kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический час " Вселенная моего Я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологический час для работы с подростками по теме " Я в этом мире" Можно проводить с учащимися 5-9 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологический час " Вселенная моего Я"»

«ВСЕЛЕННАЯ МОЕГО  Я……..» Я - уникальная личность

«ВСЕЛЕННАЯ МОЕГО Я……..»

Я - уникальная личность

Так и на земле нет другого человека, подобного нам, каждый человек неповторим. В нашей галактике  нет двух одинаковых планет.

Так и на земле нет другого человека, подобного нам, каждый человек неповторим.

В нашей галактике  нет двух одинаковых планет.

Каждый из нас – загадочный и сложный мир, который можно сравнить разве что со Вселенной….

Каждый из нас – загадочный и сложный мир, который можно сравнить разве что со Вселенной….

Не зли других, и сам не злись,  Мы  гости в этом   Бренном мире.  И если что не так, смирись.  Будь по умнее, улыбнись,  Холодной думай головой.  Ведь в жизни все закономерно,  Все  излученное тобой,  К тебе вернется непременно
  • Не зли других, и сам не злись, Мы  гости в этом  Бренном мире. И если что не так, смирись. Будь по умнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Все  излученное тобой, К тебе вернется непременно
Истинный показатель цивилизации –  не уровень богатства и образования,  не величина городов, не обилие урожаев,  а облик человека, воспитанного страной.  
  • Истинный показатель цивилизации – не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной.  
СОВЕСТЬ

СОВЕСТЬ

  • Кто ты? Зачем ко мне пришла? Ведь я тебя же не звала. Жила себе спокойно я всегда, Меня ничто не волновало.                                        И что же делать мне теперь? Как жить? Я все хочу исправить. Уж если ты проснулась, Помоги! Как жить теперь мне, научи. Ведь ты мне друг, советчик мой. Тебе себя вверяю .             Она похожа  на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает ее блеска и отнимает у нее всю ее цену……………..
РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ Рецепт …  «Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути . ”

РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ

Рецепт  «Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути .

СЧАСТЬЕ Когда бог сотворил человека, он посмотрел на него с высоты и заметил, что человек выглядит грустным, ему тоскливо, он несчастлив, потому что его никто не понимает. И тогда бог решил сотворить счастье. «Но куда же его спрятать?» - подумал бог. «Спрячу я его на дне самого глубокого океана на Земле – В Тихом океане, в Марианской впадине…  Нет, человек покорит океан, и счастье не достанется каждому.  Лучше я его спрячу на самой высокой горе Эверест, на вершине Джомолунгма…  Нет, человек покорит горные вершины и опять всем не достанется счастья. А спрячу я его в сердце каждого человека, и оно достанется всем».

СЧАСТЬЕ

Когда бог сотворил человека, он посмотрел на него с высоты и заметил, что человек выглядит грустным, ему тоскливо, он несчастлив, потому что его никто не понимает. И тогда бог решил сотворить счастье. «Но куда же его спрятать?» - подумал бог. «Спрячу я его на дне самого глубокого океана на Земле – В Тихом океане, в Марианской впадине…  Нет, человек покорит океан, и счастье не достанется каждому.  Лучше я его спрячу на самой высокой горе Эверест, на вершине Джомолунгма…  Нет, человек покорит горные вершины и опять всем не достанется счастья. А спрячу я его в сердце каждого человека, и оно достанется всем».

ПРИТЧА Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.  Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения.  Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.  Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.  Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.  Я просил благ... А жизнь дала мне возможности.  Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

ПРИТЧА

Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ... А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Тест «Уровень конфликтности личности»

Тест «Уровень конфликтности личности»

  • Ребята! При ответе на вопрос выберите один вариант ответа, под конкретной буквой, запишите букву после номера вопроса .
  • 1. Характерно ли для вас стремление к доминированию, т. е. к тому, чтобы подчинить своей воле других?
  • а) нет;
  • б) когда как;
  • в) да.
  • 2. Есть ли в вашем коллективе люди, которые вас побаиваются, а возможно, и ненавидят?
  • а) да;
  • б) ответить затрудняюсь;
  • в) нет.
  • 3. Кто вы в большей степени?
  • а) пацифист;
  • б) принципиальный;
  • в) предприимчивый.
  • 4. Как часто вам приходится выступать с критическими суждениями?
  • а) часто;
  • б) периодически;
  • в) редко.
5. Что для вас было бы наиболее характерно, если бы вы возглавили новый для вас коллектив? а) разработал бы программу развития коллектива на год вперед и убедил бы членов коллектива в ее перспективности; б) изучил бы, кто есть кто, и установил контакт с лидерами; в) чаще советовался бы с людьми. 6. В случае неудач какое состояние для вас характерно? а) пессимизм; б) плохое настроение; в) обида на самого себя. 7. Характерно ли для вас стремление отстаивать и соблюдать традиции вашего коллектива? а) да; б) скорее всего, да; в) нет. 8. Относите ли вы себя к людям, которым лучше в глаза сказать горькую правду, чем промолчать? а) да; б) скорее всего, да; в) нет.

5. Что для вас было бы наиболее характерно, если бы вы возглавили новый для вас коллектив?

а) разработал бы программу развития коллектива на год вперед и убедил бы членов коллектива в ее перспективности;

б) изучил бы, кто есть кто, и установил контакт с лидерами;

в) чаще советовался бы с людьми.

6. В случае неудач какое состояние для вас характерно?

а) пессимизм;

б) плохое настроение;

в) обида на самого себя.

7. Характерно ли для вас стремление отстаивать и соблюдать традиции вашего коллектива?

а) да;

б) скорее всего, да;

в) нет.

8. Относите ли вы себя к людям, которым лучше в глаза сказать горькую правду, чем промолчать?

а) да;

б) скорее всего, да;

в) нет.

9. Из трех личностных качеств, с которыми вы боретесь, чаще всего вы стараетесь изжить в себе: а) раздражительность; б) обидчивость; в) нетерпимость критики других. 10. Кто вы в большей степени? а) независимый; б) лидер; в) генератор идей. 11. Каким человеком считают вас ваши друзья? а) экстравагантным; б) оптимистом; в) настойчивым. 12. С чем вам чаще всего приходится бороться? а) с несправедливостью; б) с бюрократизмом; в) с эгоизмом. 13. Что для вас наиболее характерно? а) недооцениваю свои способности; б) оцениваю свои способности объективно; в) переоцениваю свои способности.

9. Из трех личностных качеств, с которыми вы боретесь, чаще всего вы стараетесь изжить в себе:

а) раздражительность;

б) обидчивость;

в) нетерпимость критики других.

10. Кто вы в большей степени?

а) независимый;

б) лидер;

в) генератор идей.

11. Каким человеком считают вас ваши друзья?

а) экстравагантным;

б) оптимистом;

в) настойчивым.

12. С чем вам чаще всего приходится бороться?

а) с несправедливостью;

б) с бюрократизмом;

в) с эгоизмом.

13. Что для вас наиболее характерно?

а) недооцениваю свои способности;

б) оцениваю свои способности объективно;

в) переоцениваю свои способности.

14. Что приводит вас к столкновению и конфликту с людьми? а) излишняя инициатива; б) излишняя критичность; в) излишняя прямолинейность. Обработка результатов тестирования . № 1 А 2 Б 1 2 3 3 В 1 2 3 4 3 5 3 1 6 3 2 2 7 2 2 1 3 1 8 3 9 2 3 1 2 2 1 10 1 11 3 1 12 2 1 3 1 13 3 2 3 2 14 2 1 1 1 2 3 3

14. Что приводит вас к столкновению и конфликту с людьми?

а) излишняя инициатива;

б) излишняя критичность;

в) излишняя прямолинейность.

Обработка результатов тестирования .

1

А

2

Б

1

2

3

3

В

1

2

3

4

3

5

3

1

6

3

2

2

7

2

2

1

3

1

8

3

9

2

3

1

2

2

1

10

1

11

3

1

12

2

1

3

1

13

3

2

3

2

14

2

1

1

1

2

3

3

Определенная сумма баллов характеризует уровень конфликтности личности: 14-17 баллов - очень низкий; 18-20 баллов — низкий; 21-23 балла - ниже среднего; 24-26 баллов - ближе к среднему; 17-29 баллов — средний; 30-32 балла - выше среднего; 33-35 баллов - выше среднего; 36-38 баллов - высокий; 39-42 балла - очень высокий.

Определенная сумма баллов характеризует уровень конфликтности личности:

14-17 баллов - очень низкий; 18-20 баллов — низкий;

21-23 балла - ниже среднего;

24-26 баллов - ближе к среднему;

17-29 баллов — средний;

30-32 балла - выше среднего;

33-35 баллов - выше среднего;

36-38 баллов - высокий;

39-42 балла - очень высокий.

Будь терпим к отдельным человеческим слабостям и непримирим к злу. Терпимость и непримиримость - это очень важные элементы духовной культуры. Иногда надо уметь делать вид, что не замечаешь человеческих слабостей в своих ближних, особенно у стариков, в этом выражается твоя нравственная воспитанность. У отдельных людей личная жизнь складывается неудачно. Умей чувствовать и понимать особую ранимость такого человека и не выставляй напоказ перед ним свое счастье и благополучие. Скромность и мера в радости и благополучии - очень ценная черта, свидетельствующая о твоей порядочности. Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла и неудобства людям? Делай так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.  В.А. Сухомлинский
  • Будь терпим к отдельным человеческим слабостям и непримирим к злу. Терпимость и непримиримость - это очень важные элементы духовной культуры. Иногда надо уметь делать вид, что не замечаешь человеческих слабостей в своих ближних, особенно у стариков, в этом выражается твоя нравственная воспитанность.
  • У отдельных людей личная жизнь складывается неудачно. Умей чувствовать и понимать особую ранимость такого человека и не выставляй напоказ перед ним свое счастье и благополучие. Скромность и мера в радости и благополучии - очень ценная черта, свидетельствующая о твоей порядочности.
  • Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла и неудобства людям? Делай так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.
  • В.А. Сухомлинский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Психологический час " Вселенная моего Я"

Автор: Осадченко Татьяна Владимировна

Дата: 10.04.2017

Номер свидетельства: 408230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект урока литературы по теме: "Знакомство с Антуаном де Сент – Экзюпери, автором сказки «Маленький принц» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-litieratury-po-tiemie-znakomstvo-s-antuanom-die-sient-ekziupieri-avtorom-skazki-malien-kii-prints-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167713"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423132449"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства