Тема презентации "Приемы развития внимания обучающихся на уроках" включает в себя цели занятия. Далее представлено понятие такому познавательному процессу, как "внимание", рассмотрены виды внимания (произвольное, непроизвольное и послепроизвольное), свойства внимания (объем, концентрация, распределение, устойчивость, переключаемость), кратко описаны внешняя и внутренняя отвлекаемость, рассеянность (мнимая, подлинная, генетическая, подлинная). Представлены упражнения "Муха", "Не собьюсь", "Круги и треугольники", "Поиск спрятанных имен", "Повтор без ошибок". Также даны рекомендации по развитию внимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Приёмы развития внимания обучающихся на уроках »
1. Рассмотреть познавательный процесс«ВНИМАНИЕ».
2. Познакомить с приемами РАЗВИТИЯВНИМАНИЯ
Внимание –направленность и сосредоточенность сознания на объект при одновременном отвлечении от других
ОБЪЁМ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
УСТОЙЧИВОСТЬ
КОНЦЕНТРАЦИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Персервация
Внешняя
Внутренняя
Подлинная (человек не в состоянии ни на чем долго сосредоточиться, постоянно переходит от одного объекта или явления к другому)
Мнимая
Генетическая (Может проявляться уже у детей. Разгадка кроется в дефиците определённых веществ в мозге, а так же в недостатке в питании каких-то ингредиентов)
Информационная (Человеческий мозг перегружается несколькими задачами одновременно и не в состоянии сосредоточиться на какой-нибудь одной)