Тема: « Знакомство с эмоциями» предназначена для совместной работы педагога-психолога и детей дошкольного возраста 3-4 лет в процессе психолого-педагогических игровых сеансов в групповой и индивидуальной форме по развитию эмоционально-личностной сферы.
Цель: знакомство с эмоциями, их дифференциация, понимания причин эмоций согласно контексту ситуации.
В начале презентации используются картинки с эмоциями и их обозначение, далее детям предлагается выполнить игровые задания:
- исключить одну лишнюю картинку из 4 (грустная эмоция)
- определить какая картинка соответствует заданию
- выбрать нужную эмоцию согласно заданному ряду последовательности
- прослушать небольшие истории и подобрать согласно контексту нужную эмоцию.
В конце предлагается просмотреть видеоматериал по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Знакомство с эмоциями»
Знакомство с эмоциями
Презентационный материал для детей 3-4 лет
Инструкции к заданиям читаются педагогом
Педагог-психолог Ефремова А.А.
ГБОУ школа 1467 ДО 4
Радость
Грусть
Злость
Удивление
Испуг
Исключи лишнее!
Попробуй еще раз!
Молодец!
Покажи, где девочка смеется!
Попробуй еще раз!
МОЛОДЕЦ!
Покажи, где девочка грустит!
Попробуй еще раз!
Молодец!
Выбери лицо, которое должно стоять дальше!
Какое настроение было у героя
истории?
Однажды мальчик Степа упал и ударился коленкой. Но упала он не просто так, а потому что его толкнул дома братик. Коленка болела, а братик не извинился. Что почувствовал Степа?
Какое настроение было у героя истории?
Однажды мальчик Слава пошел гулять в лес. Собирал грибы и ягоды, и вдруг увидел вдалеке медведя. Что почувствовал Слава?
Какое настроение было у героя истории?
Костя всегда-всегда мечтал, чтоб у него был красивый красный вертолет. Он его все время рисовал, лепил из пластилина. И однажды, на день рождение, мама подарила ему коробочку. Он ее открыл и увидел красный вертолет. Что почувствовал Костя?
Какое настроение было у героя истории?
Однажды мальчик Кирюша очень хотел побыть еще в садике, а Мама его звала домой. Кирюша не хотел идти домой, он стал кричать и плакать, топать ногами и драться. Что почувствовал Кирюша?