Занятие направлено на создание пространства в работе психолога с детьми в ДОУ для подтверждения привязанности, диагностики привязанности и укрепления детско-родительских отношений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мы не скроем, скажем прямо: Лучшая на свете …(мама).
Психолог: Молодцы! Все любите своих мам! А теперь хочу попросить вас, чтобы вы рассказали, чего хотят дети больше всего на свете, чтобы их мамы делали для них?
Дети делятся своими желаниями и фантазиями
А теперь я попрошу вас нарисовать рисунок, где будет видно, как мама это делает для своего ребенка.
Дети рисуют (15мин)
Психолог наблюдает рисование детей, проясняет содержание, подписывает рисунки, а потом все садятся в кружок и показывает всем и говорит вслух, чего бы хотел именно этот ребенок. Рисунки вывешиваются в раздевалке а потом раздаются детям и родителям.