kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гармоничная среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гармоничная среда для развития творческих способностей детей с ООП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гармоничная среда»

«Разработка модели социального наставничества по формированию гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП средствами медиаобразования» МОУ ДО Центр анимационного творчества «Перспектива» в 2021/22 уч. году

«Разработка модели социального наставничества по формированию гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП средствами медиаобразования»

МОУ ДО Центр анимационного творчества «Перспектива»

в 2021/22 уч. году

Дети с ООП (ОВЗ) имеют множество ограничений в различных видах деятельности: Эти дети менее самостоятельны и нуждаются в сопровождении взрослого. Они лишены широких взаимных контактов, возможности делиться опытом и получать его от других сверстников. Их мотивация к различным видам деятельности ограничены.  Актуальность   «По сведениям государственного информационного ресурса, число детей-инвалидов возросло: с 519 тыс. (2010 г.) до 636 тыс. (2020 г.) Данная проблема актуальна для г. Ярославля: в городе есть образовательные учреждения для детей с ООП, с которыми сотрудничает МОУ ДО Центр анимационного творчества «Перспектива».

Дети с ООП (ОВЗ) имеют множество ограничений в различных видах деятельности:

  • Эти дети менее самостоятельны и нуждаются в сопровождении взрослого.
  • Они лишены широких взаимных контактов, возможности делиться опытом и получать его от других сверстников.
  • Их мотивация к различным видам деятельности ограничены.

Актуальность

«По сведениям государственного информационного ресурса, число детей-инвалидов возросло: с 519 тыс. (2010 г.) до 636 тыс. (2020 г.)

Данная проблема актуальна для г. Ярославля: в городе есть образовательные учреждения для детей с ООП, с которыми сотрудничает МОУ ДО Центр анимационного творчества «Перспектива».

Актуальность   Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития.  Г.В. Плеханов  В 2004 году в психологии появилось понятие «двойная одаренность» , описывающее сочетание признаков одаренности с дисгармоничным типом развития . Для того чтобы способности детей с ООП раскрылись и развились необходимо гармоничное пространство –это образовательное пространство создающее условия для развития творческих способностей детей с ООП.  Творческое развитие ребёнка – это гармоничное развитие его личности и индивидуальности.

Актуальность

Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития. Г.В. Плеханов

В 2004 году в психологии появилось понятие «двойная одаренность» , описывающее сочетание признаков одаренности с дисгармоничным типом развития . Для того чтобы способности детей с ООП раскрылись и развились необходимо гармоничное пространство –это образовательное пространство создающее условия для развития творческих способностей детей с ООП.

Творческое развитие ребёнка – это гармоничное развитие его личности и индивидуальности.

Актуальность   Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития.  Г.В. Плеханов         Одним из эффективных методов и приемов создания условий для развития творческих способностей детей с ООП (с ОВЗ, с дисгармоничным типом развития и т.д.) средствами мультимедийного образования является социальное наставничество , формирующее плодотворную среду для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса.  Мультимедийное образование концентрированно. Кроме своего традиционного применения, оно нашло себя как вид деятельности, раскрывающий творческий потенциал.

Актуальность

Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития. Г.В. Плеханов

Одним из эффективных методов и приемов создания условий для развития творческих способностей детей с ООП (с ОВЗ, с дисгармоничным типом развития и т.д.) средствами мультимедийного образования является социальное наставничество , формирующее плодотворную среду для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса.

Мультимедийное образование концентрированно. Кроме своего традиционного применения, оно нашло себя как вид деятельности, раскрывающий творческий потенциал.

Гармоничное пространство – это образовательное пространство создающее условия для развития творческих способностей детей с ООП. Дети с двойной исключительностью — это группа одаренных детей с дисгармоничным типом развития.

Гармоничное пространство – это образовательное пространство создающее условия для развития творческих способностей детей с ООП.

Дети с двойной исключительностью — это группа одаренных детей с дисгармоничным типом развития.

Новизна

Новизна

  • В данном проекте впервые придаётся значимость комплексного использования мультимедийных, информационных и коммуникативных технологий как средства гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП.
  • Иновационно для системы образования г. Ярославля благодаря специфике анимационной педагогики и медиа образованию заключающейся в концентрированности, взаимосвязи различных видов творческой деятельности.
Цель, задачи предлагаемого проекта Цель: Разработка модели социального наставничества по формированию гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП средствами медиаобразования. Задача (и) инновационного образовательного проекта 1. Разработка методик по раскрытию личностного, творческого потенциала обучающихся с ООП средствами медиаобразования. 2.Поддержка реализации индивидуальной образовательной траектории. 3.Создание психологически комфортной среды социального наставничества для всех участников образовательного процесса (повышение квалификации педагогов, выстраивание системы вовлечения родителей в развитие детей с ООП, создание социально-комфортных условий для развития детей с ООП).

Цель, задачи предлагаемого проекта

Цель: Разработка модели социального наставничества по формированию гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП средствами медиаобразования.

Задача (и) инновационного образовательного проекта

1. Разработка методик по раскрытию личностного, творческого потенциала обучающихся с ООП средствами медиаобразования.

2.Поддержка реализации индивидуальной образовательной траектории.

3.Создание психологически комфортной среды социального наставничества для всех участников образовательного процесса (повышение квалификации педагогов, выстраивание системы вовлечения родителей в развитие детей с ООП, создание социально-комфортных условий для развития детей с ООП).

Механизм реализации инновационного проекта

Механизм реализации инновационного проекта

  • Создать рабочую группу, определить социальных партнеров.
  • Разработать модель социального наставничества по формированию гармоничного пространства для детей с ООП.
  • Апробация модели в ходе сетевого взаимодействия с сетевыми партнерами.
  • Подвести итоги работы. Провести анализ полученных результатов.
  • Распространение опыта работы.
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

  • Система образования города получит новые современные и востребованные в обществе технологии мультимедиа по раскрытию личностного, творческого потенциала обучающихся с ООП в пространстве социального наставничества.
  • Методические и исследовательские материалы по:
  • выстраиванию системы вовлечения родителей в развитие детей с ООП;
  • повышению квалификации педагогов в работе социального наставничества;
  • создание социально-комфортных условий для развития детей с ООП средствами мультимедийного образования.
  • Раскрытие творчески одаренных детей с ООП.
Состав и компетенции участников

Состав и компетенции участников

Предложения по продвижению и распространению

Предложения по продвижению и распространению

Источники информации

Источники информации

  • https://www.surgutgts.ru/upload/iblock/6b7/6b744c513056f2e33396549a832686f5.png
  • https://i.pinimg.com/736x/3a/c7/b3/3ac7b388ebf09e501b7070a7db91aa33.jpg
  • https://img-fotki.yandex.ru/get/9495/39663434.57b/0_9863c_7ae92d54_M.png
  • https://img-fotki.yandex.ru/get/9115/16969765.22a/0_8f5db_757680dc_orig.png
  • http://www.playcast.ru/uploads/2015/01/30/11854010.png
Актуальность   Гармоничное пространство – это образовательное пространство создающее условия для развития творческих способностей детей с ООП. Дети с двойной исключительностью — это группа одаренных детей с дисгармоничным типом развития. партнерские, включаются механизмы творческого  воспитания Творчество — одно из условий успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в разнообразных жизненных ситуациях в современном мире.

Актуальность

Гармоничное пространство – это образовательное пространство создающее условия для развития творческих способностей детей с ООП.

Дети с двойной исключительностью — это группа одаренных детей с дисгармоничным типом развития.

партнерские, включаются механизмы творческого воспитания

Творчество — одно из условий успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в разнообразных жизненных ситуациях в современном мире.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Гармоничная среда

Автор: Голкина Вера Александровна

Дата: 21.06.2021

Номер свидетельства: 583889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Педагогический совет « Предметно-развивающая среда-игровая зона»"
    ["seo_title"] => string(77) "piedaghoghichieskii_soviet_priedmietno_razvivaiushchaia_srieda_ighrovaia_zona"
    ["file_id"] => string(6) "402489"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490202901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Проект: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей   группе  «Мишутка»  в соответствии с ФГОС  дошкольного  образования»."
    ["seo_title"] => string(156) "proiekt-orghanizatsiia-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-v-starshiei-ghruppie-mishutka-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458667365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕМЕ:   «Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОО как условию реализации основной общеобразовательной программы ДОО»"
    ["seo_title"] => string(173) "konsul-tatsiia-po-tiemie-triebovaniia-k-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedie-doo-kak-usloviiu-riealizatsii-osnovnoi-obshchieobrazovatiel-noi-proghrammy-doo"
    ["file_id"] => string(6) "304067"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457639245"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕМЕ:   «Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОО как условию реализации основной общеобразовательной программы ДОО»"
    ["seo_title"] => string(175) "konsul-tatsiia-po-tiemie-triebovaniia-k-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedie-doo-kak-usloviiu-riealizatsii-osnovnoi-obshchieobrazovatiel-noi-proghrammy-doo-1"
    ["file_id"] => string(6) "304068"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457639254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Творческий отчёт старшей вожатой Ленинской средней школы «Развитие гармоничной, творческой личности» "
    ["seo_title"] => string(114) "tvorchieskii-otchiot-starshiei-vozhatoi-lieninskoi-sriedniei-shkoly-razvitiie-gharmonichnoi-tvorchieskoi-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "227476"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440743231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства