kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развиваем внимание" презентация к коррекционному занятию в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Развиваем внимание" презентация к коррекционному занятию в 4 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Развиваем внимание" презентация к коррекционному занятию в 4 классе»

ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Игра «Алфавит». Цель : развитие произвольного внимания.  Инструкция:  Дети могут расположиться по кругу (или остаться за партами). Между детьми распределяются буквы алфавита от А до Я. Чем меньше участников, тем больше букв алфавита приходится на каждого. Далее учитель (ведущий) диктует какую-либо фразу или слово. А ребята, как на пишущей машинке, должны «распечатать» эту фразу. Печатание нужной буквы обозначается хлопком в ладоши того участника игры, за которым данная буква закреплена. Тот, кто ошибается, становится ведущим. Таким образом, можно «распечатать» несколько самых разных фраз или слов. Тот из ребят, кто ни разу не был ведущим, самый внимательный.

Игра «Алфавит».

Цель : развитие произвольного внимания.

Инструкция:  Дети могут расположиться по кругу (или остаться за партами). Между детьми распределяются буквы алфавита от А до Я. Чем меньше участников, тем больше букв алфавита приходится на каждого. Далее учитель (ведущий) диктует какую-либо фразу или слово. А ребята, как на пишущей машинке, должны «распечатать» эту фразу. Печатание нужной буквы обозначается хлопком в ладоши того участника игры, за которым данная буква закреплена.

Тот, кто ошибается, становится ведущим.

Таким образом, можно «распечатать» несколько самых разных фраз или слов. Тот из ребят, кто ни разу не был ведущим, самый внимательный.

Игра «Перевёрнутые слова». Цель:  формирование у детей умения сосредотачиваться. Инструкция:  Учащимся предлагается набор слов, в которых буквы перепутаны местами. Необходимо, восстановить нормальны порядок слов. Пример:  МАИЗ- ЗИМА, НЯНААВ- ВАННАЯ. а) ШИАМНА-                        б) ЛАБОСАК-               в) СЫУБ- ТЕЕВР-                                    ДАУМ-                           ЛОХДО- ФЕКРИ-                                   ТРКО-                             ЛОРЬ- ЕЗЕЖОЛ-                                РМЕО-                            МЕТА- АКША-                                     НАЛЕП-                        ВОРЬК-

Игра «Перевёрнутые слова».

Цель:  формирование у детей умения сосредотачиваться.

Инструкция:  Учащимся предлагается набор слов, в которых буквы перепутаны местами. Необходимо, восстановить нормальны порядок слов.

Пример:  МАИЗ- ЗИМА, НЯНААВ- ВАННАЯ.

а) ШИАМНА-                        б) ЛАБОСАК-               в) СЫУБ-

ТЕЕВР-                                    ДАУМ-                           ЛОХДО-

ФЕКРИ-                                   ТРКО-                             ЛОРЬ-

ЕЗЕЖОЛ-                                РМЕО-                            МЕТА-

АКША-                                     НАЛЕП-                        ВОРЬК-

«Исправь ошибки в тексте». Цель:  установить уровень устойчивости внимания учащихся при выполнении и проверке письменных работ; тренировка распределения внимания. Инструкция : Внимательно прочитайте. Найдите допущенные ошибки. Вариант 1 .    По круто тропинке горной Шёл домой барашек чёрны И на мостик горбатом Повстречался с белым брато Помотал один рогом, Упёрся друго  ногами… Как рогам не крути, А вдвоём нельз пройти. (С. Михалков).

«Исправь ошибки в тексте».

Цель:  установить уровень устойчивости внимания учащихся при выполнении и проверке письменных работ; тренировка распределения внимания.

Инструкция : Внимательно прочитайте. Найдите допущенные ошибки.

Вариант 1 .   

По круто тропинке горной

Шёл домой барашек чёрны

И на мостик горбатом

Повстречался с белым брато

Помотал один рогом,

Упёрся друго  ногами…

Как рогам не крути,

А вдвоём нельз пройти.

(С. Михалков).

Вариант 2. Одуванчики. Все знают эти просты цветы. Они похожи на мленькое солнце с золотыми лучами. Семена одуванчика быстро сзревают и делаются пушистым шариком. Дунешь на шарик, и поплывт в воздухе лёгкие пушинки. Вот почему народ и назвал этот цветок одванчиком.

Вариант 2.

Одуванчики.

Все знают эти просты цветы. Они похожи на мленькое солнце с золотыми лучами. Семена одуванчика быстро сзревают и делаются пушистым шариком. Дунешь на шарик, и поплывт в воздухе лёгкие пушинки. Вот почему народ и назвал этот цветок одванчиком.

Вариант3. Бегает шусрый малыш.                             Открылся зимний лгер. Литит огромный орёл.                               Цвитёт белая сирень. Идёт гебной дождь.                                    Достань столвую посуду. Стаит стеклянная ваза.                               Пропала тонкая иглка. Скоро навогодний праздник.                     Кипит пузатый самовр.

Вариант3.

Бегает шусрый малыш.                             Открылся зимний лгер.

Литит огромный орёл.                               Цвитёт белая сирень.

Идёт гебной дождь.                                    Достань столвую посуду.

Стаит стеклянная ваза.                               Пропала тонкая иглка.

Скоро навогодний праздник.                     Кипит пузатый самовр.

«Соедини половинки слов». Цель:  развитие концентрации и устойчивости внимания. Инструкция : Слова делят на две части. Затем, первые половинки записывают в разнобой в левый столбик, а вторые - в правый. Нужно соединить эти половинки между собой так, чтобы получились целые слова. Вариант 1.                                              Вариант 2. САМО    ЛЯР                                        РОД      РАСТ БУК         ВЕРТ                                     ПРИ      ЕЗДКА ФУТ        ВАРЬ                                     ВОЗ       ИНА БАЛ         ВАР                                       РАЗ       ГОРОК КАП        КОН                                       ПО        ОЧКА КОН        НАЛ                                       СОР      БОР ВА           КА                                          ПАР      ВОЗ КА           ГОН                                        ВОДО  ФОР ГОН         КАН                                       СЕМА  ТА

«Соедини половинки слов».

Цель:  развитие концентрации и устойчивости внимания.

Инструкция : Слова делят на две части. Затем, первые половинки записывают в разнобой в левый столбик, а вторые - в правый. Нужно соединить эти половинки между собой так, чтобы получились целые слова.

Вариант 1.                                              Вариант 2.

САМО    ЛЯР                                        РОД      РАСТ

БУК         ВЕРТ                                     ПРИ      ЕЗДКА

ФУТ        ВАРЬ                                     ВОЗ       ИНА

БАЛ         ВАР                                       РАЗ       ГОРОК

КАП        КОН                                       ПО        ОЧКА

КОН        НАЛ                                       СОР      БОР

ВА           КА                                          ПАР      ВОЗ

КА           ГОН                                        ВОДО  ФОР

ГОН         КАН                                       СЕМА  ТА

«Составь слова». Цель:  развитие концентрации и устойчивости внимания. Инструкция:  Составьте и запишите в тетрадь как можно больше слов из букв, образующих какое-либо слово (имён существительных). ФОТОГРАФИЯ

«Составь слова».

Цель:  развитие концентрации и устойчивости внимания.

Инструкция:  Составьте и запишите в тетрадь как можно больше слов из букв, образующих какое-либо слово (имён существительных).

ФОТОГРАФИЯ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Развиваем внимание" презентация к коррекционному занятию в 4 классе

Автор: Алена Анатольевна Пуссь

Дата: 12.12.2022

Номер свидетельства: 619988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект и презентация коррекционного занятия по теме "Восприятие предметов в пространстве" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-i-priezientatsiia-korriektsionnogho-zaniatiia-po-tiemie-vospriiatiie-priedmietov-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "154088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421093424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Коррекционное занятие "Веселая грамматика""
    ["seo_title"] => string(49) "korriektsionnoie_zaniatiie_viesielaia_ghrammatika"
    ["file_id"] => string(6) "376444"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483876588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация к коррекционному занятию по теме «Лексика». "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-korriektsionnomu-zaniatiiu-po-tiemie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "220839"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434913187"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методическая разработка коррекционного занятия по развитию речи в 6 кл. тема «Лексика». "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-razrabotka-korriektsionnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-6-kl-tiema-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "220842"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434913780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект группового занятия с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация согласных Б-П""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiektghruppovoghozaniatiiasuchashchimisia2ghoklassanatiemudiffierientsiatsiiasoghlasnykhbp"
    ["file_id"] => string(6) "267718"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450447841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства