kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единый государственный экзамен. Психологическая подготовка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации выпускники найдут ответы на многие интересующие их вопросы. Здесь представлены рекомендации выпускникам в период подготовки и экзаменам. 

- Как подготовиться к ЕГЭ психологически? Начинай готовиться к экзаменам заранее,  понемногу, по частям, сохраняя  спокойствие. Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала. Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения,  достижению расслабления.

•Режим дня. Раздели день на три части: - готовься к экзаменам 8 часов в день; - занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку, потанцуй - 8 часов; - спи не менее 8 часов.

•Питание должно быть 3-4 –разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. !! Перед экзаменами не следует наедаться.

•Место для занятий. Организуй  свое рабочее пространство: убери лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради и т. п. Поставь на стол предметы или картинку в желтой или фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единый государственный экзамен. Психологическая подготовка. »

Единый государственный экзамен. Психологическая подготовка.  

Единый государственный экзамен.

Психологическая подготовка.

 

Человек  – триединый БОГ, который состоит из трех компонентов: - ХОЧУ - МОГУ -  НАДО

Человек триединый БОГ, который состоит из трех компонентов:

- ХОЧУ

- МОГУ

- НАДО

Почему я заслуживаю уважение?  (Мои достоинства)

Почему я заслуживаю уважение? (Мои достоинства)

Результаты анкетирования 11-ов

Результаты анкетирования 11-ов

  • эмоциональные переживания (страх) перед экзаменом испытывают 74% старшеклассников.
  • Необходима помощь и поддержка:
  • Родителей— 44%
  • Педагогов— 100%
  • Психолога — 26%
Как готовиться к экзаменам   

Как готовиться к экзаменам  

  • Как подготовиться психологически? Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие. Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала. Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, достижению расслабления.
  • Режим дня . Раздели день на три части: - готовься к экзаменам 8 часов в день; - занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку, потанцуй - 8 часов; - спи не менее 8 часов.
Питание  должно быть 3-4 –разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. !! Перед экзаменами не следует наедаться. Место для занятий . Организуй свое рабочее пространство: убери лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради и т. п. Поставь на стол предметы или картинку в желтой или фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.  
  • Питание должно быть 3-4 –разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. !! Перед экзаменами не следует наедаться.
  • Место для занятий . Организуй свое рабочее пространство: убери лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради и т. п. Поставь на стол предметы или картинку в желтой или фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.  
Некоторые закономерности запоминания   

Некоторые закономерности запоминания  

  • 1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
  • 2. Количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.
  • 3. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
  • 4. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.
  • 5. Читая учебник, выделяй главные мысли—это опорные пункты ответа.
Аутогенная тренировка   

Аутогенная тренировка  

  • С помощью аутогенной тренировки вы можете влиять на самого себя. Формулы самовнушения (примеры):
  • Я способен к отличной работе;
  • Я верю в свои силы;
  • Мне это по плечу;
  • Я одержу победу;
  • Я все знаю;
  • Завтра на экзамене я все вспомню;
  • Я совершенно спокоен;
  • Ушли все волнения и страхи;
  • Я бодр и свеж;
  • Я в порядке.
  • !!! Первым этапом и необходимым условием всякого аутотренинга становится физическая релаксация.
Вставайте, сир, вас ждут великие дела Сен-Симон   

Вставайте, сир, вас ждут великие дела

Сен-Симон

 

Психологическая релаксация   

Психологическая релаксация  

  • Эффект расслабления нервной системы при больших нагрузках и усталости достигается при использовании аудиовизуальных каналов восприятия. Действие музыки. Послушайте музыку, которая вам нравится. При душевной усталости полезно послушать сочинения Г. Миллера и О. Лундстрема. При стрессах— музыку Баха и Моцарта. Изумительны для релаксации русские романсы. Релаксационным эффектом обладают отвлекающие занятия: просмотр телепередач, рукоделие, чтение детективов, водные процедуры, массаж. Применение формул психорегуляции , сочетающих мышечную и психическую релаксацию, например: ...Я лежу на берегу реки в лесу, журчит вода, поют птицы, шумит листва деревьев, я спокоен… я лежу на спине, смотрю в голубое небо, там плывут облака, надо мной качаются верхушки деревьев, я слушаю успокаивающий шум леса... 
Когда у человека появляются тревога и беспокойство и ему не удается смягчить эти ощущения, следует поискать помощь у окружающих. Среда общения. В родственных связях таится неисчерпаемый запас любви, дружбы, поощрения, сострадания, вы можете положиться на своих близких. Если в классе климат сотрудничества, вы получите положительное эмоциональное подкрепление, ваше беспокойство пройдет под влиянием дружеских улыбок. Традиции , ритуалы . Лучшее лекарство от душевных переживаний—работа, умственный или физический труд. Движение . Танцы, дискотеки, аэробика одновременно с приятным общением порождают сильные положительные эмоции. Обращение к искусству. Эмоциональное потрясение, которое испытывает человек под воздействием произведения искусства, может освободить от отрицательных эмоций и превратить их в противоположные.  
  • Когда у человека появляются тревога и беспокойство и ему не удается смягчить эти ощущения, следует поискать помощь у окружающих. Среда общения. В родственных связях таится неисчерпаемый запас любви, дружбы, поощрения, сострадания, вы можете положиться на своих близких. Если в классе климат сотрудничества, вы получите положительное эмоциональное подкрепление, ваше беспокойство пройдет под влиянием дружеских улыбок. Традиции , ритуалы . Лучшее лекарство от душевных переживаний—работа, умственный или физический труд. Движение . Танцы, дискотеки, аэробика одновременно с приятным общением порождают сильные положительные эмоции. Обращение к искусству. Эмоциональное потрясение, которое испытывает человек под воздействием произведения искусства, может освободить от отрицательных эмоций и превратить их в противоположные.
  •  

Ищите помощь себе извне  

Как вести себя во время экзаменов      1. Перед экзаменом хорошо выспись. 2.И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен!». 3.Смело входи в класс с уверенностью, что все получиться. 4. Сядь удобно, выпрями спину. 5. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: - глубокий вдох через нос (4-6 секунд), задержка дыхания (2-3 секунды), выдох. 6. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца. 7. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. 8. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем. 9. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть заметить явные ошибки.    

Как вести себя во время экзаменов  

1. Перед экзаменом хорошо выспись.

2.И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен!».

3.Смело входи в класс с уверенностью, что все получиться.

4. Сядь удобно, выпрями спину.

5. Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: - глубокий вдох через нос (4-6 секунд), задержка дыхания (2-3 секунды), выдох.

6. Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы и бланк с заданием. Торопись не спеша. Читай задания до конца.

7. Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм.

8. Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем.

9. Оставь время для проверки своей работы хотя бы для того, чтобы успеть заметить явные ошибки.

 

 

Притча «Лягушка»       Лягушка попала в колею на грязной деревенской дороге и не могла оттуда выбраться. Ей было трудно, она пробовала, пробовала—и ничего! Друзья помогали ей. Они делали все, что можно. А потом пришел вечер, и угнетенные, разочарованные, они оставили ее на волю судьбы.   На следующий день друзья пришли посмотреть на нее, думая, что она уже мертва. Ведь она была прямо на дороге, в колее, но нашли ее весело прыгающей.  Они спросили: «Что случилось? Как ты смогла выбраться из колеи? Это просто чудо! Как тебе удалось?»  «Обыкновенно, - сказала лягушка, появился грузовик, он приблизился, и я должна была выбраться!»    

Притча «Лягушка»  

Лягушка попала в колею на грязной деревенской дороге и не могла оттуда выбраться. Ей было трудно, она пробовала, пробовала—и ничего! Друзья помогали ей. Они делали все, что можно. А потом пришел вечер, и угнетенные, разочарованные, они оставили ее на волю судьбы. 

На следующий день друзья пришли посмотреть на нее, думая, что она уже мертва. Ведь она была прямо на дороге, в колее, но нашли ее весело прыгающей.

Они спросили: «Что случилось? Как ты смогла выбраться из колеи? Это просто чудо! Как тебе удалось?»

«Обыкновенно, - сказала лягушка, появился грузовик, он приблизился, и я должна была выбраться!»

 

 

«Мои ресурсы»       Разделите лист бумаги на две части. В одной части напишите: «Чем я могу похвастаться» (качества которые считаете своими сильными сторонами). Затем, озаглавьте вторую часть листа «Чем это может мне помочь на экзамене». Напротив каждой своей характеристики, напишите, чем она сможет вам помочь во время экзамена.  

«Мои ресурсы»  

Разделите лист бумаги на две части. В одной части напишите: «Чем я могу похвастаться» (качества которые считаете своими сильными сторонами). Затем, озаглавьте вторую часть листа «Чем это может мне помочь на экзамене». Напротив каждой своей характеристики, напишите, чем она сможет вам помочь во время экзамена.  

Желаем успеха!  

Желаем успеха!

 

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни. Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа » призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни.

Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа »

призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни. Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа » призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации. Море жизни не всегда спокойно и безопасно. На пути корабля встречаются опасные бури и рифы. Они могут повредить или разрушить корабль.

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни.

Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа »

призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

Море жизни не всегда спокойно и безопасно. На пути корабля встречаются опасные бури и рифы. Они могут повредить или разрушить корабль.

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни. Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа » призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации. Большинство людей, проектов и систем терпят неудачу из-за недостатка ведущих принципов и как корабль, потерявший управление, натыкаются на скалы.

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни.

Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа »

призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

Большинство людей, проектов и систем терпят неудачу из-за недостатка ведущих принципов и как корабль, потерявший управление, натыкаются на скалы.

Море жизни .  Берег «Взрослость. » Берег « Детство ». Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни. Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа » призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

Море жизни .

Берег «Взрослость. »

Берег « Детство ».

Современное образование подобно кораблю в бесконечном море жизни.

Воспитание ребенка начинается на острове « Детство ». Корабль « школа »

призван доставить детей на остров « Взрослость » в целости и сохранности их здоровья, психики, интеллекта и подготовить их к пониманию своих целей, задач, возможностей, миссии в жизни, обществе, на планете. Школа должна вооружить ребенка инструментарием мыследеятельности, творческого труда и самоорганизации.

В жизни человека одновременно взаимодействует личностный, социальный и мировоззренческий планы . Это фрактальные системы, воспроизводящие себя самостоятельно. Так человек оказывается перед непреодолимым оскалом рифов трех планов. Понимая это, многие люди отдают себя «на съедение » акулам, правящим бал в море жизни.

В жизни человека одновременно взаимодействует личностный, социальный и мировоззренческий планы . Это фрактальные системы, воспроизводящие себя самостоятельно. Так человек оказывается перед непреодолимым оскалом рифов трех планов. Понимая это, многие люди отдают себя «на съедение » акулам, правящим бал в море жизни.

Каков же выход ? Можно ли выровнять курс корабля – школы ?  Да ! Для этого необходимо наполнить паруса школы свежим ветром перемен.

Каков же выход ?

Можно ли выровнять курс корабля – школы ?

Да ! Для этого необходимо наполнить паруса школы свежим ветром перемен.

1 Идеал физического патенциала

1 Идеал физического патенциала

Физический наставник – это личностная модель, перспективный проект достижения реального физического статуса здоровья, энергии и полноты сил конкретным человеком. Это модель и проект, « свернутые » в виде голографического виртуального образа в создании человека.( Например, образы силача, спортсмена, отца, друга, сильного и здорового животного, птицы, явления природы. )

Физический наставник – это личностная модель, перспективный проект достижения реального физического статуса здоровья, энергии и полноты сил конкретным человеком. Это модель и проект, « свернутые » в виде голографического виртуального образа в создании человека.( Например, образы силача, спортсмена, отца, друга, сильного и здорового животного, птицы, явления природы. )

2 Идеал творческого потенциала

2 Идеал творческого потенциала

Творческий наставник – это информационно – образная перспективная модель, проект наилучшей творческой реализации человека. Именно различия в творческой самореализации отличает одну личность от другой личности . Творческий наставник представляет собой мысленный образ или символ, наполненный информацией и энергией о творческих возможностях человека. Часто это бывают образы художников, писателей, актеров, друзей или близких, воплощающих свои творческие идеи в жизни.

Творческий наставник – это информационно – образная перспективная модель, проект наилучшей творческой реализации человека. Именно различия в творческой самореализации отличает одну личность от другой личности . Творческий наставник представляет собой мысленный образ или символ, наполненный информацией и энергией о творческих возможностях человека. Часто это бывают образы художников, писателей, актеров, друзей или близких, воплощающих свои творческие идеи в жизни.

3 Идеал межличностных отношений

3 Идеал межличностных отношений

Межличностный наставник - это представление о наилучших и желанных для человека взаимоотношениях между людьми . Конечно, это виртуальная модель, это перспективный план. Он запечатлен в образе, который содержит энергию и информацию о том , к каким отношениям с другими людьми стремиться индивид . Часто межличностный наставник обретает облик друга, мамы, отца, бабушки или дедушки, любимого животного или птицы. Конечно, это всегда индивидуальный образ.

Межличностный наставник - это представление о наилучших и желанных для человека взаимоотношениях между людьми . Конечно, это виртуальная модель, это перспективный план. Он запечатлен в образе, который содержит энергию и информацию о том , к каким отношениям с другими людьми стремиться индивид . Часто межличностный наставник обретает облик друга, мамы, отца, бабушки или дедушки, любимого животного или птицы. Конечно, это всегда индивидуальный образ.

4 Идеал социальной реализации

4 Идеал социальной реализации

Наставник социального плана жизни – это информационно – образная « свертка » намерений личности так или иначе реализовать себя в обществе, в профессии, в служении отечеству, людям, планете . Нередко он воплощен в образах успешных людей , исторических героев, служителей идеи, первопроходцев.

Наставник социального плана жизни – это информационно – образная « свертка » намерений личности так или иначе реализовать себя в обществе, в профессии, в служении отечеству, людям, планете . Нередко он воплощен в образах успешных людей , исторических героев, служителей идеи, первопроходцев.

5 Идеал нравственных принципов

5 Идеал нравственных принципов

Принципиальный наставник – это виртуальная образно – информационная свертка системы принципов, которые ценит, признает и принимает для себя конкретный человек . Будучи отобранными генетически и онтологически ( в собственной жизни ) эти принципы кристаллизируются весьма часто в символы, образы, например, горящего факела, звезды, выдающегося человека, значимого героя, природного явления и др .

Принципиальный наставник – это виртуальная образно – информационная свертка системы принципов, которые ценит, признает и принимает для себя конкретный человек . Будучи отобранными генетически и онтологически ( в собственной жизни ) эти принципы кристаллизируются весьма часто в символы, образы, например, горящего факела, звезды, выдающегося человека, значимого героя, природного явления и др .

6 Идеал взаимоотношений с миром

6 Идеал взаимоотношений с миром

Универсальный уровень означает понимание личностью своего места, роли, миссии на Земле, в космосе . Поэтому Универсальный наставник - это информационно – образная свертка представлений человека о его универсальном предназначении во Вселенной, в Мире, о его взаимосвязях с природой, космосом, Богом. Часто это воплощается в образах, символах галактик, мира, планет, звезд, комет, а также других природных обьектов, явлений.

Универсальный уровень означает понимание личностью своего места, роли, миссии на Земле, в космосе . Поэтому Универсальный наставник - это информационно – образная свертка представлений человека о его универсальном предназначении во Вселенной, в Мире, о его взаимосвязях с природой, космосом, Богом. Часто это воплощается в образах, символах галактик, мира, планет, звезд, комет, а также других природных обьектов, явлений.

7 Высший потенциал личности

7 Высший потенциал личности

Высший потенциал личности – это интегрированное представление человека о его собственных взаимодействующих возможностях на всех предшествующих уровнях. Это интегральный, собирательный образ, наполненный энергией силы, мощи, устремленности к реализации своей личности в жизни наилучшим образом . Как правило , люди « сворачивают » свои модели Высшего потенциала в сильных образах , символах таких как: солнце, радуга, звезда, небо, сияние, золотой (серебряный ) шар, луч света, водопад, космос, океан и т.п.

Высший потенциал личности – это интегрированное представление человека о его собственных взаимодействующих возможностях на всех предшествующих уровнях. Это интегральный, собирательный образ, наполненный энергией силы, мощи, устремленности к реализации своей личности в жизни наилучшим образом . Как правило , люди « сворачивают » свои модели Высшего потенциала в сильных образах , символах таких как: солнце, радуга, звезда, небо, сияние, золотой (серебряный ) шар, луч света, водопад, космос, океан и т.п.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Единый государственный экзамен. Психологическая подготовка.

Автор: Пятачкова Татьяна Ивановна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Психологическая подготовка обучающихся, сдающих ОГЭ и ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(71) "psikhologicheskaia_podgotovka_obuchaiushchikhsia_sdaiushchikh_oge_i_ege"
    ["file_id"] => string(6) "483730"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541485055"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(54) "psikhologhichieskaia-podghotovka-uchashchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "167641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423125073"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Занятие психолога в 11 классе на тему "Психологическая подготовка к единому государственному экзамену""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatie_psikhologa_v_11_klasse_na_temu_psikhologicheskaia_podgotovka_k_edinomu_"
    ["file_id"] => string(6) "493290"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546036529"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методы и приемы, используемые при подготовке выпускников к успешной сдаче государственной итоговой аттестации."
    ["seo_title"] => string(110) "mietodyipriiemyispolzuiemyiepripodghotovkievypusknikovkuspieshnoisdachieghosudarstviennoiitoghovoiattiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "295749"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455872301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства