Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.
Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.
Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.
Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.
Цель: всплеск положительных эмоций детей, раскрытие творческого потенциала.
Задачи:
Коррекционно – развивающие:
- Формировать позицию партнерских отношений через совместную продуктивную деятельность;
- Формирование благоприятного психологического климата в группе;
Образовательная:
- Обучение новым способам рисования;
- Учить детей делать акцент на основных цветах в природе в летнее время года.
Воспитательные:
- Воспитывать, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.
Оборудование: Музыка для рисования, мячик, ватман, краски, вода, кисточки, ватные шарики, распылитель воды, влажные салфетки, медали.