string(6) "190328"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427133034"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Детальная рефлексия по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "dietal-naia-rieflieksiia-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "120712"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413795575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Презентация "Детям о СПИДе""
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-dietiam-o-spidie"
    ["file_id"] => string(6) "131530"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416161094"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Ашы? саба?ты? жоспары "Мені? жолдасым. 6 сынып" "
    ["seo_title"] => string(49) "ashyk-sabak-tyn-zhospary-mienin-zholdasym-6-synyp"
    ["file_id"] => string(6) "150746"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420552886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства