kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Пятна лета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали. 

Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали. 

Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали. 

Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали. 

Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;
  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Пятна лета" »

«Пятна лета»



Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.


Задачи:

Коррекционно – развивающие:

  • Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;

  • Формирование благоприятного психологического климата в группе;

Образовательная:

  • Обучение новым способам рисования;

  • Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.

Воспитательные:

  • Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.


Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.


Ход развлечения:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех здесь. Давайте поздороваемся друг с другом. Возьмемся за руки и дружно, но очень тихо скажем: «Сәлеметсізбе» Потом скажем: «Hello!» немного громче. А третий раз произнесем «Добрый день!» так громко, чтобы нас услышал весь детский сад. (дети вместе с психологом выполняют задание).

Психолог: ребята, скажите, какие вы знаете времена года? (дети называют и описывают времена года). Передавая по кругу мяч, каждый ребенок называет на какое время года похоже его настроение.

Молодцы ребята! Посмотрите вокруг, и скажите в какие цвета одета природа? (ответы детей). Хорошо, вы такие внимательные!

Сейчас мы с вами будем рисовать картины, которые будут называться «Пятна лета»! Все самые яркие цвета лета мы нарисуем на бумаге, и сможем любоваться ими даже зимой!!! Нравится вам идея? Чтобы картина получилась особенно красивой – нам нужно размять наши пальчики:



Пальчиковая гимнастика «Лето»



 Вот за что люблю я лето?
Лето солнышком согрето.
Два – в лесу растет трава.

Три – ромашки – посмотри!
А четыре  - это лес,
 Полный сказок и чудес.
Пять – купались мы опять.
Шесть – пора грибов поесть.
Семь – малины я поем.
Восемь – сено мы покосим.
Девять – бабушка идет,
Землянику нам несет.
Десять – все вокруг в листву одето.
Вот за что люблю я лето!


Работа по подгруппам и в парах. Рисование картин нетрадиционными методами: отпечатки и броски.


Рефлексия


Какая картина вам нравится больше?

Почему?

Чем отличается одна картина от другой?

Вам понравилось рисовать?


Спасибо ребята, мне очень понравилось с вами веселиться, вы лучшие художники, которых я когда – либо видела!!! Я приготовила для вас сюрприз!


Вручение медалей. Прощание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Пятна лета"

Автор: Приходько Анастасия Геннадьевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) ""И на солнце есть пятна""
    ["seo_title"] => string(21) "inasolntsieiestpiatna"
    ["file_id"] => string(6) "316368"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460081962"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок окружающего мира на тему "Лето: природа цветет и плодоносит". "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-lieto-priroda-tsvietiet-i-plodonosit"
    ["file_id"] => string(6) "110491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406095832"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий "Здравствуй, лето!" "
    ["seo_title"] => string(27) "stsienarii-zdravstvui-lieto"
    ["file_id"] => string(6) "221217"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435124644"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "" Страницы мятежной жизни" к 200 летию М.Ю.Лермонтова "
    ["seo_title"] => string(59) "stranitsy-miatiezhnoi-zhizni-k-200-lietiiu-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "169532"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423416705"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Костюмные фантазии в линиях и пятнах"
    ["seo_title"] => string(37) "kostiumnyiefantaziivliniiakhipiatnakh"
    ["file_id"] => string(6) "291829"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455190375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства