kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет об адаптации первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Отчет  по  результатам проведения исследования особенностей адаптации  учащихся

1–Х  классов,проведенный по методике Ореховой "Домики".Детям очень нравится эта методика,в процессе они не устают и выполняют задания с удовольствием.Цель исследования: изучение особенностей адаптации учащихся 1-х классов к школе.
Задачи исследования:
- выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка,
- выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации,
- выявить уровень мотивации к школе,
- выявить детей нуждающихся в помощи психолога        в адаптационный период.
Методика: «Домики»
Автор О.А.Орехова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет об адаптации первоклассников »

Отчет по результатам проведения исследования особенностей адаптации учащихся 1–Х классов Подготовила педагог-психолог Квоалёва Н.В .

Отчет по результатам проведения исследования особенностей адаптации учащихся

1–Х классов

Подготовила педагог-психолог Квоалёва Н.В .

Цель исследования: изучение особенностей адаптации учащихся 1-х классов к школе.  Задачи исследования:  - выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка,  - выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации,  - выявить уровень мотивации к школе,  - выявить детей нуждающихся в помощи психолога в адаптационный период.  Методика: «Домики»  Автор О.А.Орехова

Цель исследования: изучение особенностей адаптации учащихся 1-х классов к школе. Задачи исследования: - выявить актуальное эмоциональное состояние ребенка, - выявить ситуации вызывающие затруднения в процессе адаптации, - выявить уровень мотивации к школе, - выявить детей нуждающихся в помощи психолога в адаптационный период. Методика: «Домики» Автор О.А.Орехова

Ход проведения методики: Задание №1 Ребенок выберает тот карандаш, который ему приятен больше всего и раскрашивает первый прямоугольник. Откладывает этот карандаш в сторону. Взглянув на оставшиеся карандаши,выбирает  какой из них больше нравится?  Раскрашивает им второй прямоугольник. Откладывает карандаш в сторону. И так далее.

Ход проведения методики:

Задание №1

Ребенок выберает тот карандаш, который ему приятен

больше всего и раскрашивает первый прямоугольник.

Откладывает этот карандаш в сторону.

Взглянув на оставшиеся карандаши,выбирает

какой из них больше нравится?

Раскрашивает им второй прямоугольник.

Откладывает карандаш в сторону. И так далее.

График вычисления вегетативного коэфициэнта 1 «А» класс Е-Коленовская СОШ №1 1класс ,Бороздиновская СОШ

График вычисления вегетативного коэфициэнта

1 «А» класс Е-Коленовская СОШ №1

1класс ,Бороздиновская СОШ

График вычисления вегетативного коэфициэнта  1 класс ,Березовская ООШ

График вычисления вегетативного коэфициэнта 1 класс ,Березовская ООШ

График суммарного отклонения от аутогенной нормы 1 класс Березовская ООШ 1 класс Бороздиновская СОШ

График суммарного отклонения от аутогенной нормы

1 класс Березовская ООШ

1 класс Бороздиновская СОШ

График суммарного отклонения от аутогенной нормы  1«А» класс,Е-Коленовская СОШ №1 1«Б» класс,Е-Коленовская СОШ №1

График суммарного отклонения от аутогенной нормы 1«А» класс,Е-Коленовская СОШ №1

1«Б» класс,Е-Коленовская СОШ №1

задание №2  Во второй строчке целая улица домиков.В них живут чувства.  Психолог называет чувства, а дети подбирают к ним подходящий цвет и раскрашивают. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим. Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение. Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его бъяснить, используя глагольные предикаты и наречия.

задание №2

Во второй строчке целая улица домиков.В них живут чувства.

Психолог называет чувства, а дети подбирают

к ним подходящий цвет и раскрашивают. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который подходит.

Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.

Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение.

Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его бъяснить, используя глагольные предикаты и наречия.

Задание №3. В этих домиках жильцы необычные. В первом домике живет твоя душа.  Какой цвет ей подходит? Раскрашивание. Обозначения домиков: № 2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,  №3 – твое настроение на уроке чтения,  №4 – твое настроение на уроке письма,  №5 – твое настроение на уроке математики  №6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем,  №7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,  №8 – твое настроение, когда ты находишься дома,  №9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,  №10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике.

Задание №3.

В этих домиках жильцы необычные.

В первом домике живет твоя душа.

Какой цвет ей подходит?

Раскрашивание.

Обозначения домиков:

№ 2 – твое настроение, когда ты

идешь в школу, №3 – твое настроение на уроке чтения, №4 – твое настроение на уроке письма, №5 – твое настроение на уроке математики №6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем, №7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками, №8 – твое настроение, когда ты находишься дома, №9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки, №10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике.

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности 1 «А» класс Е-Коленовская СОШ №1 1 «Б» Е-Коленовская СОШ №2

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности

1 «А» класс Е-Коленовская СОШ №1

1 «Б» Е-Коленовская СОШ №2

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности 1 класс ,Бороздиновская СОШ 1 класс ,Березовская ООШ

Эмоциональное отношение детей к школьной деятельности

1 класс ,Бороздиновская СОШ

1 класс ,Березовская ООШ

Сводная таблица адаптации первоклассников по школам Новохоперского района Наименование Вегетативный коэфициент показателей Усталость 1 «А» 37,5% Оптимально Е-Коленовская СОШ №1 1 «Б» Е-Коленовская СОШ №1 21% Перевозбуждение 62,5% 1 класс Суммарное отклонение Отрицательное ---- 25% 1 класс 73,7% Березовская ООШ ------ В норме Бороздиновская СОШ 5,2% 50% 50% Положительное 43,75% 100% 21% 25% ------- 73,68% 50% -- 60% 50% 5,2% 40% ------ --------

Сводная таблица адаптации первоклассников по школам Новохоперского района

Наименование

Вегетативный коэфициент

показателей

Усталость

1 «А»

37,5%

Оптимально

Е-Коленовская СОШ №1

1 «Б»

Е-Коленовская СОШ №1

21%

Перевозбуждение

62,5%

1 класс

Суммарное отклонение

Отрицательное

----

25%

1 класс

73,7%

Березовская ООШ

------

В норме

Бороздиновская СОШ

5,2%

50%

50%

Положительное

43,75%

100%

21%

25%

-------

73,68%

50%

--

60%

50%

5,2%

40%

------

--------

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Отчет об адаптации первоклассников

Автор: Ковалёва Наталья Викторовна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""Адаптация первоклассников" - статья"
    ["seo_title"] => string(34) "adaptatsiia_pervoklassnikov_statia"
    ["file_id"] => string(6) "621323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671775965"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "рефлексивный отчет школьной конференции «Казахстанские родители 21 века»"
    ["seo_title"] => string(82) "rieflieksivnyi_otchiet_shkol_noi_konfierientsii_kazakhstanskiie_roditieli_21_vieka"
    ["file_id"] => string(6) "346362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1475038696"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства