kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры на развитие коммуникативных умений и сплочение детского коллектива.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Игры на развитие
  2. коммуникативных умений и сплочение детского коллектива

1.«Утреннее приветствие».

Цель. Создание положительного  эмоционального климата в группе, развитие навыков общения, привитие навыка приветствия каждого находящегося в группе ребенка. Отработка коммуникативных навыков детей, умения слушать инструкцию.

2. «Липучки».

Цель. Обучение детей двигаться в паре, подстраиваться к ритму движения партнера

3. «Кенгуру».

Цель. Обучение детей навыкам сотрудничества, переход от игры «рядом» к игре «вместе»

4. «Ищу друга».

Цель. Снятие эмоционального напряжения , агрессии, развитие  эмпатии, тактильного восприятия, создание положительного эмоционального климата в группе

5. «Коршун».

Цель. Развитие эмпатии, расширение  поведенческого репертуара детей.

6. «Добрый  бегемотик».

Цель. Снятие эмоционального напряжения, снижение двигательной активности.

7. «Волшебный мешочек».

Цель. Снятие негативных эмоциональных состояний, вербальной агрессии.

8. «Волшебные очки».

Цель. Развитие гуманного отношения  к сверстникам

9. «Сороконожка».

Цель. Развитие умения детей взаимодействовать со сверстниками, сплочение детского коллектива.

10. «Ладонь в ладонь».

Цель. Развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

11. «Конкурс хвастунов».

Цель. Умение видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других людей.

12. «Клеевой ручеёк».

Цель. Развитие  умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью.

13. «Слепец и поводырь».

Цель. Развитие умения доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению

14. «Волшебные водоросли»

Цель. Развитие умения доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению

15. «Вежливые слова».

Цель. Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

16. «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».

Цель. Развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства  другого человека.

17.«Закорючка»

Цель. Развитие уважения  в общении, умение учитывать интересы других детей.

18. «Без маски».

Цель. Развитие умения делиться своими чувствами, переживаниями, настроением с  товарищами.

19. «Драка».

Цель. Расслабление мышц нижней части лица и кистей рук.

20. «Воздушный шарик»

Цель. Снятие напряжения

Список использованной  литературы:

Алябьева Е.В. Коррекционно – развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста . М., 2002.

 КрюковаС.В.,Слободняк Н.ПУдивляюсь, злюсь, боюсь,хвастаюсь и радуюсь. М.: «Генезис», 2007.

Кряжева  Н.Л. Развитие эмоционального мира детей .Ярославль., 1996.

Панфилова М,А.  Игротерапия общения: М.: «Издат. ГНОМиД», 2001.

Хухлаева О.В.,Первушина О.Е.  Тропинка к своему Я . М.: Генезис, 2004.

Чистякова М. И. Психогимнастика. - М.: Просвещение,1990.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры на развитие коммуникативных умений и сплочение детского коллектива. »

Игры на развитие

коммуникативных умений и сплочение детского коллектива

1.«Утреннее приветствие».

Цель. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие навыков общения, привитие навыка приветствия каждого находящегося в группе ребенка. Отработка коммуникативных навыков детей, умения слушать инструкцию.

2. «Липучки».

Цель. Обучение детей двигаться в паре, подстраиваться к ритму движения партнера

3. «Кенгуру».

Цель. Обучение детей навыкам сотрудничества, переход от игры «рядом» к игре «вместе»

4. «Ищу друга».

Цель. Снятие эмоционального напряжения , агрессии, развитие эмпатии, тактильного восприятия, создание положительного эмоционального климата в группе

5. «Коршун».

Цель. Развитие эмпатии, расширение поведенческого репертуара детей.

6. «Добрый бегемотик».

Цель. Снятие эмоционального напряжения, снижение двигательной активности.

7. «Волшебный мешочек».

Цель. Снятие негативных эмоциональных состояний, вербальной агрессии.

8. «Волшебные очки».

Цель. Развитие гуманного отношения к сверстникам

9. «Сороконожка».

Цель. Развитие умения детей взаимодействовать со сверстниками, сплочение детского коллектива.

10. «Ладонь в ладонь».

Цель. Развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

11. «Конкурс хвастунов».

Цель. Умение видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других людей.

12. «Клеевой ручеёк».

Цель. Развитие умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью.



13. «Слепец и поводырь».

Цель. Развитие умения доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению

14. «Волшебные водоросли»

Цель. Развитие умения доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению

15. «Вежливые слова».

Цель. Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

16. «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».

Цель. Развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

17.«Закорючка»

Цель. Развитие уважения в общении, умение учитывать интересы других детей.

18. «Без маски».

Цель. Развитие умения делиться своими чувствами, переживаниями, настроением с товарищами.

19. «Драка».

Цель. Расслабление мышц нижней части лица и кистей рук.

20. «Воздушный шарик»

Цель. Снятие напряжения







Список использованной литературы:

Алябьева Е.В. Коррекционно – развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста . М., 2002.

КрюковаС.В.,Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь,хвастаюсь и радуюсь. М.: «Генезис», 2007.

Кряжева  Н.Л. Развитие эмоционального мира детей .Ярославль., 1996.

Панфилова М,А. Игротерапия общения: М.: «Издат. ГНОМиД», 2001.

Хухлаева О.В.,Первушина О.Е. Тропинка к своему Я . М.: Генезис, 2004.

Чистякова М. И. Психогимнастика. - М.: Просвещение,1990.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игры на развитие коммуникативных умений и сплочение детского коллектива.

Автор: Наринян Эльмира Суреновна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 136080

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Классный час в форме тренинга "Сплочение классного коллектива" "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-v-formie-trieningha-splochieniie-klassnogho-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "191285"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427289595"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Статья "Игры- терапия психолого- педагогической направленности с детьми дошкольного возраста." "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-ighry-tierapiia-psikhologho-piedaghoghichieskoi-napravliennosti-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "136033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417018615"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности в себе. "
    ["seo_title"] => string(79) "vliianiie-kommunikativnykh-ighr-na-razvitiie-sotsial-noi-uvieriennosti-v-siebie"
    ["file_id"] => string(6) "234807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443532540"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Психологическая игра "Следопыт" "
    ["seo_title"] => string(36) "psikhologhichieskaia-ighra-sliedopyt"
    ["file_id"] => string(6) "110185"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405670861"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Игры и упражнения по формированию коммуникативных способностей обучающихся"
    ["seo_title"] => string(80) "igry_i_uprazhneniia_po_formirovaniiu_kommunikativnykh_sposobnostei_obuchaiushchi"
    ["file_id"] => string(6) "507142"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1555314299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства