kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стратегии смыслового чтения "Мозговой штурм".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель смыслового чтения  максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«к презентации»

Видео из папки (конар, нерон мандельштам, чин гиз хан, суворов, николай) 6 мин.

Слайд

1

Книги читают по-разному. Кто-то видит в книге глубокий смысл, кто-то считает ее пустой, кто-то – заумной, кто-то – видит все нюансы смыслов, все оттенки чувств, читает между строк, слышит музыку слов, ощущает их вкус и запах. Кто-то с первого прочтения понимает текст, а кому-то нужно его многократно объяснять.

Цель смыслового чтения максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная. С.Ч. должно опиратся на зону ближайшего развития ребенка. В зоне ближайшего развития задается вектор будущих достижений.

Слайд

2

В «Примерной основной образовательной программе начального образования» под смысловым чтением понимается «осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации» [2, с. 98].

Целью данной рекомендации является описание способов смыслового чтения, которые необходимы человеку при чтении любой литературы. Развитие способностей смыслового чтения помогут овладеть искусством аналитического, интерпретирующего и критического чтения.

Слайд

3

Технология смыслового чтения предполагает использование способов приобретения, сохранения и использования информации, для получения позитивных результатов обучения. В основе технологии лежат стратегии предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности

Предтекстовые ориентировочные стратегии нацелены на постановку задач чтения, на выбор вида чтения, актуализацию предшествующих знаний и опыта, понятий и словаря текста, а также создания мотивации к чтению.

Целью предтекстовой стадии является формирование установки на чтение.

Предтекстовая стадия предполагает:

  • определение цели и задач чтения;

  • ознакомление с наиболее значимыми понятиями, ключевыми словами, терминами, используемыми в тексте;

  • актуализацию предшествующих знаний;

  • прогноз содержания текста.


Слайд

4

Стратегией предтекстовой деятельности является «Мозговой штурм» Метод мозгового штурма заключается в сборе максимального количества идей для решения определенной задачи за ограниченный короткий промежуток времени. Этот способ позволяет оптимизировать креативное мышление  и вывести максимально эффективную идею с последующим воплощением ее в жизнь.

Что дает техника мозгового штурма

Был проведен ряд исследований, в процессе которых была поставлена цель выявить эффективность индивидуальной генерации идей и коллективной. Оказалось, что при правильном применении брейнсторминга количество креативных решений значительно превышает то, которое могут выдать отдельные индивиды.

Применение метода дает возможность отобрать лучшие идеи в начале обсуждения, а затем уточнить детали уже в конце. Используя метод мозгового штурма можно найти быстрый и эффективный способ усвоения знаний.

После проведения этой занятной процедуры каждый ученик чувствует, что вложил часть себя в реализацию большого дела. Более того, мозговой штурм дает «пищу» для разговоров на ближайшие недели, что также позитивно сказывается, как на мотивации, так и на эффективности обучения.

Слайд

5

Вспомним законы успешной памяти.

Закон ярких впечатлений — подключайте эмоции. Чем ярче впечатление от какого-либо события, действия или текста, чем оно необычнее, чем больше каналов восприятия задействовано, то есть чем более значима информация, тем прочнее будет запоминание.

Закон интереса — ищите пользу. То, что нам интересно, мы запоминаем намного быстрее и легче. Закон предшествующих знаний — используйте свой багаж. Чем больше предшествующих знаний по определенному предмету, тем лучше запоминается вся новая информация по этой теме.

Закон одновременных впечатлений — заходите с фланга. Информация запоминается не изолированно. Все происходящее в одно и то же время находится в одном и том же «шкафчике» в памяти.

Закон незавершенности. Незавершенные действия, фразы, тексты запоминаются лучше. Наше воображение старается завершить их самостоятельно, поэтому происходит автоматическая интеллектуальная работа с материалом

Слайд

6

Основные правила проведения мозгового штурма.

В первую очередь необходимо всем участникам запретить критиковать идеи, даже если они уж слишком «выходящие за рамки». Все члены группы должны не бояться того, что их идеи будут «освистаны». При проведение процедуры обязательно создать атмосферу принятия, положительной эмоциональной обстановки.

Во-вторых, каждому необходимо раскрепостить свой разум для того чтобы подавать самые фантастические и нереальные идеи, в которых в будущем можно будет найти что-то более-менее рациональное. Зачастую, гениальные решения приходят именно таким образом.

В-третьих, не должно быть ограничений по количеству идей. Пусть каждый участник высказывает свои самые смелые предложения вслух.

Слайд

7

Требования к участникам мозгового штурма

Рекомендуется формировать смешанные группы (мальчики и девочки). Как правило, наличие представителей разного пола оживляет атмосферу работы.

При проведении мозгового штурма желательно, чтобы количество активных и умеренных членов группы было примерно поровну.

Необходимо, чтобы разница в возрасте была минимальной. Присутствие начальства также сдерживает и ограничивает ход протекания мозгового штурма.

Не рекомендуется приглашать на проведение мозгового штурма скептически настроенного учителя, даже при условии его участия в роли наблюдателя.

Целесообразно время от времени вводить в группу новых людей(из параллельных классов или дугих образовательных учреждений), новые люди вносят новые взгляды, идеи, стимулирующие мышление.

Оптимальный состав группы от 6 до 12 человек. Оптимальное участников число — 7.

Количество людей в группе также зависит от количества в ней активных и умеренных членов. Если больше активных, то количество людей в группе должно быть меньше, больше умеренных — наоборот.

Слайд

8

Где лучше проводить мозговой штурм

Для проведения мозгового штурма целесообразно место проведения использовать аудиторию или отдельную комнату, вдали от постороннего шума. На стене рекомендуется повесить плакат с основными правилами проведения мозгового штурма.

Желательно иметь доску, которую участники могут использовать для отображения своих идей. Столы и стулья рекомендуем расположить в виде буквы П, О, круга или полуэллипса. Это облегчает контакт участников и повышает коммуникабельность. Если группа небольшая (5 — 6 человек) — наиболее удобен круглый стол.

Желательно иметь магнитофон: человек может не успеть вникнуть в идею и упустить ее.

Не забывайте, что юмор во время собрания необходим. Это способствует созданию непринужденной обстановки и творческой атмосферы.

Слайд

9

Продолжительность и время

Как правило, продолжительность проведения мозгового штурма и время колеблется в пределах 30 — 60 минут. Это наиболее эффективный промежуток времени.

При решении простых проблем или при ограничении по времени наиболее подходящая продолжительность обсуждения — 10-15 минут.

Наиболее подходящее время для проведения мозгового штурма — утро (с 10 до 12 ч), но также можно проводить его и после обеда (с 14 до 18 ч).

Слайд

10

Типы проблем, решаемые методом мозгового штурма

Необходимо также избегать решения слишком общих, абстрактных проблем.

Рекомендуется избегать полного решения проблемы за одну сессию.

Проблемы для обсуждения рекомендуется формулировать просто и ясно.

Слайд

11

Озвучивание проблемы

Тема мозгового штурма раскрывается участникам заранее, за несколько дней до обсуждения

Ознакомление участников мозговой атаки с темой или проблемой непосредственно при проведении мозгового штурма.

Существует также и смешанный способ подачи темы или проблемы для мозговой атаки. То есть заранее сообщается частичная, а не полная информация по проблеме.

Слайд

12

Модератор учитель в мозговом штурме

Зачастую эффективность проведения мозгового штурма зависит от профессионализма модератора, который регламентирует весь процесс обсуждения идей и поощряет всех высказывать свое мнение. Основные его функции:

Мотивация перед обсуждением. На данном этапе модератор должен показать цель. Зажечь огонь инициативы – главная задача.

Регламентация процесса высказывания мнений. Для того чтобы не устраивать беспрерывный галдеж, модератор должен поочередно давать слово каждому генератору решений для того, чтобы все могли высказаться. Кроме того, он подбадривает участников на то, чтобы те высказывали самые сумасшедшие идеи вслух.

Жесткое, но тактичное, пресечение критики со стороны коллег. Делать это просто необходимо, поскольку невозможно избежать этой проблемы на ранних этапах мозгового штурма.

Позитивное и равное отношение ко всем участникам

Стимулирование потока креатива также является одной из важнейших функций модератора. Запас идей может иссякнуть, поэтому он должен подготовить заранее вопросы, которые будут питать мозговую активность участников. Это могут быть вопросы в духе «Как нам взглянуть на проблему с другой стороны?», «Как лучше объединить несколько идей в одну?» и т.п.

Ограничение времени на высказывание необходимая функция.

Слайд

13

Этапы проведения

  1. Определение цели и ее четкое озвучивание всем участникам.

  2. Правильное формирование группы генераторов идей – основная роль руководителя в организации процесса. При этом нужно учитывать, чтобы количество участников не превышало 10 человек. Все креаторы чувствовали себя свободно и непринужденно. Нужно создать расслабленную обстановку. При этом необходимо поставить несколько досок для того чтобы была возможность записывать или иллюстрировать идеи.

  3. Сама процедура мозгового штурма является третьим этапом. Начинается она со вступления, которое должно занимать не более 5 минут.

  4. Рефлексирование

Слайд

14

Мозговой штурм «способы повышающие эффективность»

Слайд

15

Правила мозгового штурма (висят все время работы групп) затем чтение подготовленного текста. + видео лучшие рекламные ролики года. 5:44

Слайд

16

Рефлексия В каждом параграфе, в каждом рассказе,

В сказке и в песне, даже во фразе –

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Кроется самая главная мысль.

Строчка за строчкой,

Фраза за фразой –

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Откроется самая главная мысль!

Заполнение листков обратной связи.

Слайд

17

Спасибо за внимание!


Просмотр содержимого документа
«смысловое чтение о рекламе»

 Знаете ли вы, что успех рекламы зависит не только от её смысловой части, но и от способа преподнесения? Именно поэтому при создании рекламного слогана часто используют креативный и главное – ни на что не похожий заголовок. Как известно, всем нравится свежая информация. Если вы хотите подкупить клиента, исследуйте его ожидания. Это поможет вам придать описанию товара новизну и заинтересовать потребителя.

Всех без исключения привлекают запоминающиеся рисунки, поэтому сделайте свою рекламу красочной. Уделите также внимание е. различным деталям, например, решите, какой шрифт вы будете использовать. Подумайте, будет ли легко и удобно читать текст рекламы, будет ли она в целом привлекательна и интересна? Обязательно сделайте упор на самой важной для потребителя информации (скидки, достоинства товара, сувениры для клиентов). Если хотите поставить себе плюс как создателю рекламы, пригласите для участия в рекламной кампании популярную личность или используйте общеизвестные цитаты из кинофильмов. Постарайтесь употреблять поменьше выражений с отрицательными частицами, избегайте оборотов с отрицанием. Еще один совет. Рекламный текст не должен быть слишком подробным, потому что человек не в состоянии усвоить слишком большое количество информации. А ведь реклама должна быть действенной! Само собой разумеется, что информация должна всегда быть честной, без подлога и надувательства.

Один из действенных способов привлечения потенциального клиента – поставить вопрос в заглавии рекламного текста. Теоретики рекламы советуют не употреблять такие отдельные слова, как «дешево», «надежно», «красиво», «вкусно», «гарантировано», так как они не запоминаются в контексте рекламы. Заверяйте заказчика, что покупка конкретного товара – это удобно и полезно. И даже не из-за привлекательной стоимости! В рекламном тексте также важно употреблять слова «советуем вам», «представляем вам», «потребность», «объявляем», «стремительно», «в считанные секунды» и т.п. Основной посыл вашей рекламы нужно использовать два раза: в начале сообщения и в представлении выгоды потребителю. Самое важное – не мериться силами с конкурентами. Это настораживает покупателей и противоречит закону о рекламе.

Напоследок не забудьте упомянуть о своей компании в рекламном объявлении. Юридический адрес офиса, адрес электронной почты, контактный телефон – это то, что обязательно нужно назвать будущему покупателю.


Просмотр содержимого презентации
«Strategii»

Стратегии  смыслового чтения «Мозговой штурм» Для вдумчивого читателя читать книгу значит пытаться понять,  узнать образ мышления чужого человека,  заглянуть в глубины его души и попытаться подружиться с ним.  Герман Гессе

Стратегии смыслового чтения

«Мозговой штурм»

Для вдумчивого читателя читать книгу значит пытаться понять, узнать образ мышления чужого человека, заглянуть в глубины его души и попытаться подружиться с ним. Герман Гессе

Смысловое чтение -  это осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;  извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации;  свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;  понимание и адекватная оценка  языка средств массовой информации

Смысловое чтение -

  • это осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
  • извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;
  • определение основной и второстепенной информации;
  • свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;
  • понимание и адекватная оценка

языка средств массовой информации

Целью предтекстовой стадии является формирование установки на чтение. Предтекстовая стадия предполагает: определение цели и задач чтения; ознакомление с наиболее значимыми понятиями, ключевыми словами, терминами, используемыми в тексте; актуализацию предшествующих знаний;

Целью предтекстовой стадии является формирование установки на чтение.

Предтекстовая стадия предполагает:

  • определение цели и задач чтения;
  • ознакомление с наиболее значимыми понятиями, ключевыми словами, терминами, используемыми в тексте;
  • актуализацию предшествующих

знаний;

  • прогноз содержания текста.
Метод мозгового штурма     Метод мозгового штурма заключается в сборе максимального количества идей для решения определенной задачи за ограниченный короткий промежуток времени.  Этот способ позволяет оптимизировать КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ   коллектива и вывести максимально эффективную идею с последующим Воплощением ее в жизнь.

Метод мозгового штурма

Метод мозгового штурма заключается в сборе максимального количества идей для решения определенной задачи за ограниченный короткий промежуток времени.

Этот способ позволяет оптимизировать КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ  

коллектива и вывести максимально

эффективную идею с последующим

Воплощением ее в жизнь.

Законы успешной памяти

Законы успешной памяти

  • Закон ярких впечатлений — подключайте эмоции.
  • Закон интереса — ищите пользу
  • Закон предшествующих знаний — используйте свой багаж.
  • Закон одновременных
  • впечатлений —
  • заходите с фланга.
  • Закон незавершенности.
Правила могзового штурма 1. “Запрет на критику чужих идей”; 2. “Раскрепощение разума”; Отсутствие ограничений на количество  генерируемые идеи .

Правила могзового штурма

1. “Запрет на критику чужих идей”;

2. “Раскрепощение разума”;

  • Отсутствие

ограничений на

количество

генерируемые идеи .

Требования к участникам

Требования к участникам

  • Рекомендуется формировать смешанные группы (мальчики и девочки).
  • При проведении мозгового штурма желательно, чтобы количество активных и умеренных членов группы было примерно поровну.
  • Не рекомендуется приглашать на проведение мозгового штурма скептически настроенного учителя, даже при условии его участия в роли наблюдателя.
  • Целесообразно время от времени вводить в группу новых
  • Оптимальный состав группы от 6 до 12 человек.
Требования к месту проведения «мозгового штурма»

Требования к месту проведения «мозгового штурма»

  • Для проведения мозгового штурма целесообразно использовать отдельный класс.
  • Необходимо иметь доску, которую участники могут использовать для отображения своих идей.
  • Столы и стулья рекомендуем расположить в виде буквы П, О, круга или полуэллипса.
  • Желательно иметь магнитофон.
  • Не забывайте, что юмор во время собрания необходим.
Продолжительность и время Продолжительность проведения мозгового штурма колеблется в пределах 30 — 60 минут.. При решении простых проблем или при ограничении по времени наиболее подходящая продолжительность обсуждения — 10-15 минут . Наиболее подходящее время для проведения мозгового штурма — утро (с 10 до 12 ч) и после обеда (с 14 до 18 ч).

Продолжительность и время

  • Продолжительность проведения мозгового штурма колеблется в пределах 30 — 60 минут..
  • При решении простых проблем или при ограничении по времени наиболее подходящая продолжительность обсуждения — 10-15 минут .
  • Наиболее подходящее время для проведения мозгового штурма

— утро (с 10 до 12 ч)

и после обеда (с 14 до 18 ч).

Типы проблем, решаемых  методом «мозгового штурма» Необходимо также избегать решения слишком общих, абстрактных проблем. Рекомендуется избегать полного решения проблемы за одну сессию. Проблемы для  обсуждения  рекомендуется формулировать просто и ясно.

Типы проблем, решаемых методом «мозгового штурма»

  • Необходимо также избегать решения слишком общих, абстрактных проблем.
  • Рекомендуется избегать полного решения проблемы за одну сессию.
  • Проблемы для

обсуждения

рекомендуется

формулировать

просто и ясно.

Озвучивание проблемы Тема мозгового штурма раскрывается участникам заранее, за несколько дней до обсуждения Ознакомление участников мозговой атаки с темой или проблемой непосредственно при проведении мозгового штурма. Существует также и смешанный способ подачи темы или проблемы для мозговой атаки.

Озвучивание проблемы

  • Тема мозгового штурма раскрывается участникам заранее, за несколько дней до обсуждения
  • Ознакомление участников мозговой атаки с темой или проблемой непосредственно при проведении мозгового штурма.
  • Существует также и

смешанный способ подачи

темы или проблемы

для мозговой атаки.

