Педагогическая деятельность-это вид деятельности в рамках данной профессиональной группы , характеризуется совокупностью знаний ,умений и навыков ,приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально –педагогических . Задач в соответствии присваемой классификации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Основные виды педагогической деятельности»
Основные виды педагогической деятельности
Подготовила Абдухалилова Ш
Отделение Дефектология (логопедия)
Группа 101
план
1 понятие педагогической деятельности
2 виды педагогической деятельности
Педагогическая деятельность-это вид деятельности в рамкахданнойпрофессиональной группы , характеризуется совокупностью знаний ,умений и навыков ,приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально –педагогических .Задачв соответствии присваемой классификации.
Виды педагогической деятельности
Преподавание - вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников
воспитательная работа - педагогическая деятельность ,направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности
Педагогическая деятельность
Под педагогической деятельностью по главным своим показателям понимают сознательно избираемую и осуществляемую деятельность взрослых ,старших,граждан,разных должностных лиц и специальностей (это могут быть родители,учителя,педагоги,руководители,менеджеры и т . д .), а также государства,общества,предприятий,которые преследуют педагогические цели,осуществляющиеся педагогическими средствами и методами и приносящие позитивные педагогические результаты
Педагогическая деятельность
Любую деятельность можно назвать педагогически эффективной только в том случае,если она будет включать в себя все описанные раннее педагогические феномены ,правильно их совершенствуя,и будет направлять их на достижение цели
Педагогическая деятельностью является особое общественное явление и вид общественно необходимо и значимой ,а также полезной деятельности,при этом она носит конкретный характер.
Данная деятельность будет успешна в том случае,если она будет осуществляться людьми ,которые обладает фундаментально развитым педагогическим мышление,способностями ,мастерством умело создавать педагогические системы ,управлять педагогическими процессами ,достигать максимально возможных в своих действиях результате,которые будут удовлетворять потребностей людей и обеспечивать цивилизованное существованиеибудущее общество.
Основные видыпедагогической деятельности
1
--- образовательная
---воспитательная
---обучающая
---инженерно-педагогическая
---социально-педагогическая
---общественно-педагогическая
---научно-исследовательская
2
3
4
5
6
7
Все вышеперечисленные виды педагогической деятельности являются корректными,профессиональными только в том случае ,когда максимально едины в своих воспитательных ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ,ОБУЧАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ТВОРЧЕСКИХ ПОИСКАХ ,ВОЗДЕЙСТВЕННЫХ И РЕЗУЛЬТАТАХ.Одной из важнейших сторон педагогической активности человека,с которым ведется непосредственная педагогическая работа.
Педагогическая деятельность
Педагогическим совершенствованием является педагогический феномен ,характеризующий существование инициативной или стимулирование целенаправленной деятельности самого человека по совершенствованию своих педагогических свойств путем самовоспитания,самообразования,самообучения и саморазвитие как в педагогическом учреждении,так и вне его ,любом возрасте. Педагогическое самосовершенствование выполняет основную функцию самоактуализации человеком своих возможностей.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(266) "Конспект музыкального занятия в детском саду «Пение как основной вид музыкальной деятельности детей. Программы для усвоения певческих навыков»"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_muzykalnogo_zaniatiia_v_detskom_sadu_penie_kak_osnovnoi_vid_muzykalnoi_"
["file_id"] => string(6) "584282"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1625034224"
}
}