kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальные проблемы детей и пути их решения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка создана для выступлений социальным педагогом или педагогом-психологом на родительских собраниях 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальные проблемы детей и пути их решения»

Социальные проблемы детей и пути их решения

Социальные проблемы детей и пути их решения

Наша главная цель – обучение ребенка адекватному восприятию и оценке информации, ее критическому осмыслению на основе нравственных и культурных ценностей.

Наша главная цель – обучение ребенка адекватному восприятию и оценке информации, ее критическому осмыслению на основе нравственных и культурных ценностей.

Социальные проблемы : Опасности в сети Интернет! Снюсы Вейпы Буллинг ПАВ

Социальные проблемы :

Опасности в сети Интернет!

Снюсы

Вейпы

Буллинг

ПАВ

Я делаю ссылку на выступление Штерн Александра Геннадьевны, главного специалиста Департамента Культуры , спорта и молодежной политике 50% Более  1/3 школьников признаются, что знакомятся с посторонними людьми в соц. сетях детей встречались с теми, с кем познакомились в онлайне 11% 34% детей в возрасте 11-14 лет встречались с попытками втереться к ним в доверие школьников знают, что общаются со взрослыми людьми 39% 23% детей на страничке в соц. сетях размещают номер своей школы детей оставляют в соц. сетях информацию о родственниках

Я делаю ссылку на выступление Штерн Александра Геннадьевны, главного специалиста Департамента Культуры , спорта и молодежной политике

50%

Более 1/3

школьников признаются, что знакомятся с посторонними людьми в соц. сетях

детей встречались с теми, с кем познакомились в онлайне

11%

34%

детей в возрасте 11-14 лет встречались с попытками втереться к ним в доверие

школьников знают, что общаются со взрослыми людьми

39%

23%

детей на страничке в соц. сетях размещают номер своей школы

детей оставляют в соц. сетях информацию о родственниках

4% 24% детей оставляют на странице в соц. сетях свой домашний адрес родителей не общаются со своими детьми в соц. сетях 13% 12% родителей не заходят на страницу ребенка родителей вообще не знают, есть ли у ребенка страничка в соц. сетях 85% 50% детей признаются, что они не могут обходиться без гаджетов детей признались, что они скрывали что-то от родителей в Интернете

4%

24%

детей оставляют на странице в соц. сетях свой домашний адрес

родителей не общаются со своими детьми в соц. сетях

13%

12%

родителей не заходят на страницу ребенка

родителей вообще не знают, есть ли у ребенка страничка в соц. сетях

85%

50%

детей признаются, что они не могут обходиться без гаджетов

детей признались, что они скрывали что-то от родителей в Интернете

Как мы боремся с буллингом: 1.На едином классном часе, классный руководитель рассказывает материалы предоставленные педагогом-психологом и социальным педагогом на данную тему; 2. Каждый год в одну из тем родительского собрания входит информация о налаживании детско-родительских отношений 3. С 2021 года медиаторы вместе с педагогом-психологом выходят в классы и проводят медиативные круги; 4. В случае выявления в классе буллинга, классный руководитель незамедлительно сообщает об этом социальному педагогу и тот выходит в класс и проводит профилактические мероприятия.

Как мы боремся с буллингом:

1.На едином классном часе, классный руководитель рассказывает материалы предоставленные педагогом-психологом и социальным педагогом на данную тему;

2. Каждый год в одну из тем родительского собрания входит информация о налаживании детско-родительских отношений

3. С 2021 года медиаторы вместе с педагогом-психологом выходят в классы и проводят медиативные круги;

4. В случае выявления в классе буллинга, классный руководитель незамедлительно сообщает об этом социальному педагогу и тот выходит в класс и проводит профилактические мероприятия.

Одна из проблем - Снюс Снюс  – бездымный табачный продукт, который выпускается в разных формах и применяется как жевательный табак.

Одна из проблем - Снюс

Снюс  – бездымный табачный продукт, который выпускается в разных формах и применяется как жевательный табак.

  Как мы боролись со снюсами: 1. Были проведены родительские собрания, на которых информировали родителей о вреде никотиновых снюсов и убеждали их быть предельно внимательными к своим детям и по возможности проводить с ними разъяснительные беседы; 2. Если у ребенка находили данную вещь, то родителям рекомендовали обратиться к наркологу за консультацией. Зависимость от снюса очень сильна и опасна, отказаться от неё самостоятельно удаётся не многим;  3. Родителям рекомендовали следить за тем, чем увлекаются дети, что они ищут в интернете и на что тратят карманные деньги;  стараться иметь доверительные отношения с детьми, чтобы они всегда могли обратиться за помощью; 4. Ввели в документ о «Правилах внутреннего распорядка» о том, что в школу запрещается приносить, распространять и использовать табачные изделия.

  Как мы боролись со снюсами:

1. Были проведены родительские собрания, на которых информировали родителей о вреде никотиновых снюсов и убеждали их быть предельно внимательными к своим детям и по возможности проводить с ними разъяснительные беседы;

2. Если у ребенка находили данную вещь, то родителям рекомендовали обратиться к наркологу за консультацией. Зависимость от снюса очень сильна и опасна, отказаться от неё самостоятельно удаётся не многим; 

3. Родителям рекомендовали следить за тем, чем увлекаются дети, что они ищут в интернете и на что тратят карманные деньги;  стараться иметь доверительные отношения с детьми, чтобы они всегда могли обратиться за помощью;

4. Ввели в документ о «Правилах внутреннего распорядка» о том, что в школу запрещается приносить, распространять и использовать табачные изделия.

Вэйп

Вэйп

Массовые заболевания в США Массовая серия заболеваний среди курильщиков вейпов началась в США в конце лета 2019 года. По состоянию на шестое сентября число заболевших превышало 450 человек, пятеро умерли. 11 сентября число жертв выросло до шести — скончалась 50-летняя женщина из штата Канзас. Сейчас число заболевших приближается к 500, пишет The  New  York  Times без ссылок на источники.

Массовые заболевания в США

Массовая серия заболеваний среди курильщиков вейпов началась в США в конце лета 2019 года. По состоянию на шестое сентября число заболевших превышало 450 человек, пятеро умерли. 11 сентября число жертв выросло до шести — скончалась 50-летняя женщина из штата Канзас. Сейчас число заболевших приближается к 500, пишет The New York Times без ссылок на источники.

  Как мы боремся с вэйпами: 1. Сначала на педсовете педагог-психолог и социальный педагог проинформировали педагогически коллектив о том, что это такое и что нужно делать, если увидели его у учащегося ; 2. Были проведены родительские собрания, на которых информировали родителей о вреде вэйпов и тому подобной продукции; 2. Ввели в документ о «Правилах внутреннего распорядка» о том, что в школу запрещается приносить, распространять и использовать электронные сигареты. 3.Если у ребенка находили данную вещь, то первый раз беседовали вместе с инспектором и родителями, в случае повтора , вызывали на совет по профилактике; 3. Родителям рекомендовали следить за тем, чем увлекаются дети, что они ищут в интернете и на что тратят карманные деньги;  стараться иметь доверительные отношения с детьми, чтобы они всегда могли обратиться за помощью;

  Как мы боремся с вэйпами:

1. Сначала на педсовете педагог-психолог и социальный педагог проинформировали педагогически коллектив о том, что это такое и что нужно делать, если увидели его у учащегося ;

2. Были проведены родительские собрания, на которых информировали родителей о вреде вэйпов и тому подобной продукции;

2. Ввели в документ о «Правилах внутреннего распорядка» о том, что в школу запрещается приносить, распространять и использовать электронные сигареты.

3.Если у ребенка находили данную вещь, то первый раз беседовали вместе с инспектором и родителями, в случае повтора , вызывали на совет по профилактике;

3. Родителям рекомендовали следить за тем, чем увлекаются дети, что они ищут в интернете и на что тратят карманные деньги;  стараться иметь доверительные отношения с детьми, чтобы они всегда могли обратиться за помощью;

Наркотики Наркотики – это химические вещества синтетического или природного происхождения, способные вызвать изменения психического состояния или сознания.

Наркотики

Наркотики – это химические вещества синтетического или природного происхождения, способные вызвать изменения психического состояния или сознания.

Какие проводим мероприятия: 1.Стараемся по максимуму охватывать социально-психологическим тестированием учащихся, но 11 % учащихся не соглашается на тестирование; 2. Проводятся три раза в год

Какие проводим мероприятия:

1.Стараемся по максимуму охватывать социально-психологическим тестированием учащихся, но 11 % учащихся не соглашается на тестирование;

2. Проводятся три раза в год "Дни здоровья", школьные спартакиады 2 раза в год;

3.Инспектор ПДН выходит в классы и рассказывает об «Ответственном поведении»

4. Педагог-психолог проводит классные часы на тему: « Умей сказать –нет»;

5. Проводим родительские собрания на помощь родителям. Причины потери взаимопонимания с ребёнком, потери доверительных отношений. Как наладить контакт с детьми?  Признаки депрессии. Замкнутость (закрытая дверь): как вести себя в данной ситуации? 

Изменения в поведении: • Снижения интереса к учебе, обычным увлечениям. • Проявляется отчужденность, эмоционально «холодное» отношение к окружающим, могут усилиться такие черты, как скрытность и лживость. • Нередко возможны эпизоды агрессивности, раздражительности, которые сменяются периодами неестественного благодушия. • Компания, с которой общается подросток, зачастую состоит из лиц более старшего возраста. • Эпизодическое наличие крупных или непонятного происхождения небольших сумм денег, не соответствующих достатку семьи.

Изменения в поведении:

• Снижения интереса к учебе, обычным увлечениям.

• Проявляется отчужденность, эмоционально «холодное» отношение к окружающим, могут усилиться такие черты, как скрытность и лживость.

• Нередко возможны эпизоды агрессивности, раздражительности, которые сменяются периодами неестественного благодушия.

• Компания, с которой общается подросток, зачастую состоит из лиц более старшего возраста.

• Эпизодическое наличие крупных или непонятного происхождения небольших сумм денег, не соответствующих достатку семьи.

Как противостоять этим угрозам

Как противостоять

этим угрозам

Организация свободного времени ребенка, использование возможностей нашего города (культуры и доп. образования)

Организация свободного времени ребенка, использование возможностей нашего города (культуры и доп. образования)

Спорт Театр Кино

Спорт

Театр

Кино

Мониторинг сайтов, где бывает ребенок!

Мониторинг сайтов, где бывает ребенок!

Пример позитивно- нравственного отношения к жизни со стороны взрослых

Пример позитивно- нравственного отношения к жизни со стороны взрослых


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Социальные проблемы детей и пути их решения

Автор: Любимова Дарья Игоревна

Дата: 29.10.2022

Номер свидетельства: 616182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "
    ["seo_title"] => string(80) "sotsial-naia-rieabilitatsiia-dietiei-s-ogranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "143372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418530310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Социальная сеть: безграничное общение или уход от реальности? "
    ["seo_title"] => string(72) "sotsial-naia-siet-biezghranichnoie-obshchieniie-ili-ukhod-ot-rieal-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "187516"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426523869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства