kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации описывается какими методами воспитания работать воспитателям с детьми детского дома

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме»

Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Воспитание – это целенаправленный процесс формирования и развития человека, характеризующийся взаимодействием воспитателей и воспитанников.

Воспитание – это целенаправленный процесс формирования и развития человека, характеризующийся взаимодействием воспитателей и воспитанников.

Организация воспитательного процесса осуществляется в соответствии с требованиями таких принципов воспитания

Организация воспитательного процесса

осуществляется в соответствии с требованиями таких принципов воспитания

Связь воспитания с жизнью Оптимизация Воспитательного  процесса Воспитание в коллективе и через коллектив Субъект – Субъектный характер воспитания Согласованность и преемственность воспитания Принципы организации воспитания Индивидуально -творческий Подход к воспитанию  Дифференци – рованность воспитательной деятельности Активность, Системность и конкретность воспитания

Связь

воспитания с

жизнью

Оптимизация

Воспитательного

процесса

Воспитание в

коллективе и

через коллектив

Субъект –

Субъектный

характер

воспитания

Согласованность

и

преемственность

воспитания

Принципы

организации

воспитания

Индивидуально

-творческий

Подход к

воспитанию

Дифференци –

рованность

воспитательной

деятельности

Активность,

Системность и

конкретность

воспитания

- Связь воспитания с жизнью – этот принцип требует постоянной информированности воспитанников о происходящих событиях в различных сферах общественной жизни , а также применение полученных знаний, умений и навыков на практике.

- Связь воспитания с жизнью – этот принцип требует постоянной информированности воспитанников о происходящих событиях в различных сферах общественной жизни , а также применение полученных знаний, умений и навыков на практике.

- Воспитание в коллективе и через коллектив – коллектив дает воспитаннику богатство и многообразие человеческих отношений. Только в коллективе и с его помощью могут воспитываться и развиваться чувства ответственности, коллективизма, товарищеской взаимопомощи и другие ценные качества. В коллективе усваиваются правила общения, нормы поведения, вырабатываются организаторские навыки. Личность может быть правильно воспитана лишь в коллективе, хорошо организованном и здоровом.

- Воспитание в коллективе и через коллектив – коллектив дает воспитаннику богатство и многообразие человеческих отношений. Только в коллективе и с его помощью могут воспитываться и развиваться чувства ответственности, коллективизма, товарищеской взаимопомощи и другие ценные качества. В коллективе усваиваются правила общения, нормы поведения, вырабатываются организаторские навыки. Личность может быть правильно воспитана лишь в коллективе, хорошо организованном и здоровом.

- Субъект – субъективный характер воспитания. Этот принцип отражает личностный подход к воспитанию, который предполагает партнерские, равноправные отношения обучающих и обучаемых. Принцип личностного подхода в воспитании требует, чтобы воспитатель постоянно изучал и хорошо знал индивидуальные особенности темперамента, черты характера, взгляды, привычки своих воспитанников; умел диагностировать и знал реальный уровень сформированности таких важных личностных качеств, как образ мышления, мотивы, интнресы, отношение к жизни и т.д.

- Субъект – субъективный характер воспитания. Этот принцип отражает личностный подход к воспитанию, который предполагает партнерские, равноправные отношения обучающих и обучаемых. Принцип личностного подхода в воспитании требует, чтобы воспитатель постоянно изучал и хорошо знал индивидуальные особенности темперамента, черты характера, взгляды, привычки своих воспитанников; умел диагностировать и знал реальный уровень сформированности таких важных личностных качеств, как образ мышления, мотивы, интнресы, отношение к жизни и т.д.

- Индивидуально- творческий подход к воспитанию  Он предполагает непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, самореализацию личности, выявление и развитие ее творческих возможностей.

- Индивидуально- творческий подход к воспитанию Он предполагает непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, самореализацию личности, выявление и развитие ее творческих возможностей.

- Активность, системность и конкретность воспитания  - Согласованность и преемственность воспитания  - Оптимизация воспитательного процесса.

- Активность, системность и конкретность воспитания - Согласованность и преемственность воспитания - Оптимизация воспитательного процесса.

Интеллектуальное воспитание Нравственное воспитание Так же  в организацию безопасного воспитательного процесса включают  основные направления Трудовое воспитание Физическое воспитание Эстетическое воспитание Гражданское воспитание Патриотическое воспитание Экологическое воспитание Экономическое воспитание Правовое воспитание

Интеллектуальное воспитание

Нравственное воспитание

Так же

в организацию

безопасного

воспитательного

процесса

включают

основные

направления

Трудовое воспитание

Физическое воспитание

Эстетическое воспитание

Гражданское воспитание

Патриотическое воспитание

Экологическое воспитание

Экономическое воспитание

Правовое воспитание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Автор: Щербинина Кристина Михайловна

Дата: 27.09.2019

Номер свидетельства: 521118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrast_1"
    ["file_id"] => string(6) "575349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615641537"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "575352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615643895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(67) "otchiot-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "203052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429381870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства