Орг. момент. 1. Приветствие: Обняли друг друга, улыбнулись. А теперь «поздороваемся» носами, я покажу как. Вот, понятно? Начали.Хорошо. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). Психогимнастика. а) А ну-ка веселее ударим молотком, Покрепче, поровнее мы гвоздики забьем Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук. б) Помахать руками над головой, как при прощании. Помахать расслабленными кистями рук у пола, имитируя полоскания белья. Встряхнуть расслабленными руки из положения рук, как при встряхивании брызг воды. в) Упражнения: « Ручки в стороны» Стоя в кругу, выполняют движения, соответствующие тексту» Ручки в стороны, в кулачок, Разжимай и на бочок. Упражнение на развитие мелкой моторики: « Красивые узоры» Обращать внимание на ритмичность чередования форм, еще напоминать их последовательность: большой- маленький 3. Упражнение: 1. Релаксация « Мои умные помощники» Дидактические игры: а) «Чудесный мешочек» б) «Испорченный телефон» в) «Узнай животное» Словарь: глаза, уши, рот, руки – органы чувств. 4. « спящий продавец» 5. Физминутка: Очень трудно так стоять Ножку на пол не спускать, Не падать, не качаться, За соседа не держаться! Ситуация: « Слоненок решил помочь белочке полить огород, но не заметил, что под листьями спит ежик…». Придумайте продолжение. 6.Закрепление:« Игра- инсценирование», «Подбери пару» « Кто высокий», 7.Итог урока: Наше занятие подходит к концу, молодцы очень хорошо поиграли игру «Угадай настроение». Очень интересно придумывали различные ситуации про мишку. Хорошо инсценировали сказку «Колобок», действовали эмоционально. До свидания ребята. Рефлексия. 8.Домашнее задание: Закрепить домашних животных. | Эмоциональный настрой к занятию Развитие мелкой моторики Развитие зрительной памяти Развитие мелкой моторики Развитие логического мышления Развитие чувств осязания Закрепление новой темы |