kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КГУ «Основная школа №40»

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

«Частицы моего Я»

Подготовила педагог-психолог:

Жумажанова Т.Р.

1. “Приветствие”.  Все участники группы здороваются друг с другом, называя по имени.

2. “Подари улыбку”

Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние.

Дети становятся в круг, берутся за руки. Каждый по очереди дарит улыбку своим соседям слева и справа, смотря друг другу в глаза.

“Зеркало”

Цель: эмоциональное осознание своего поведения, снижение напряжения, преодоление неуверенности, произвольный контроль.

Участники становятся в две шеренги лицом друг к другу, разбиваясь на пары, один – водящий, другой – “зеркало”. Водящий смотрится в “зеркало”, а оно отражает все его движения. После участники меняются ролями, а затем и напарниками.

“Клеевой дождик”

Цель: развитие сплоченности группы, снятие напряжения.

Дети встают друг за другом и, держась, за плечи впереди стоящего преодолевают препятствия: подняться и сойти со стула, проползти под столами, обогнуть “широкое озеро” и т. д.

“Я самый”

Цель: снятие внутренних зажимов, поиск внутренних ресурсов.

Каждый по очереди заканчивает предложение: “Я самый…”

6. “Рефлексия”    Участники по кругу характеризуют настроение, обмениваются мнениями и чувствами о проведенном занятии.

ЗАНЯТИЕ 3 “Работа с “Я-образом”

1. “Приветствие”. Все участники группы здороваются друг с другом, называя по имени

2. “Узкий мост”

Цель: повышение позитивного настроя и сплоченности группы.

На полу мелом чертится тонкая линия, необходимо вдвоем пройти по этому мосту.

3.“10 Я”

Цель: самораскрытие, работа с образом “Я”.

10 раз ответить на вопрос: “Кто я? Какой я?”. Листы с заданием не подписываются, психолог перемешивает их и зачитывает, участники пытаются догадаться, кто автор.

4. “Хорошо или плохо”

Цель: посмотреть на одно и то же явление с разных точек зрения.

Выбирается какое — либо качество человека (доброта). По кругу один участник говорит: “Хорошо быть добрым, потому что…”, а следующий за ним говорит: “Плохо быть добрым, потому что…”

5. “Релаксация — “Место, где я себя прекрасно чувствую” (К. Фопель

“Как научить детей сотрудничать?” кн. 2 стр. 51)

“Рефлексия”. Участники по кругу характеризуют настроение, обмениваются мнениями и чувствами о проведенном занятии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ »

КГУ «Основная школа №40»










ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

«Частицы моего Я»

 



Подготовила педагог-психолог:

Жумажанова Т.Р.
























1. “Приветствие”.  Все участники группы здороваются друг с другом, называя по имени.

2. “Подари улыбку”

Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние.

Дети становятся в круг, берутся за руки. Каждый по очереди дарит улыбку своим соседям слева и справа, смотря друг другу в глаза.

“Зеркало”

Цель: эмоциональное осознание своего поведения, снижение напряжения, преодоление неуверенности, произвольный контроль.

Участники становятся в две шеренги лицом друг к другу, разбиваясь на пары, один – водящий, другой – “зеркало”. Водящий смотрится в “зеркало”, а оно отражает все его движения. После участники меняются ролями, а затем и напарниками.

“Клеевой дождик”

Цель: развитие сплоченности группы, снятие напряжения.

Дети встают друг за другом и, держась, за плечи впереди стоящего преодолевают препятствия: подняться и сойти со стула, проползти под столами, обогнуть “широкое озеро” и т. д.

“Я самый”

Цель: снятие внутренних зажимов, поиск внутренних ресурсов.

Каждый по очереди заканчивает предложение: “Я самый…”

6. “Рефлексия”    Участники по кругу характеризуют настроение, обмениваются мнениями и чувствами о проведенном занятии.

ЗАНЯТИЕ 3 “Работа с “Я-образом”

 

 

1. “Приветствие”. Все участники группы здороваются друг с другом, называя по имени

2. “Узкий мост”

Цель: повышение позитивного настроя и сплоченности группы.

На полу мелом чертится тонкая линия, необходимо вдвоем пройти по этому мосту.

3.“10 Я”

Цель: самораскрытие, работа с образом “Я”.

10 раз ответить на вопрос: “Кто я? Какой я?”. Листы с заданием не подписываются, психолог перемешивает их и зачитывает, участники пытаются догадаться, кто автор.

4. “Хорошо или плохо”

Цель: посмотреть на одно и то же явление с разных точек зрения.

Выбирается какое — либо качество человека (доброта). По кругу один участник говорит: “Хорошо быть добрым, потому что…”, а следующий за ним говорит: “Плохо быть добрым, потому что…”

5. “Релаксация — “Место, где я себя прекрасно чувствую” (К. Фопель

“Как научить детей сотрудничать?” кн. 2 стр. 51)

“Рефлексия” . Участники по кругу характеризуют настроение, обмениваются мнениями и чувствами о проведенном занятии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Автор: Жумажанова Толкын Рамазановна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Профилактические занятия с обучающимися как система мер образовательного учреждения по предупреждению употребления ПАВ "
    ["seo_title"] => string(146) "profilaktichieskiie-zaniatiia-s-obuchaiushchimisia-kak-sistiema-mier-obrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia-po-priedupriezhdieniiu-upotrieblieniia-pav"
    ["file_id"] => string(6) "224882"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439235028"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка профилактического занятия "Скажи наркотикам нет" "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-profilaktichieskogho-zaniatiia-skazhi-narkotikam-niet"
    ["file_id"] => string(6) "209063"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431010770"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Профилактическое занятие "Я - неповторимый человек" "
    ["seo_title"] => string(57) "profilaktichieskoie-zaniatiie-ia-niepovtorimyi-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "110819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406656392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект профилактического занятия "Знакомство с правилами школьной жизни""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_profilaktichieskogho_zaniatiia_znakomstvo_s_pravilami_shkol_noi_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "408112"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491820289"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "профилактическое занятие "Твой выбор""
    ["seo_title"] => string(40) "profilaktichieskoie-zaniatiie-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "266412"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450159186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства