Цель: формирование навыков безопасного поведения в окружающей действительности.
Формирование представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, в общении с незнакомыми людьми.
Развивать память, мышление, умение анализировать и делать выводы, коммуникативные навыки.
Просмотр содержимого документа
«Безопасный мир вокруг тебя»
Подготовила педагог-психолог:
Караева Самира Самедовна
Здравствуй, дружок! Меня зовут Гена Барбоскин. Я хочу рассказать тебе о нескольких правилах твоей безопасности .
Если в доме есть балкон,
Помните, - опасен он!
И открытое окно
Привлекать вас не должно.
Не подходи к плите,
дружок.
Ты можешь получить
ожог!
Если в руки спички взял,
Сразу ты опасным стал –
Ведь огонь, что в них живет,
Много бед всем принесет!
Кран открывайте осторожно,
Ведь кипятком обжечься можно .
Если вдруг «искрит" розетка
Или слышен страшный треск,
Ты скажи об этом взрослым –
Сам, пожалуйста, не лезь!
Есть еще один совет:
Электрический предмет
Если в руки ты берешь,
Ты ответственность несешь!
Помнить надо всем всегда,
Что приборы – не игра!
Ничего опасней нет,
Чем заточенный предмет!
Бритвы, ножницы, ножи
Не хватайте малыши!
Если увидишь знак такой,
Берегись, ни шагу туда ногой!
Ты уже понял, малыш, что одни и те же
предметы могут быть опасными и
безопасными
Загадки про опасные предметы
Это тесный-тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нем
И любая из сестер
Может вспыхнуть как костер .
Грибникам он очень нужен
Без него не сваришь ужин,
На охоту не пойдешь,
Что же это?
Они обычно у ежа;
И у ежа их видел я;
Бывают на сосне, на елке,
А называются….
Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне все стук да стук.
Очень любят обрезать,
Разрезать и надрезать.
Очень хрупкая я,
Берегите меня.
Если только разобьете –
Лишь осколки соберете.
Молодцы, ребята!