kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Рекомендации для учителей по осуществлению индивидуального подхода в обучении детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

памятка для учителей с рекомендациями по осуществлению индивидуального подхода в обучении

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Рекомендации для учителей по осуществлению индивидуального подхода в обучении детей»»

































ГУ «Средняя школа № 19 отдела образования акимата города Костаная»



«Рекомендации для учителей по осуществлению индивидуального подхода в обучении детей»

Составитель:

Педагог-психолог Савенко Е.И.


  1. При выставлении оценки в журнал вам нужно четко аргументировать причины снижения или повышения оценки и предоставить рекомендации по исправлению низкой оценки.


  1. Обучая мальчиков, необходимо опираться на их высо­кую поисковую активность и сообразительность.



Обучая де­вочек, следует не только разбирать с ними принцип выпол­нения задания, но и учить их действовать самостоятельно, а не по заранее разработанным схемам.


  1. Ругая мальчика, по­мните о его нетерпимости к эмоциональным переживаниям. Изложите ему свои претензии кратко, точно и на факти­ческом материале. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестанет вас воспринимать.


Ругая девочку, помните об ее эмоциональ­ной бурной реакции, которая помешает ей понять, за что ее ругают. В процессе обуче­ния девочки могут капризничать из-за усталости. Мальчики в этом случае истощаются информационно. Ру­гать их за это бесполезно и безнравственно.

  1. Вы должны не столько научить школьников конк­ретному учебному материалу, сколько развить у них мо­тивацию к самостоятельному поиску информации. Необ­ходимо свои требования превратить в желания учащихся. Всегда обучайте школьников на эмоциях радости. Помни­те, что нормой для учащихся является «не знать что-либо, не уметь и ошибаться». Устойчивое нежелание учиться у школьников — сигнал неблагополучия вашей педагогичес­кой деятельности, неправильно выбранная вами методика работы с конкретными учащимися.

  2. Помните, что у проблемных школьников с дислек­сией, дисграфией и дискалькулией поздно формируются познавательные интересы и долго сохраняется игровая мо­тивация. Форма подачи информации должна быть алгоритмичной, четкой, лаконичной.

  3. Обучение леворуких школьников должно быть ярким, красочным, с опорой на их правое полушарие, визуальное и кинестетическое восприятие, целостность, образность, непроизвольную память. Для леворуких учащихся трудна работа в больших группах при жестко регламентированных условиях и строгом сопод­чинении. Им необходима собственная инициатива и интуи­ция, индивидуальная работа, когда нет жесткого регламен­та и режима. Высокая вербальная одаренность леворуких школьников объясняется тем, что их речевые центры пред­ставлены симметрично в левом и правом полушариях.

  4. Обучая гиперактивного школьника, помните, что он всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски. Создайте для него положительную мотивацию на успех, чаще хвалите; избе­гайте завышенных или заниженных требований, большие задания разбивайте на последовательные части, контролируя каждое из них. С гиперактивным школьником необхо­димо договариваться, а не стараться сломить его! Дисциплинарные меры воздействия в виде постоянных наказаний, замечаний, окриков, нотаций не приведут к улучшению поведения школьника, а скорее ухудшат его.




Сделайте главной заповедью своей педагогической деятельности:

«Не навреди»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Рекомендации для учителей по осуществлению индивидуального подхода в обучении детей»

Автор: Савенко Екатерина Игоревна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366412

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442316456"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Эссе «Преемственность в работе детского сада и школы по обучению детей элементарной математике» "
    ["seo_title"] => string(109) "essie-prieiemstviennost-v-rabotie-dietskogho-sada-i-shkoly-po-obuchieniiu-dietiei-eliemientarnoi-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "221004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434988265"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "«Использование индивидуальных и дифференцированных подходов  в учебно – воспитательном процессе». "
    ["seo_title"] => string(104) "ispol-zovaniie-individual-nykh-i-diffierientsirovannykh-podkhodov-v-uchiebno-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "221889"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435656875"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Индивидуальная карта динамического развития  и психолого-педагогического реабилитационного сопровождения в КГБОУ №1."
    ["seo_title"] => string(132) "individual-naia-karta-dinamichieskogho-razvitiia-i-psikhologho-piedaghoghichieskogho-rieabilitatsionnogho-soprovozhdieniia-v-kgbou-1"
    ["file_id"] => string(6) "331277"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464596708"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Доклад на тему: "Особенности развития двигательных возможностей и формирование трудовых приемов у детей с нарушением интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_temu_osobennosti_razvitiia_dvigatelnykh_vozmozhnostei_i_formirovanie_t"
    ["file_id"] => string(6) "565531"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607173371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства