kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация, побуждающая радоваться жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация направлена на развитие позитивного отношения к жизни.

Рекомендуется использовать на занятиях по профилактике суицидального поведения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация, побуждающая радоваться жизни»

Вдохновляющие истории

Вдохновляющие истории

1.  Один молодой человек в 17 лет очень тяжело пострадал от несчастного случая:  у него была парализована шея, в связи с этим он потерял чувствительность обеих рук и ног и не мог двигать ими.

1. Один молодой человек в 17 лет очень тяжело пострадал от несчастного случая: у него была парализована шея, в связи с этим он потерял чувствительность обеих рук и ног и не мог двигать ими.

Несмотря на это, он продолжал оставаться сильным духом и многого достиг. Он научился печатать, используя ротовую палочку. Он «посещает» курсы в колледже, с помощью телефона. Таким способом он участвует в групповых дискуссиях.

Несмотря на это, он продолжал оставаться сильным духом и многого достиг. Он научился печатать, используя ротовую палочку. Он «посещает» курсы в колледже, с помощью телефона. Таким способом он участвует в групповых дискуссиях.

Его слова: «Моя жизнь полна смысла и значимости. Мой главный девиз: я сломал шею, но она не сломила меня.  Я знаю, что без моего страдания мой личностный рост, которого я достиг, был бы невозможен».

Его слова: «Моя жизнь полна смысла и значимости. Мой главный девиз: я сломал шею, но она не сломила меня. Я знаю, что без моего страдания мой личностный рост, которого я достиг, был бы невозможен».

2.  Одна женщина была фактически слепой в течение пятидесяти лет. «У меня был только один глаз, —пишет она, —и он был весь покрыт плотными рубцами. Я могла что-то различать только сквозь крошечное отверстие в левой части глаза. Я могла видеть книгу, лишь только держа ее очень близко к лицу и изо всех сил стараясь косить влево».  Но Боргильд Даль отвергала жалость и никому не позволяла жалеть себя.

2. Одна женщина была фактически слепой в течение пятидесяти лет. «У меня был только один глаз, —пишет она, —и он был весь покрыт плотными рубцами. Я могла что-то различать только сквозь крошечное отверстие в левой части глаза. Я могла видеть книгу, лишь только держа ее очень близко к лицу и изо всех сил стараясь косить влево». Но Боргильд Даль отвергала жалость и никому не позволяла жалеть себя.

Затем в 1943 году, когда ей было пятьдесят два года, случилось чудо: операция в знаменитой клинике Мэйо. Она теперь стала видеть в сорок раз лучше, чем раньше.  Перед ней открылся новый и удивительно прекрасный мир. Сейчас для нее является захватывающим даже мытье посуды в кухонной раковине.

Затем в 1943 году, когда ей было пятьдесят два года, случилось чудо: операция в знаменитой клинике Мэйо. Она теперь стала видеть в сорок раз лучше, чем раньше. Перед ней открылся новый и удивительно прекрасный мир. Сейчас для нее является захватывающим даже мытье посуды в кухонной раковине.

«Я играю с белой мыльной пеной в миске для мытья посуды, — пишет она. — Я погружаю в эту пену руки и набираю пригоршню крошечных мыльных пузырьков. Я рассматриваю их при ярком свете и в каждом из них различаю переливающиеся цвета маленькой радуги».

«Я играю с белой мыльной пеной в миске для мытья посуды, — пишет она. — Я погружаю в эту пену руки и набираю пригоршню крошечных мыльных пузырьков. Я рассматриваю их при ярком свете и в каждом из них различаю переливающиеся цвета маленькой радуги».

Когда она посмотрела в окно над кухонной мойкой, она увидела «воробьев, взмахивающих черно-серыми крылышками. Они стремительно летели, несмотря на снегопад».

Когда она посмотрела в окно над кухонной мойкой, она увидела «воробьев, взмахивающих черно-серыми крылышками. Они стремительно летели, несмотря на снегопад».

3.  Один человек, Роберт Мур, в 1945 г. находился на подводной лодке. Она была атакована японцами и находилась по угрозой взрыва. К счастью, ничего не произошло.  Но много лет спустя, этот мужчина рассказал о своих ощущениях.

3. Один человек, Роберт Мур, в 1945 г. находился на подводной лодке. Она была атакована японцами и находилась по угрозой взрыва. К счастью, ничего не произошло. Но много лет спустя, этот мужчина рассказал о своих ощущениях.

Эти пятнадцать часов атаки тянулись словно пятнадцать миллионов лет. В моей памяти промелькнула вся моя жизнь. Я вспомнил все плохое, что сделал в жизни, и мелкие неприятности, о которых я беспокоился. До службы на флоте я работал клерком в банке. Я переживал из-за того, что мне приходилось много работать, а заработок был очень скудный и почти никаких надежд на повышение.

Эти пятнадцать часов атаки тянулись словно пятнадцать миллионов лет. В моей памяти промелькнула вся моя жизнь. Я вспомнил все плохое, что сделал в жизни, и мелкие неприятности, о которых я беспокоился. До службы на флоте я работал клерком в банке. Я переживал из-за того, что мне приходилось много работать, а заработок был очень скудный и почти никаких надежд на повышение.

Меня беспокоило то, что дом, в котором я жил, мне не принадлежал, что я не мог купить новую машину, не мог купить своей жене красивые платья. Как я ненавидел своего начальника—старика, который постоянно ворчал и придирался ко мне! Я помню, как нередко я приходил вечером домой сердитый, недовольный и ссорился с женой по пустякам. Меня беспокоил шрам на лбу, который остался после автомобильной аварии.

Меня беспокоило то, что дом, в котором я жил, мне не принадлежал, что я не мог купить новую машину, не мог купить своей жене красивые платья. Как я ненавидел своего начальника—старика, который постоянно ворчал и придирался ко мне! Я помню, как нередко я приходил вечером домой сердитый, недовольный и ссорился с женой по пустякам. Меня беспокоил шрам на лбу, который остался после автомобильной аварии.

Много лет назад все эти неприятности казались мне огромными! Но какими ничтожными показались они,  когда глубинные бомбы угрожали отправить меня на тот свет. Я поклялся себе тогда, что никогда, никогда не буду больше беспокоиться, если мне посчастливится снова увидеть солнце и звезды. Никогда! Никогда!! Никогда!!! В эти ужасные пятнадцать часов я узнал больше об искусстве жить, чем за 4 года обучения по книгам в Сиракьюсском университете.

Много лет назад все эти неприятности казались мне огромными! Но какими ничтожными показались они, когда глубинные бомбы угрожали отправить меня на тот свет. Я поклялся себе тогда, что никогда, никогда не буду больше беспокоиться, если мне посчастливится снова увидеть солнце и звезды. Никогда! Никогда!! Никогда!!! В эти ужасные пятнадцать часов я узнал больше об искусстве жить, чем за 4 года обучения по книгам в Сиракьюсском университете.

4.  Сара Бернар, которую называли «божественной Сарой», обладала поразительной способностью примиряться с неизбежным. В течение полувека она блистала на лучших сценах мира. На четырех континентах ее считали королевой театра. Она была самой любимой актрисой на земле, а затем, когда ей был семьдесят один год и когда она потеряла все свои деньги, ее врач, профессор Поцци из Парижа, сказал, что ей необходимо ампутировать ногу.

4. Сара Бернар, которую называли «божественной Сарой», обладала поразительной способностью примиряться с неизбежным. В течение полувека она блистала на лучших сценах мира. На четырех континентах ее считали королевой театра. Она была самой любимой актрисой на земле, а затем, когда ей был семьдесят один год и когда она потеряла все свои деньги, ее врач, профессор Поцци из Парижа, сказал, что ей необходимо ампутировать ногу.

Однажды, когда она совершала плавание через Атлантический океан, она во время шторма упала на палубе и сильно повредила ногу. В результате развился флебит. Нога стала отекать. Боль сделалась настолько нестерпимой, что врач был вынужден настаивать на ампутации ноги. Он боялся сказать вспыльчивой, экспансивной «божественной Саре», что требуется сделать. Он был уверен, что эта страшная новость вызовет взрыв истерии. Но он ошибся. Сара с минуту смотрела на него, а затем спокойно сказала: «Если так надо, значит, так надо». Это была судьба.

Однажды, когда она совершала плавание через Атлантический океан, она во время шторма упала на палубе и сильно повредила ногу. В результате развился флебит. Нога стала отекать. Боль сделалась настолько нестерпимой, что врач был вынужден настаивать на ампутации ноги. Он боялся сказать вспыльчивой, экспансивной «божественной Саре», что требуется сделать. Он был уверен, что эта страшная новость вызовет взрыв истерии. Но он ошибся. Сара с минуту смотрела на него, а затем спокойно сказала: «Если так надо, значит, так надо». Это была судьба.

Когда Сару увозили в  кресле-каталке  в операционную, рядом стоял ее  сын и плакал.  Она весело помахала ему рукой и  бодро сказала: «Не уходи. Я скоро  вернусь».  На пути в операционную она  продекламировала сцену из пьесы,  в которой когда-то играла.

Когда Сару увозили в кресле-каталке в операционную, рядом стоял ее сын и плакал. Она весело помахала ему рукой и бодро сказала: «Не уходи. Я скоро вернусь». На пути в операционную она продекламировала сцену из пьесы, в которой когда-то играла.

Кто-то спросил ее, сделала ли она это, чтобы подбодрить себя. Она ответила: «Нет, я хотела подбодрить врачей и сестер. Я знала, что для них это большое напряжение».  Поправившись после операции, Сара Бернар отправилась в кругосветное турне и восхищала публику еще 7 лет.

Кто-то спросил ее, сделала ли она это, чтобы подбодрить себя. Она ответила: «Нет, я хотела подбодрить врачей и сестер. Я знала, что для них это большое напряжение». Поправившись после операции, Сара Бернар отправилась в кругосветное турне и восхищала публику еще 7 лет.

Воодушевляющие изречения о жизни  ученого-психолога Виктора Франкла

Воодушевляющие изречения о жизни ученого-психолога Виктора Франкла

Человеческая жизнь всегда имеет смысл, во всех ситуациях, в каждом ее мгновении.

Человеческая жизнь всегда имеет смысл, во всех ситуациях, в каждом ее мгновении.

Главное не то, чего ты ждешь и хочешь от жизни;  подумай, что жизнь ждет и хочет от тебя.

Главное не то, чего ты ждешь и хочешь от жизни; подумай, что жизнь ждет и хочет от тебя.

Жизнь ежедневно и ежечасно спрашивает с нас и чего-то ждет от нас.

Жизнь ежедневно и ежечасно спрашивает с нас и чего-то ждет от нас.

Сама жизнь (и никто иной!) задает вопросы людям. Не человеку вопрошать об этом; более того, ему было бы полезно отдать себе отчет в том, что именно ему (и никому другому) держать ответ перед жизнью; что он вынужден быть ответственным перед ней и, наконец, что ответить перед жизнью можно только отвечая за жизнь.

Сама жизнь (и никто иной!) задает вопросы людям. Не человеку вопрошать об этом; более того, ему было бы полезно отдать себе отчет в том, что именно ему (и никому другому) держать ответ перед жизнью; что он вынужден быть ответственным перед ней и, наконец, что ответить перед жизнью можно только отвечая за жизнь.

В любой ситуации у человека есть право выбора между добром и злом, реакцией на ситуацию и т.п. Сложная ситуация – это урок судьбы.

В любой ситуации у человека есть право выбора между добром и злом, реакцией на ситуацию и т.п. Сложная ситуация – это урок судьбы.

Если рассматривать жизнь с точки зрения присущих ей жизненных задач, нельзя не прийти к заключению, что жизнь всегда тем более осмысленна, чем труднее она дается.

Если рассматривать жизнь с точки зрения присущих ей жизненных задач, нельзя не прийти к заключению, что жизнь всегда тем более осмысленна, чем труднее она дается.

Каждый человек (даже ничтожный) незаменим. Жизнь каждого приобретает ценность уже потому только, что она неповторима. Человек вправе изменить себя.

Каждый человек (даже ничтожный) незаменим. Жизнь каждого приобретает ценность уже потому только, что она неповторима. Человек вправе изменить себя.

Человеческая свобода-это не «свобода от чего-то», а «свобода для» — свобода для того, чтобы принимать ответственность.

Человеческая свобода-это не «свобода от чего-то», а «свобода для» — свобода для того, чтобы принимать ответственность.

Так называемая жизнь, недостойная чтобы жить, не существует. Нет недостойного человека. Каждый достоин жить, любить и быть любимым.

Так называемая жизнь, недостойная чтобы жить, не существует. Нет недостойного человека. Каждый достоин жить, любить и быть любимым.

Даже люди низкие интеллектом, могут быть духовно богатыми. У самой жалкой жизни есть свой смысл.

Даже люди низкие интеллектом, могут быть духовно богатыми. У самой жалкой жизни есть свой смысл.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация, побуждающая радоваться жизни

Автор: Хапейшвили София Тенгизовна

Дата: 05.08.2020

Номер свидетельства: 555384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Целевые ориентиры как результат реализации образовательной программы ДОУ. Презентация. "
    ["seo_title"] => string(98) "tsielievyie-oriientiry-kak-riezul-tat-riealizatsii-obrazovatiel-noi-proghrammy-dou-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "193813"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427699022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Лесные репортажи с места событий" "
    ["seo_title"] => string(37) "liesnyie-rieportazhi-s-miesta-sobytii"
    ["file_id"] => string(6) "217286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433305605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Курить - здоровью вредить!" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-na-tiemu-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "125259"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414942190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Трудовое воспитание детей в школе и дома. "
    ["seo_title"] => string(46) "trudovoie-vospitaniie-dietiei-v-shkolie-i-doma"
    ["file_id"] => string(6) "192381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427455450"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "конспект урока по географии на тему "Урок обобщения и контроля по темам Земля и её изображения" "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-na-tiemu-urok-obobshchieniia-i-kontrolia-po-tiemam-ziemlia-i-ieio-izobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126990"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415255340"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства