Просмотр содержимого документа
«Показатели готовности выпускников к профессиональному самоопределению.»
Показатели готовности выпускников к профессиональному самоопределению
Критерии
Показатели
9 класс
10-11 классы
Когнитивный
(Какими знаниями обладать?)
Сформированность профессионально важных качеств личности; знание о личном профессиональном плане как показатель способности подростка к выбору профессии.
Степень осознанности состояния своего здоровья и требовании профессии к человеку на основе самооценки, осознания своей деятельности (рефлексия). Полнота знаний о факторах воздействия избранной профессии на состояние здоровья.
Степень представления учащихся об индивидуальных психофизиологических качествах; степень ознакомления с содержанием избираемой профессиональной деятельности; степень информированности учащихся о возможностях получения консультации у специалистов профориентаторов о путях необходимого образования, месте работы; степень информированности учащегося об общих профессионально важных качествах и специальных в данной профессиональной сфере
Мотивационно-ценностный
(На что должен быть мотивирован?)
Осознание необходимости труда как показателя трудового образа жизни; сформированность познавательных интересов, их глубина, устойчивость.
Мотивы выбора сферы профессиональной деятельности на основе соотнесения возможностей (состояния здоровья) с желаниями, востребованностью этой профессии, труда в обществе. Осознание необходимости иметь личный профессиональный план -осознанность профессиональной карьеры (мотивация на достижение),
характер мотивации и активности учащихся; осознание личной и общественной значимости будущей профессии; связь интересов с ценностными ориентациями; интенсивность эмоциональных переживаний, волевых усилий, внимания.
Деятельностно-практический
(Что уметь, какими навыками обладать?)
Владение ориентировочными основами деятельности в учении и занятиях по интересу.
Проявления самостоятельности и своего творческою потенциала. Степень самостоятельности и программирования выполнения своего профессионального плана Степень его выполнения
способность соотнесения учащимися своих индивидуальных особенностей и профессиональных требований данной профессии; владение основными приемами
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(251) "ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И ПУТИ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО В НАЗАРОВСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА "
["seo_title"] => string(156) "proforiientatsionnaia-rabota-s-diet-mi-s-narushieniiem-intielliekta-i-puti-ikh-sotsializatsii-v-obshchiestvo-v-nazarovskoi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
["file_id"] => string(6) "116308"
["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1412412838"
}
}