Учитель-модератор «мозгового штурма» Мотивирует; Регламентирует; Пресекает критику; Стимулирует креатив; Ограничивает время; Заражает позитивом; Чтение хороших книг — это диалог с самыми мудрыми представителями прошедших времен,  причем откровенный разговор.  Декарт

Учитель-модератор «мозгового штурма»

  • Мотивирует;
  • Регламентирует;
  • Пресекает критику;
  • Стимулирует креатив;
  • Ограничивает время;
  • Заражает позитивом;

Чтение хороших книг — это диалог с самыми мудрыми представителями прошедших времен, причем откровенный разговор. Декарт

Этапы проведения

Этапы проведения

  • Определение цели и ее четкое озвучивание всем участникам;
  • Правильное формирование группы;
  • Сама процедура мозгового штурма является третьим этапом;
  • Рефлексирование.
«Мозговой штурм» Факторы повышающие эффективность рекламы

«Мозговой штурм»

Факторы повышающие эффективность рекламы

Правила могзового штурма 1. “Запрет на критику чужих идей”; 2. “Раскрепощение разума”; Отсутствие ограничений на количество  генерируемые идеи .

Правила могзового штурма

1. “Запрет на критику чужих идей”;

2. “Раскрепощение разума”;

  • Отсутствие

ограничений на

количество

генерируемые идеи .

Цели  стратегии:  актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста. Подробный алгоритм реализации стратегии: 1.            Сегодня мы будем читать и обсуждать тему факторы повышающие качество рекламы. Какие ассоциации возникают у вас по поводу заявленной темы? 2.            Преподаватель записывает все называемые ассоциации.                    3.            На следующем этапе «Мозговой штурм» можно сочетать с распре­делением по концептам текста, добавляя различную информацию;                  что снижает эффективность рекламы; - какие эмоции вызывает реклама - как создаются эффективные рекламные ролики; - что влияет на рекламу.                  какие ваши любимые рекламные продукты;                   ваше отношение к рекламе. Теперь прочитаем текст и посмотрим, адекватна ли информация, данная вами при «Мозговом штурме», тому, что мы узнали из текста.

Цели  стратегии:  актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста.

Подробный алгоритм реализации стратегии:

1.            Сегодня мы будем читать и обсуждать тему факторы повышающие качество рекламы. Какие ассоциации возникают у вас по поводу заявленной темы?

2.            Преподаватель записывает все называемые ассоциации.                   

3.            На следующем этапе «Мозговой штурм» можно сочетать с распре­делением по концептам текста, добавляя различную информацию;

                 что снижает эффективность рекламы;

- какие эмоции вызывает реклама

- как создаются эффективные рекламные ролики;

- что влияет на рекламу.

                 какие ваши любимые рекламные продукты;

                  ваше отношение к рекламе.

Теперь прочитаем текст и посмотрим, адекватна ли информация, данная вами при «Мозговом штурме», тому, что мы узнали из текста.

Рефлексия В каждом параграфе, в каждом рассказе, В сказке и в песне, даже во фразе – Ты только вдумайся, Только всмотрись – Кроется самая главная мысль. Строчка за строчкой, Фраза за фразой – Ты только вдумайся, Только всмотрись – Откроется самая главная мысль!

Рефлексия

В каждом параграфе, в каждом рассказе,

В сказке и в песне, даже во фразе –

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Кроется самая главная мысль.

Строчка за строчкой,

Фраза за фразой –

Ты только вдумайся,

Только всмотрись –

Откроется самая главная мысль!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Стратегии смыслового чтения "Мозговой штурм".

Автор: Бойцева Валентина Геннадьевна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Развитие ключевых языковых компетенций учащихся на уроках казахского языка и литературы через применение стратегий РКМЧП критического мышления"
    ["seo_title"] => string(178) "razvitiie-kliuchievykh-iazykovykh-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-kazakhskogho-iazyka-i-litieratury-chieriez-primienieniie-stratieghii-rkmchp-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "316288"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460048501"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Методы технологии критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма"
    ["seo_title"] => string(119) "mietody-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-posriedstvom-chtieniia-i-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "209487"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179824"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта урока в технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "163298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422462535"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Критическое мышление "
    ["seo_title"] => string(26) "kritichieskoie-myshlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "116963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412671670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства