kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений

Педагогический такт и авторитет учителя

Педагогический такт и авторитет учителя

Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный  подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними

Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Место педагога в педагогическом коллективе

Место педагога в педагогическом коллективе

Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников

Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся

Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся

Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений

Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников

Косвенные требования:

Косвенные требования:

  • выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие
  • выражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угроза
  • совет, требование в игровой форме, намек, условное требование
Негативные модели  общения педагогов с учащимися

Негативные модели общения педагогов с учащимися

Модель диктаторская («Монблан»)

Модель диктаторская («Монблан»)

Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися стремление сообщить информацию, а не обучить утверждение «ведомости» школьников снисходительно-покровительственное отношение к учащимся
  • подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися
  • стремление сообщить информацию, а не обучить
  • утверждение «ведомости» школьников
  • снисходительно-покровительственное отношение к учащимся
Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Модель негибкого реагирования («Робот»)

Модель негибкого реагирования («Робот»)

Модель авторитарная  («Я сам»)

Модель авторитарная («Я сам»)

Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Благоприятная модель общения

Благоприятная модель общения

Модель активного взаимодействия («Союз»)

Модель активного взаимодействия («Союз»)

Укрепление контактов с семьей школьника

Укрепление контактов с семьей школьника

Первое правило В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Первое правило

В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Второе правило Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании

Второе правило

Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании

Третье правило Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Третье правило

Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Четвертое правило Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности

Четвертое правило

Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности

Спасибо за внимание! Творческих успехов

Спасибо за внимание!

Творческих успехов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями

Автор: Аньшаков Юлия Владимировна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогическая этика в работе учащимися и родителями. Доклад"
    ["seo_title"] => string(73) "piedaghoghichieskaia-etika-v-rabotie-uchashchimisia-i-roditieliami-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "254216"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705877"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Тема: «Психолого-педагогические предпосылки   создания   благополучной   семьи». "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-psikhologho-piedaghoghichieskiie-priedposylki-sozdaniia-blaghopoluchnoi-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "139570"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417757669"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время."
    ["seo_title"] => string(79) "dukhovnonravstviennoievospitaniieuchashchikhsianaurokakhivovnieurochnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "331379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464612669"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221492"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435326508"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства