kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деятельность педагога психолога в условиях современного ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОРТФОЛИО педагога – психолога МБДОУ «Детский сад№3» Иванцовой Натальи Николаевны, раскрывающее основные направления деятельности педагога -психолога в современном ДОУ/

ТЕМА: " Развитие собственной личности дошкольника с речевой патологией через формирование эмоционального комфорта в условиях ДОУ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деятельность педагога психолога в условиях современного ДОУ»

ПОРТФОЛИО педагога – психолога  МБДОУ «Детский сад№3» Иванцовой Натальи Николаевны Дзержинск 2016 г .

ПОРТФОЛИО

педагога – психолога

МБДОУ «Детский сад№3»

Иванцовой

Натальи Николаевны

Дзержинск 2016 г .

Направления работы педагога – психолога  МДОУ «Детский сад №3» Тематические консультации консультации в ПМС-центре Курсы повышения квалификации Участие в педсоветах ДОУ Психо- профилактичекое направление Само- образование Методическое объединение психологов Родительские собрания Консультационное Диагностическое  направление направление педагоги воспитанники Коррекционно- Развивающе  направление родители воспитанников родители воспитанников педагоги воспитанники родители воспитанников

Направления работы педагога – психолога МДОУ «Детский сад №3»

Тематические консультации

консультации в ПМС-центре

Курсы повышения квалификации

Участие в педсоветах ДОУ

Психо-

профилактичекое

направление

Само-

образование

Методическое объединение психологов

Родительские собрания

Консультационное

Диагностическое

направление

направление

педагоги

воспитанники

Коррекционно-

Развивающе

направление

родители воспитанников

родители воспитанников

педагоги

воспитанники

родители воспитанников

Направления работы Диагностическое направление Коррекционно-развивающее направление воспитанники  родители воспитанников педагоги Занятия по развитию интеллекта Занятия по развитию эмоций Занятия по сенсорному развитию Занятия с элементами сказкотеррапии Индивидуальные занятия по проблемам: гиперактивность, тревожность, агрессия Занятия по эффективности общения Занятия по развитию толерантности Занятия по развитию креативности Занятия по профилактике эмоционального сгорания Занятия по эффективности педагогического общения Диагностика эмоционального состояния (по Люшеру) Диагностика родительской тревожности Диагностика родительско – детских отношений

Направления работы

Диагностическое направление

Коррекционно-развивающее направление

воспитанники

родители воспитанников

педагоги

  • Занятия по развитию интеллекта
  • Занятия по развитию эмоций
  • Занятия по сенсорному развитию
  • Занятия с элементами сказкотеррапии
  • Индивидуальные занятия по проблемам: гиперактивность, тревожность, агрессия
  • Занятия по эффективности общения
  • Занятия по развитию толерантности
  • Занятия по развитию креативности
  • Занятия по профилактике эмоционального сгорания
  • Занятия по эффективности педагогического общения
  • Диагностика эмоционального состояния (по Люшеру)
  • Диагностика родительской тревожности
  • Диагностика родительско – детских отношений

  • Диагностика интеллекта (по Векслеру);
  • Диагностика эмоционального развития;
  • Диагностика сенсорного развития;
  • Диагностика эмоционального комфорта;
  • Диагностика тревожности;
  • Диагностика саморегуляции;
  • Диагностика готовности к школе
ТЕМА: Развитие собственной личности дошкольника  с речевой патологией через формирование эмоционального комфорта  в условиях ДОУ Цель: Систематизировать работу педагога-психолога по формированию эмоционального комфорта детей с ОНР Определить уровень комфортности детей в ДОУ Разработать меры и рекомендации для создания оптимального уровня комфортности Определить особенности воспитательного процесса в семьях воспитанников Выявить причины дискомфорта

ТЕМА: Развитие собственной личности дошкольника

с речевой патологией

через формирование эмоционального комфорта

в условиях ДОУ

Цель: Систематизировать работу педагога-психолога по формированию эмоционального комфорта детей с ОНР

Определить уровень комфортности детей в ДОУ

Разработать меры и рекомендации для создания оптимального уровня комфортности

Определить особенности воспитательного процесса в семьях воспитанников

Выявить причины дискомфорта

Система работы педагога-психолога по созданию условий для эмоционального комфорта детей с ОНР Направления работы педагога-психолога по созданию эмоционального комфорта Консультативная работа с педагогами ДОУ Консультативная деятельность  с семьями воспитанников Занятия с детьми по развитию эмоций Занятия с детьми в комнате психологической разгрузки Занятия с детьми по психогимнастике

Система работы педагога-психолога по созданию условий для эмоционального комфорта детей с ОНР

Направления работы педагога-психолога по созданию эмоционального комфорта

Консультативная работа с педагогами ДОУ

Консультативная деятельность

с семьями воспитанников

Занятия с детьми по развитию эмоций

Занятия с детьми в комнате психологической разгрузки

Занятия с детьми по психогимнастике

1 Эмоциональный комфорт каждого ребенка, его поддержку и понимание Эмоциональный комфорт каждого ребенка, его поддержку и понимание 2 Положительный эмоциональный климат в каждой группе детского сада Положительный эмоциональный климат в каждой группе детского сада 3 Сформированность положительных взаимоотношений между детьми Сформированность положительных взаимоотношений между детьми Занятия психолога по развитию эмоций направлены на: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и появление доброжелательности; Преобладание положительных эмоций; Способность сдерживать нежелательные эмоции; Изменение характера детских рисунков (преобладание ярких, светлых красок)

1

  • Эмоциональный комфорт каждого ребенка, его поддержку и понимание
  • Эмоциональный комфорт каждого ребенка, его поддержку и понимание

2

  • Положительный эмоциональный климат в каждой группе детского сада
  • Положительный эмоциональный климат в каждой группе детского сада

3

  • Сформированность положительных взаимоотношений между детьми
  • Сформированность положительных взаимоотношений между детьми

Занятия психолога по развитию эмоций направлены на:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

  • Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и появление доброжелательности;
  • Преобладание положительных эмоций;
  • Способность сдерживать нежелательные эмоции;
  • Изменение характера детских рисунков

(преобладание ярких, светлых красок)

достижения 2007г. –участник проекта  «В мир чистых звуков и слов» 1 место; Презентация сенсорного оборудования в кабинете психолога для заведующих и специалистов ДОУ;  Благодарственное письмо от Законодательного собрания Нижегородской области; 2008г. – участник конкурса социальных и культурных проектов ООО «ЛУКОЙЛ» «хочу здоровым быть»; Грамота УДДУ за педагогическое мастерство; 2009г. – участник проекта «Давай с компьютером дружить!» 1 место; - ГМО для психологов «роль сенсорной комнаты в реабилитации детей, имеющих проблемы в развитии»; Почетная Грамота Министерства образования; 2010г. – член творческой группы педагогов – новаторов по разработке программы развития ДОУ, 1 место; 2011г. – ГМО для психологов «Использование компьютерных технологий в работе педагога-психолога»;

достижения

2007г. –участник проекта

«В мир чистых звуков и слов» 1 место;

  • Презентация сенсорного оборудования в кабинете психолога для заведующих и специалистов ДОУ;
  • Благодарственное письмо от Законодательного собрания Нижегородской области;

2008г. – участник конкурса социальных и культурных проектов ООО «ЛУКОЙЛ» «хочу здоровым быть»;

  • Грамота УДДУ за педагогическое мастерство;

2009г. – участник проекта «Давай с компьютером дружить!» 1 место;

- ГМО для психологов «роль сенсорной комнаты в реабилитации детей, имеющих проблемы в развитии»;

  • Почетная Грамота Министерства образования;

2010г. – член творческой группы педагогов – новаторов по разработке программы развития ДОУ, 1 место;

2011г. – ГМО для психологов «Использование компьютерных технологий в работе педагога-психолога»;

  • Грамота УДДУ за многолетний добросовестный труд;
  • Благодарственное письмо от ПМС- Центра за активное участие в работе методобъединения.
  • 2012-2015-Грамота УДУ г. Дзержинска, грамота Администрации МКДОУ «Детский сад №3», Благодарственное письмо ППМС Центра г.Дзержинска


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деятельность педагога психолога в условиях современного ДОУ

Автор: Иванцова Наталья Николаевна

Дата: 02.03.2016

Номер свидетельства: 301318

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Деятельность педагога психолога в условиях современного ДОУ"
    ["seo_title"] => string(73) "dieiatiel-nost-piedaghogha-psikhologha-v-usloviiakh-sovriemiennogho-dou-1"
    ["file_id"] => string(6) "301319"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456905902"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Организация работы педагога-психолога с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiiarabotypiedaghoghapsikhologhasghipieraktivnymidietmistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "298758"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456400651"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Организация взаимодействия педагога-психолога и музыкального руководителя в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_vzaimodieistviia_piedaghogha_psikhologha_i_muzykal_nogho_rukovodi"
    ["file_id"] => string(6) "404054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490679970"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "«Проектирование деятельности педагога по коррекции школьной неуспеваемости обучающегося 10-12 лет». "
    ["seo_title"] => string(119) "proiektirovaniie-dieiatiel-nosti-piedaghogha-po-korriektsii-shkol-noi-nieuspievaiemosti-obuchaiushchieghosia-10-12-liet"
    ["file_id"] => string(6) "173537"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424006042"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "«Использование игровых технологий для развития эмоциональной сферы детей раннего возраста, в условиях семейного игрового центра «Вместе»».Занятие №2 "
    ["seo_title"] => string(169) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-dlia-razvitiia-emotsional-noi-sfiery-dietiei-ranniegho-vozrasta-v-usloviiakh-siemieinogho-ighrovogho-tsientra-vmiestie-zaniatiie-2"
    ["file_id"] => string(6) "179345"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424976709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства