kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкально- развлекательное мероприятие : « Веселые ребята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели задачи:

1.Приобретение навыков музыкального  развития  детей,

 осознанное отношение к разнообразию языков, 

 прививать культуру общения на разных языках.

  2. Показать красоту и своеобразие русского языка, развитие музыкальных  и артистических способностей детей.

  3. Воспитание детей в атмосфере сотрудничества  и совместного творчества.                                                       

 Слово учителя:   Добрый день, дорогие ребята!

Язык – это общественное явление, которое  действует на протяжении всего существования человечества. Человек постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, пожелания.

Сегодня  хотим вам устроить  развлекательное мероприятие. Веселые ребята будут петь , танцевать, инсценировать  сказки. Примите, пожалуйста активное участие. 

Ведущий:

Стих:      Слово о словах

             Покуда  слово сам не взвесишь

  1. Не выпускай его в полет

             Им можно радости прибавить

            И людям радость отравить

            Им можно лед зимой расплавить

            И камень в крошку раздробить

            Оно  одарит  иль ограбит

            Пусть ненароком,  пусть шутя

            Подумай  как бы им не ранить

            Того, кто слушает тебя.

І. Песни в исполнении детей.

   Все мы выросли на сказочных персонажах и нам известны песни, которые звучат в них. Песня в исполнении Акбара «Ровесники».

                        Ровесники

Ровесницы,ровесники,

Девчонки и мальчишки,

Одни поем мы песенки,

Одни читаем книжки.

 Припев:

Девчонки, мальчишки,

Мальчишки, девчонки.

Мы учимся вместе, друзья.

Всегда у нас весело в классе.

Да здравствует дружба! Ура!

Всегда у нас весело в классе.

 Да здравствует дружба! Ура!

 

Бегут по общей лестнице,

Звонок услышав звонкий,

Ровесники, ровесницы,

Мальчишки и девчонки

Припев:

    

2)  Песня  «Улыбка» в исполнении  Актолкын.

 

 Улыбка

Слова М. Пляцкбвского

От_улыбки хмурый день светлей,

 От_улыбки в_нёбе радуга проснётся,

Поделись улыбкою своей,

 И она к_тебё не раз ещё вернётся.

Припев:

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на_скрипке.

С_голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От_улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик,

Сонный лес простится с_тишиной

И захлопает в_зелёные ладошки.

Припев.

От_улыбки станет всем теплей —

И слону, и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на_земле,

Будто лампочки, включаются улыбки...

Припев.

 

3) Песня в исполнении Толганай

Голубой вагон

Слова Э. Успенского

Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с_нйми ты уже не жди.

И хотя нам прошлое немного жаль,

 Лучшее, конечно, впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в_небосклон.

Каждому, каждому

В_лучшее верится...

Катится, катится

Голубой вагон.

Может, мы обидели кого-то зря,

  1. Календарь закроет старый лист.

К_нбвым приключениям спешим, друзья,

Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Припев.

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход...

Ах, зачем же этот день кончается,

4)   Песня в исполнении Нуржана  «Дружба»

 

             Дружба

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть –чуть,

Без друзей меня чуть –чуть,

А  с друзьями много!

Припев

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

 

Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному,

Если будет туго,

Где чего- то не пойму,

Где чего- то не пойму,

Разберусь я с другом.

Припев

 

ІІ. Шутки на полминутки

Исполнение учениками шуток.

   1)   Наташа

Ведущий:

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:

МАМА:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:

НАТАША:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

            2)  Три мамы

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

 

Ведущий: 

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди- ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: 

Тут  бабушка—мамина мама – пришла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером  съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обед.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:  

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами?

Шутки на полминутки

                               3)   Бабушка и внучка

 

Ведущий:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один. Вот как –то раз  Катя и спрашивает:

 

Внучка Катя:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущий:

А бабушка отвечает:

Бабушка:

Потому, Катенька , Чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда  не надо не совала.

Ведущий:

Вот, оказывается, почему языков  и носов бывает только по одному. Ясно?

ІІІ. Конкурс  пословиц и поговорок

Сила  -- в знании, знания – в книгах.

Сильный победит одного – ученый тысячу.

Учителя почитай, как отца родного.

Не гонись за золотом, гонись за знаниями.

Человека украшает не одежда, а знания.

ІV.     Сказка ложь, да в ней намек

           Добрым молодцам урок.

 

  1. Каждая сказка имеет поучительный смысл. В чем смысл сказки «Волк и семеро козлят»? Будьте внимательны. (Инсценировка сказки)

 

  1.  Инсценировка сказки «Колобок»

 

  1. Каждая сказка имеет поучительный смысл. В чем смысл сказки «Волк и семеро козлят»? Будьте внимательны. (Инсценировка сказки)

 

  1. Беззаботная жена. (Инсценировка сказки)

V.  Вопросы и ответы. Назови сказочного героя.

 

Вопросы задаются зрителям. Они должны назвать сказочных героев.

  1. Как зовут мальчика, выросшего в джунглиях?
  2. Назовите деревянного мальчика у которого длинный нос?
  3. Как зовут  девочку у которой красная шапочка?
  4. Как зовут казахского героя сказок, который умеет врать,
  5. Назови самого маленького героя, который помог вытащить репку?

На этом  заканчивается наш музыкально- развлекательный  концерт. Спасибо вам  за внимание и поддержку. Желаем  ясности мысли, яркости событии и хорошего настроения! Будьте здоровы!

  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально- развлекательное мероприятие : « Веселые ребята» »

Музыкально- развлекательное мероприятие : « Веселые ребята»


Цели и задачи: 1.Приобретение навыков музыкального развития

детей,

осознанное отношение к разнообразию языков,

прививать культуру общения на разных языках.

2. Показать красоту и своеобразие русского

языка, развитие музыкальных и артистических

способностей детей.

3. Воспитание детей в атмосфере сотрудничества

и совместного творчества.

Слово учителя: Добрый день, дорогие ребята!

Язык – это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. Человек постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, пожелания.

Сегодня хотим вам устроить развлекательное мероприятие. Веселые ребята будут петь , танцевать, инсценировать сказки. Примите, пожалуйста активное участие.


Ведущий:

Стих: Слово о словах

Покуда слово сам не взвесишь

  1. Не выпускай его в полет

Им можно радости прибавить

И людям радость отравить

Им можно лед зимой расплавить

И камень в крошку раздробить

Оно одарит иль ограбит

Пусть ненароком, пусть шутя

Подумай как бы им не ранить

Того, кто слушает тебя.


І. Песни в исполнении детей.

Все мы выросли на сказочных персонажах и нам известны песни, которые звучат в них. Песня в исполнении Акбара «Ровесники».

Ровесники


Ровесницы,ровесники,

Девчонки и мальчишки,

Одни поем мы песенки,

Одни читаем книжки.


Припев:

Девчонки, мальчишки,

Мальчишки, девчонки.

Мы учимся вместе, друзья.

Всегда у нас весело в классе.

Да здравствует дружба! Ура!

Всегда у нас весело в классе.

Да здравствует дружба! Ура!


Бегут по общей лестнице,

Звонок услышав звонкий,

Ровесники, ровесницы,

Мальчишки и девчонки

Припев:

2) Песня «Улыбка» в исполнении Актолкын.


Улыбка


Слова М. Пляцкбвского


От_улыбки хмурый день светлей,

От_улыбки в_нёбе радуга проснётся,

Поделись улыбкою своей,

И она к_тебё не раз ещё вернётся.

Припев:

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на_скрипке.

С_голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От_улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик,

Сонный лес простится с_тишиной

И захлопает в_зелёные ладошки.

Припев.

От_улыбки станет всем теплей —

И слону, и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на_земле,

Будто лампочки, включаются улыбки...

Припев.

3) Песня в исполнении Толганай

Голубой вагон

Слова Э. Успенского

Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с_нйми ты уже не жди.

И хотя нам прошлое немного жаль,

Лучшее, конечно, впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в_небосклон.

Каждому, каждому

В_лучшее верится...

Катится, катится

Голубой вагон.

Может, мы обидели кого-то зря,

  1. Календарь закроет старый лист.

К_нбвым приключениям спешим, друзья,

Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Припев.

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход...

Ах, зачем же этот день кончается,

4) Песня в исполнении Нуржана «Дружба»


Дружба

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть –чуть,

Без друзей меня чуть –чуть,

А с друзьями много!

Припев


Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!


Там, где трудно одному,

Там, где трудно одному,

Если будет туго,

Где чего- то не пойму,

Где чего- то не пойму,

Разберусь я с другом.

Припев


ІІ. Шутки на полминутки

Исполнение учениками шуток.

1) Наташа


Ведущий:

Есть в квартире нашей

Девочка Наташа,

Мама ей в коробке

Принесла конфет.

И сказала строго:


МАМА:

Съешь сейчас немного.

Остальные завтра!

Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

А Наташа села,

Все конфеты съела,

Съела и смеется:


НАТАША:

Мама, не ругай!

Я не позабыла.

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

2) Три мамы


Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:


Таня:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!


Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:


Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди- ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!


Ведущий:

Тут бабушка—мамина мама – пришла

И маму спросила:


Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обед.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!


Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?


Все трое: Ох, как не просто быть мамами?

Шутки на полминутки

3) Бабушка и внучка


Ведущий:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один. Вот как –то раз Катя и спрашивает:


Внучка Катя:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?


Ведущий:

А бабушка отвечает:

Бабушка:

Потому, Катенька , Чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.


Ведущий:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?



ІІІ. Конкурс пословиц и поговорок


Сила -- в знании, знания – в книгах.

Сильный победит одного – ученый тысячу.

Учителя почитай, как отца родного.

Не гонись за золотом, гонись за знаниями.

Человека украшает не одежда, а знания.


ІV. Сказка ложь, да в ней намек

Добрым молодцам урок.


  1. Каждая сказка имеет поучительный смысл. В чем смысл сказки «Волк и семеро козлят»? Будьте внимательны. (Инсценировка сказки)


  1. Инсценировка сказки «Колобок»


  1. Каждая сказка имеет поучительный смысл. В чем смысл сказки «Волк и семеро козлят»? Будьте внимательны. (Инсценировка сказки)



  1. Беззаботная жена. (Инсценировка сказки)

V. Вопросы и ответы. Назови сказочного героя.


Вопросы задаются зрителям. Они должны назвать сказочных героев.

  1. Как зовут мальчика, выросшего в джунглиях?

  2. Назовите деревянного мальчика у которого длинный нос?

  3. Как зовут девочку у которой красная шапочка?

  4. Как зовут казахского героя сказок, который умеет врать,

  5. Назови самого маленького героя, который помог вытащить репку?



На этом заканчивается наш музыкально- развлекательный концерт. Спасибо вам за внимание и поддержку. Желаем ясности мысли, яркости событии и хорошего настроения! Будьте здоровы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкально- развлекательное мероприятие : « Веселые ребята»

Автор: Тлеубергенова Молдир Асылбековна

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Музыкально-развлекательная программа "Весёлые нотки""
    ["seo_title"] => string(57) "muzykal_no_razvliekatiel_naia_proghramma_viesiolyie_notki"
    ["file_id"] => string(6) "451770"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516649143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Познавательно - развлекательное мероприятие "День знаний" "
    ["seo_title"] => string(60) "poznavatiel-no-razvliekatiel-noie-mieropriiatiie-dien-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "129843"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415783730"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества «Юные защитники Родины!» "
    ["seo_title"] => string(119) "sportivno-razvliekatiel-noie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-zashchitnika-otiechiestva-iunyie-zashchitniki-rodiny"
    ["file_id"] => string(6) "139385"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417707121"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "В гостях у улыбки и смеха" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-ghostiakh-u-ulybki-i-smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "200239"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428755420"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Общешкольное мероприятие по кулинарии по предмету СБО"
    ["seo_title"] => string(64) "obshchieshkol_noie_mieropriiatiie_po_kulinarii_po_priedmietu_sbo"
    ["file_id"] => string(6) "368259"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481449618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства