kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная психологическая карта ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена разработанная психологическая карта ребенка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психологическая карта ребенка»

Индивидуальная психологическая карта школьника

Ф.И.О. ____________________________________________________________________Дата рождения _____________________
Школа __СОШ№ __ класс________________________

Сведения о родителях (или других родственниках):
Мать: ____________________________________________________________________

Отец: ____________________________________________________________________

Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________
____________________________________________________________________Особенности мотивационной сферы:Интересы, склонности: ____________________________________________________________________Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________


Способы
поведения

Класс

1

2

3

4

5

6


7


8


9


10


11

Остается сам по себе, один

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кусает ногти или хрстит
суставами пальцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнимает или прижимает к
себе кого-то близкого, любимую вещь
или гладит животное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плачет и грустит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мечтает, представляет себе что-то

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делает нечто подобное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гуляет вокруг дома или по улице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисует, пишет или читает что-нибудь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ест или пьет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Борется или дерется с кем-нибудь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сходит с ума

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бьет, ломает или швыряет вещи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дразнит кого-нибудь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играет во что-нибудь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бегает или ходит пешком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просит прощения, говорит правду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорит сам с собой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорит с кем-нибудь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Думает об этом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старается забыть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старается расслабиться, оставаться
спокойным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бегает, катается на велосипеде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрит телевизор, слушает музыку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопит и кричит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Психологические
защитные механизмы

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вытеснение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блокирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отрицание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчуждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интроекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замещение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реактивное образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идентификация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рационализация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеллектуализация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оппозиция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слияние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмансипация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ретрофлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сублимация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компенсация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Катарсис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация в действии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соматизация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сновидение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реграссия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фантазирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход в болезнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Способы регулирования конфликтов по К.Томасу:

Способ регулирования

Класс

Примечания





 

Сотрудничество

 

 

 

 

 

Компромисс

 

 

 

 

 

Соревнование

 

 

 

 

 

Приспособление

 

 

 

 

 

Избегание

 

 

 

 

 


Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемиллеру:

Тип семейного воспитания

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Гармоничное воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потворствующая гиперпротекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доминирующая гиперпротекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышенная моральная ответственность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональное отвержение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жестокое обращение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гиперпротекция (безнадзорность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие заветной мечты:

Класс

Заветная мечта

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 




Перечень проведенных консультаций, диагностик, коррекционных занятий  со школьником

Дата

Причина обращения, выявленная проблема/ методика диагностики/тема занятия

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная психологическая карта ребенка

Автор: Мавлиева Альфия Мирхазиановна

Дата: 01.05.2017

Номер свидетельства: 412547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Статья  Психологические особенности ребенка раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(64) "statiapsikhologhichieskiieosobiennostiriebienkarannieghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "286568"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454351097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Методические рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_roditieliam_po_podghotovkie_riebienka_k_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "438153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510331331"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Индивидуальный психологический маршрут для ребенка начальных классов имеющего ЗПР "
    ["seo_title"] => string(98) "individual-nyi-psikhologhichieskii-marshrut-dlia-riebienka-nachal-nykh-klassov-imieiushchiegho-zpr"
    ["file_id"] => string(6) "200716"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428906769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Основные  направления деятельности педагога-психолога. "
    ["seo_title"] => string(63) "osnovnyie-napravlieniia-dieiatiel-nosti-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "180148"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425131135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Индивидуальная карта динамического развития  и психолого-педагогического реабилитационного сопровождения в КГБОУ №1."
    ["seo_title"] => string(132) "individual-naia-karta-dinamichieskogho-razvitiia-i-psikhologho-piedaghoghichieskogho-rieabilitatsionnogho-soprovozhdieniia-v-kgbou-1"
    ["file_id"] => string(6) "331277"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464596708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства