Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру «Дружба начинается с улыбки». Во время игры мы поговорим о дружбе, взаимовыручке, о том, как себя вести, узнаем, хорошо ли вы знаете друг друга. Вам будут предложены разные ситуации, песни о дружбе, викторины и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Дружба начинается с улыбки"»
Дружба начинается с улыбки
Цель:- учить общаться в коллективе;
- развивать коммуникативные способности детей;
- воспитывать нравственные ценности, уважение друг к другу, ко взрослым.
Оборудование: магнитофон, рисунки со сказочными героями, «туфельки», лепестки ромашки.
Ход занятия.
Организация внимания.
II. Основная часть.
Педагог-психолог: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру «Дружба начинается с улыбки». Во время игры мы поговорим о дружбе, взаимовыручке, о том, как себя вести, узнаем, хорошо ли вы знаете друг друга. Вам будут предложены разные ситуации, песни о дружбе, викторины и т.д. Начнем нашу игру песней «Настоящий друг». (под музыку)
/дети исполняют песню
Ответы на вопросы по очереди:
1.Защитишь ли ты своего друга, если в твоем присутствии о нем говорят плохо?
2.Какого бы ты хотел иметь друга?
3.Что ты любишь больше – получать подарки или дарить?
4. Может ли другом быть кошка или собака?
5.Можешь ли ты рассказать о своей тайне другу?
6.Нравятся ли родителям твои друзья?
Работа над пословицами.
-Когда так говорят и почему?
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один за всех и все за одного.
Дружба- как стекло, разобьется – не сложишь.
Конкурс: « Найди себе пару»
Учитель раздает всем рисунки со сказочными героями: Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон, Снежная королева, Золушка, Белоснежка. Все имена сообщаются классу. Выясняется какие герои из одной сказки. Участники игры под музыку подходят друг к другу и становятся парами.
Музыкальный конкурс.
Играет весь класс. Ребятам по очереди предлагается назвать песню, отрывок из которой прозвучал.
Игра «Лбами держим».
Дети встают парами и, танцуя, должны удержать маленький набивной мяч лбами.
Конкурс «Туфелька Золушки».
Три мальчика и три девочки получают разные «туфельки». Только две туфельки должны совпасть по цвету, размеру, и фасону. Во время танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой.
Словесное рисование на тему «Мой друг».
Конкурс рисунков на тему «Мой друг».
III. Подведение итогов.
Анализ деятельности воспитанников. Вручение призов.